Чемпионат WRC'2010: после ралли Германия (9) Личный зачёт: 1. Лёэб С. - 191 2. Ожье С. - 133 3. Латвала Я.-М. - 117 4. Сольберг П. - 100 5. Сордо Д. - 95 6. Хирвонен М. - 86 7. Уилсон М. - 56 8. Виллагра Ф. - 26 9. Сольберг Х. - 25 10. Райкконен К. - 21 Командный зачёт: 1. Citroen Total WRT - 308 2. BP Ford - 222 3. Citroen Junior RT - 168 4. Stobart M-Sport - 118 5. Munchi's Ford - 40
Квеснель: - Я хочу, чтобы Кими остался с нами
Босс Citroen Sport Оливье Квеснель еще раз подтвердил свое желание сохранить Кими Райкконена в составе Citroen Junior Team в следующем сезоне.
Вопреки ожиданиям, Кими пока еще не заключил контракт с младшей командой «Двойных шевронов» на 2011 год. Как утверждают слухи, финн ведет переговоры о продолжении своей раллийной карьеры с некоторыми другими командами.
«Нам нравится Кими, и мы хотим, чтобы он остался с нами и в следующем году, - сказал Квеснель. – Мы будем очень рады, если он примет решение остаться».
Отвечая на вопрос о том, говорил ли он с Кими по поводу следующего сезона, Оливье ответил, что пока не вел ни с финном, ни с его менеджером никаких переговоров по этому поводу. «Я был в Германии в течение четырех дней, но мы не обсуждали эту тему, - сказал Квеснель. – Я слышал, что они хотели поговорить об этом, но переговоры так и не состоялись».
Принимая во внимание прогресс, который показал Кими на немецком асфальте, Квеснель уверен, что в оставшихся двух асфальтовых гонках финн сумеет подняться еще выше. «Я думаю, что он может финишировать в пятерке лучших на этих этапах», - заключил босс Citroen.
На финише 16 спецучастка произошло то, чего все ждали - лидеры гонки Яри-Матти Латвала и Себастьян Ожье сбросили скорость и пропустили вперед Петтера Солберга и Микко Хирвонена. Про запрет подобных действий все словно позабыли... Впрочем, об этом "забыли" и в ФИА - ну притормозили парни и притормозили, что уж тут такого? Захотелось им так. Результатом действий Латвалы и Ожье стала смена позиций в группе лидеров. На первое место вновь вышел Петтер Солберг. Вторым теперь идет Микко Хирвонен, а только вслед за ним Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала. Лучшее время на заключительном "полноценном" допе дня показал Солберг-младший. Себастьян Лоеб и Дани Сордо примчались к финишу со вторым и третьим результатами. Микко Хирвонен и Хеннинг Солберг замкнули первую пятерку. Далее Себастьян Ожье, Яри-Матти Латвала, Кими Райкконен, Федерико Вильягра и Яри Кетомаа.
В субботу Кими Райкконен выиграл Vosgien Rally, один из этапов национального первенства Франции. Это первая победа в раллийной карьере финна.
Дистанция Vosgien Rally составляла всего 97 км, и за рулем Citroen С4 WRC Кими выиграл все шесть скоростных спецучастков. Кими принял участие в соревновании не ради забавы: это входило в программу его подготовки к старту в Rally France, которое пройдет через две недели на таких же асфальтовых дорогах Франции. Надеюсь что карьера раллийного пилота для Кимыча принесёт ещё много побед!
Пилот BP Ford Abu Dhabi World Rally Team Яри-Матти Латвала поедет за рулем Monster World Rally Team Ford Focus Кена Блока на предстоящем Дне Ралли в Великобритании.
Латвала присоединится к другим гостям, включая чемпиона мира 1984 года Стига Бломквиста и бывших штурманов WRC Фила Миллса и Ники Гриста, на треке Castle Combe в субботу 18 сентября.
«Возможность повести Ford Focus RS WRC на асфальте в Castle Combe – это что-то. Несмотря на важность соревнования, я жду этого с нетерпением, - говорит Латвала, который поведет бывший автомобиль Блока. – Я надеюсь, что смогу хорошо выступить на ралли».
А тем временем Бломквист помогает организовать 30-ую годовщину Audi Quattro. В шоу будет представлена эволюция автомобилей Quattro с 1980-ых годов. Швед вернется за руль, чтобы вновь пережить моменты из той удивительной эпохи автоспорта.
Также в Великобритании будет Фонд Ричарда Бернса – будет представлено шесть оригинальных автомобилей, в которых прошла карьера покойного Чемпиона мира 2001 года. Благодаря благотворительной организации «McRae Vision», фанаты также получат шанс увидеть оригинальный Ford Sierra Cosworth WRC 1995 и McRae R4.
Сообщение отредактировал jackal - Понедельник, 20.09.2010, 16:57
WRC. Ралли Франции. Лёб стал семикратным чемпионом мира!
