[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Автоспорт » World Rally Championship » WRC + IRC 2011 (Новости)
WRC + IRC 2011
kent-momoДата: Пятница, 27.08.2010, 23:28 | Сообщение # 1
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline

Чемпионат WRC'2010:
после ралли Германия (9)
Личный зачёт:
1. Лёэб С. - 191
2. Ожье С. - 133
3. Латвала Я.-М. - 117
4. Сольберг П. - 100
5. Сордо Д. - 95
6. Хирвонен М. - 86
7. Уилсон М. - 56
8. Виллагра Ф. - 26
9. Сольберг Х. - 25
10. Райкконен К. - 21
Командный зачёт:
1. Citroen Total WRT - 308
2. BP Ford - 222
3. Citroen Junior RT - 168
4. Stobart M-Sport - 118
5. Munchi's Ford - 40

Квеснель: - Я хочу, чтобы Кими остался с нами

Босс Citroen Sport Оливье Квеснель еще раз подтвердил свое желание сохранить Кими Райкконена в составе Citroen Junior Team в следующем сезоне.

Вопреки ожиданиям, Кими пока еще не заключил контракт с младшей командой «Двойных шевронов» на 2011 год. Как утверждают слухи, финн ведет переговоры о продолжении своей раллийной карьеры с некоторыми другими командами.

«Нам нравится Кими, и мы хотим, чтобы он остался с нами и в следующем году, - сказал Квеснель. – Мы будем очень рады, если он примет решение остаться».

Отвечая на вопрос о том, говорил ли он с Кими по поводу следующего сезона, Оливье ответил, что пока не вел ни с финном, ни с его менеджером никаких переговоров по этому поводу. «Я был в Германии в течение четырех дней, но мы не обсуждали эту тему, - сказал Квеснель. – Я слышал, что они хотели поговорить об этом, но переговоры так и не состоялись».

Принимая во внимание прогресс, который показал Кими на немецком асфальте, Квеснель уверен, что в оставшихся двух асфальтовых гонках финн сумеет подняться еще выше. «Я думаю, что он может финишировать в пятерке лучших на этих этапах», - заключил босс Citroen.



Украина
kent-momoДата: Суббота, 28.08.2010, 05:18 | Сообщение # 2
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
Чемпионат WRC'2010 ралли Германия
Ken Block Чемпионат WRC'2010 ралли Германия haha

P.S. спс SERGEJGER за матерьял по WRC 2010-9этап



Украина
SveTTeaM-SergДата: Суббота, 28.08.2010, 14:32 | Сообщение # 3
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
[ ]
Статус: Offline
смотря на кена, появляеться вопрос: "Почему моя бабушка не участвует в ВРС?" biggrin

kent-momoДата: Суббота, 28.08.2010, 14:51 | Сообщение # 4
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
Quote (SveTTeaM-Serg)
смотря на кена, появляеться вопрос: "Почему моя бабушка не участвует в ВРС?"

потому что он быстрее её biggrin biggrin biggrin



Украина
SveTTeaM-SergДата: Суббота, 28.08.2010, 15:43 | Сообщение # 5
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
[ ]
Статус: Offline
kent-momo, не на много

WhiteDragonДата: Вторник, 31.08.2010, 11:54 | Сообщение # 6
Ящер
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
[ ]
Статус: Offline
Кен Блок жжет! А еще говорит на танке езжу, с мамкой "сплю"! smile
Российская Федерация
kent-momoДата: Вторник, 07.09.2010, 01:03 | Сообщение # 7
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline

Салюк лётчик biggrin



Украина
kent-momoДата: Суббота, 11.09.2010, 14:07 | Сообщение # 8
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
11.09.2010

Ралли Япония.

На финише 16 спецучастка произошло то, чего все ждали - лидеры гонки Яри-Матти Латвала и Себастьян Ожье сбросили скорость и пропустили вперед Петтера Солберга и Микко Хирвонена. Про запрет подобных действий все словно позабыли...
Впрочем, об этом "забыли" и в ФИА - ну притормозили парни и притормозили, что уж тут такого? Захотелось им так.
Результатом действий Латвалы и Ожье стала смена позиций в группе лидеров. На первое место вновь вышел Петтер Солберг. Вторым теперь идет Микко Хирвонен, а только вслед за ним Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала.
Лучшее время на заключительном "полноценном" допе дня показал Солберг-младший. Себастьян Лоеб и Дани Сордо примчались к финишу со вторым и третьим результатами.
Микко Хирвонен и Хеннинг Солберг замкнули первую пятерку. Далее Себастьян Ожье, Яри-Матти Латвала, Кими Райкконен, Федерико Вильягра и Яри Кетомаа.

Положение после СУ16

1. Петтер Солберг
2. Микко Хирвонен +4.3
3. Себастьян Ожье +5.7
4. Яри-Матти Латвала +12.7
5. Дани Сордо +15.0
6. Себастьян Лоеб +38.2
7. Хеннинг Солберг +2:04.9
8. Кими Райкконен +6:59.4
9. Федерико Вильягра +7:38.8
10. Яри Кетомаа +11:21.1



Украина
kent-momoДата: Понедельник, 20.09.2010, 04:00 | Сообщение # 9
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline

В субботу Кими Райкконен выиграл Vosgien Rally, один из этапов национального первенства Франции. Это первая победа в раллийной карьере финна.

Дистанция Vosgien Rally составляла всего 97 км, и за рулем Citroen С4 WRC Кими выиграл все шесть скоростных спецучастков.
Кими принял участие в соревновании не ради забавы: это входило в программу его подготовки к старту в Rally France, которое пройдет через две недели на таких же асфальтовых дорогах Франции.
Надеюсь что карьера раллийного пилота для Кимыча принесёт ещё много побед! shades respect



Украина
jackalДата: Понедельник, 20.09.2010, 16:41 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
[ ]
Статус: Offline
BATMAN



Сообщение отредактировал jackal - Понедельник, 20.09.2010, 16:57
Российская Федерация
kent-momoДата: Понедельник, 04.10.2010, 09:45 | Сообщение # 11
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline

WRC. Ралли Франции. Лёб стал семикратным чемпионом мира!

Последний день соревнований прошел при безумной поддержке публики, которая увидела триумф своего героя.
Первый этап заключительного дня соревнований не мог преподнести больших сюрпризов - дистанция была слишком короткая для этого. Лучшим оказался Петтер Сольберг, но перевес норвежца был незначительным.

Лёб: "Было очень много зрителей на дорожной секции между Стратсбургом и стартом первого спецучастка. Мне нужно ехать очень спокойно".

Ожье: "Я впервые в этом сезоне еду по системе Супер-Ралли. Вдоль трассы просто бесчисленное количество зрителей - невероятно!"

Сольберг: "Я еду довольно быстро, поскольку все еще надеюсь на второе место".

Что же касается Кими Райкконена, то он решил прекратить выступление на Ралли Франции. Вчера он незначительно повредил машину в двух инцидентах и мог сегодня выступать по системе Супер-Ралли, но Кими решил этого не делать. Финн сослался на то, что он не видет смысла ездить в таких жутких условиях и многому он здесь не научиться - все мысли теперь связаны с асфальтовым Ралли Каталонии.



Украина
kent-momoДата: Среда, 20.10.2010, 02:26 | Сообщение # 12
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
Подборочка моментов с WRC 2009




Украина
kent-momoДата: Среда, 20.10.2010, 18:18 | Сообщение # 13
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
Горячие пирожки

Пока Себастьен Лёб отмечает свой очередной чемпионский титул, давайте посмотрим на то, чем будут радовать пилоты и команды болельщиков в будущем сезоне. А точнее, с помощью чего они будут это делать.