Последний день соревнований прошел при безумной поддержке публики, которая увидела триумф своего героя. Первый этап заключительного дня соревнований не мог преподнести больших сюрпризов - дистанция была слишком короткая для этого. Лучшим оказался Петтер Сольберг, но перевес норвежца был незначительным.
Лёб: "Было очень много зрителей на дорожной секции между Стратсбургом и стартом первого спецучастка. Мне нужно ехать очень спокойно".
Ожье: "Я впервые в этом сезоне еду по системе Супер-Ралли. Вдоль трассы просто бесчисленное количество зрителей - невероятно!"
Сольберг: "Я еду довольно быстро, поскольку все еще надеюсь на второе место".
Что же касается Кими Райкконена, то он решил прекратить выступление на Ралли Франции. Вчера он незначительно повредил машину в двух инцидентах и мог сегодня выступать по системе Супер-Ралли, но Кими решил этого не делать. Финн сослался на то, что он не видет смысла ездить в таких жутких условиях и многому он здесь не научиться - все мысли теперь связаны с асфальтовым Ралли Каталонии.
Пока Себастьен Лёб отмечает свой очередной чемпионский титул, давайте посмотрим на то, чем будут радовать пилоты и команды болельщиков в будущем сезоне. А точнее, с помощью чего они будут это делать.
Сначала обратим свой взор на французское изделие. Друзья, встречайте Citroen DS3 WRC
Итак, новый автомобиль будет иметь двигатель, оснащённый системой непосредственного впрыска топлива. Агрегат объёмом 1.6 литра выдаёт мощность в 300 лошадиных сил. Следует отметить, что разработан он целиком и полностью силами специалистов "Citroen Racing". Так как отныне регламентом запрещены полуавтоматические коробки передач, то новое оружие французской команды оснащено секвентальной КПП. Подвеска разработана и создана также усилиями самого коллектива "Ситроен". Бортовая электроника перекочевала в данный болид из нынешнего Citroen C4 WRC. Ну и, конечно же, автомобиль оснащён каркасом безопасности, протяжённость труб которого составляет сорок метров.
Теперь, давайте уделим внимание прямым конкурентам французов - команде "Форд". И перед вашими глазами их новое творение в лице Ford Fiesta RS WRC.
В случае с "Фордом" всё немного попроще, так как основой для постройки болида класса WRC стал уже имеющийся в арсенале фирмы Ford Fiesta S2000. Новый автомобиль уже прошёл не одну тысячу километров тестовых участков, и пилоты, управляявшие им, остались очень довольны результатами. Двигатель сейчас в процессе доработки, однако известно, что этим вопросом занимается французская компания Pipo Moteurs.
И наш третий экспонат - Mini Countryman WRC.
Боевой "Мини" оснащён 1.6 литровым турбомотором BMW также с непосредственной системой впрыска топлива. Трансмиссия - шестиступенчатый механизм Xtrac.
Прочие технические подробности "Мини" и остальных команд остаются, пока что, в строжайшем секрете. Что, в свою очередь, не удивительно. Никто не собирается раскрывать все карты раньше времени.
В обозримом будущем же нас с вами ожидает ралли Испании, о котором мы с вами ещё обязательно поговорим.
Продолжение карьеры Райкконена зависит от спонсоров
По слухам, компания Red Bull в следующем сезоне планирует перераспределить финансирование гоночной программы, сосредоточившись на Формуле 1. В этом году компания оплачивает выступление Кими Райкконена в ралли, по неофициальной информации финский гонщик получил около 6.8 млн. долларов за сезон, но может лишиться этой поддержки.
Руководителя спортивного отделения Peugeot/Citroen Оливье Кеснель признался журналистам, что слышал о сокращении финансирования…
Оливье Кеснель: «Я слышал о позиции Red Bull, но думаю, что и без их поддержки Кими сделает всё, чтобы остаться в ралли. Если у него будет бюджет, мы рады подписать контракт, если нет – всё зависит от результатов. Даже если гонщика зовут Кими Райкконен, но он недостаточно быстр, это не может служить основанием. Я думаю, что у него достаточно денег, и мы готовы продлить контракт, если Кими найдёт финансирование».
Впрочем, не все настроены столь категорично – представители Ford заявили, что готовы к переговорам в случае проблем между Райкконеном и руководством Citroen.
Рекорд Petter SolbergSubaru ImprezaWRC Finland Rally 2004 - непобит!
Новые технические правила следующего сезона покончат с такими автомобилями, как Citroen C4 WRC, Ford Focus RS WRC и Subaru Impreza WRC, которые можно будет увидеть в Уэльсе с 11 по 14 ноября.
В следующем году автомобили с двухлитровыми двигателями, которые участвовали в чемпионатах с 1997 года, уступят место автомобилям с объемом двигателя 1,6 литра и резко усеченной трансмиссией. (взято из сайта WRC всё о чемпионате мира по ралли)
Наверно людям было так же обидно,когда убрали Группу Б .
Сообщение отредактировал jackal - Воскресенье, 31.10.2010, 02:50
При копировании материала ссылка на сайт обязательна! Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.