Сначала обратим свой взор на французское изделие. Друзья, встречайте Citroen DS3 WRC


Итак, новый автомобиль будет иметь двигатель, оснащённый системой непосредственного впрыска топлива. Агрегат объёмом 1.6 литра выдаёт мощность в 300 лошадиных сил. Следует отметить, что разработан он целиком и полностью силами специалистов "Citroen Racing". Так как отныне регламентом запрещены полуавтоматические коробки передач, то новое оружие французской команды оснащено секвентальной КПП. Подвеска разработана и создана также усилиями самого коллектива "Ситроен". Бортовая электроника перекочевала в данный болид из нынешнего Citroen C4 WRC. Ну и, конечно же, автомобиль оснащён каркасом безопасности, протяжённость труб которого составляет сорок метров.

Теперь, давайте уделим внимание прямым конкурентам французов - команде "Форд". И перед вашими глазами их новое творение в лице Ford Fiesta RS WRC.


В случае с "Фордом" всё немного попроще, так как основой для постройки болида класса WRC стал уже имеющийся в арсенале фирмы Ford Fiesta S2000. Новый автомобиль уже прошёл не одну тысячу километров тестовых участков, и пилоты, управляявшие им, остались очень довольны результатами. Двигатель сейчас в процессе доработки, однако известно, что этим вопросом занимается французская компания Pipo Moteurs.

И наш третий экспонат - Mini Countryman WRC.


Боевой "Мини" оснащён 1.6 литровым турбомотором BMW также с непосредственной системой впрыска топлива. Трансмиссия - шестиступенчатый механизм Xtrac.

Прочие технические подробности "Мини" и остальных команд остаются, пока что, в строжайшем секрете. Что, в свою очередь, не удивительно. Никто не собирается раскрывать все карты раньше времени.

В обозримом будущем же нас с вами ожидает ралли Испании, о котором мы с вами ещё обязательно поговорим.

Продолжение карьеры Райкконена зависит от спонсоров

По слухам, компания Red Bull в следующем сезоне планирует перераспределить финансирование гоночной программы, сосредоточившись на Формуле 1. В этом году компания оплачивает выступление Кими Райкконена в ралли, по неофициальной информации финский гонщик получил около 6.8 млн. долларов за сезон, но может лишиться этой поддержки.

Руководителя спортивного отделения Peugeot/Citroen Оливье Кеснель признался журналистам, что слышал о сокращении финансирования…

Оливье Кеснель: «Я слышал о позиции Red Bull, но думаю, что и без их поддержки Кими сделает всё, чтобы остаться в ралли. Если у него будет бюджет, мы рады подписать контракт, если нет – всё зависит от результатов. Даже если гонщика зовут Кими Райкконен, но он недостаточно быстр, это не может служить основанием. Я думаю, что у него достаточно денег, и мы готовы продлить контракт, если Кими найдёт финансирование».

Впрочем, не все настроены столь категорично – представители Ford заявили, что готовы к переговорам в случае проблем между Райкконеном и руководством Citroen.

Рекорд Petter Solberg Subaru Impreza WRC Finland Rally 2004 - непобит!



Украина
jackalДата: Воскресенье, 31.10.2010, 02:48 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
[ ]
Статус: Offline
Новые технические правила следующего сезона покончат с такими автомобилями, как Citroen C4 WRC, Ford Focus RS WRC и Subaru Impreza WRC, которые можно будет увидеть в Уэльсе с 11 по 14 ноября.

В следующем году автомобили с двухлитровыми двигателями, которые участвовали в чемпионатах с 1997 года, уступят место автомобилям с объемом двигателя 1,6 литра и резко усеченной трансмиссией.
(взято из сайта WRC всё о чемпионате мира по ралли)

Наверно людям было так же обидно,когда убрали Группу Б . bye sad

Сообщение отредактировал jackal - Воскресенье, 31.10.2010, 02:50
Российская Федерация
kent-momoДата: Воскресенье, 31.10.2010, 03:00 | Сообщение # 15
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
Quote (jackal)
покончат с такими автомобилями, как Citroen C4 WRC, Ford Focus RS WRC и Subaru Impreza WRC

переход с 2.0л на 1.6л sad кризис продолжает теребить автоспорт - экономить на прогрессе в технологиях(непонимаю) smile



Украина
Форум » Автоспорт » World Rally Championship » WRC + IRC 2011 (Новости)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: