[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Автоспорт » World Rally Championship » WRC + IRC 2011 (Новости)
WRC + IRC 2011
kent-momoДата: Вторник, 09.11.2010, 06:37 | Сообщение # 16
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline

машина 2011г. smile



Украина
jackalДата: Воскресенье, 14.11.2010, 12:42 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
[ ]
Статус: Offline
Кто??? Последний этап в истории WRC каким он был с 80-х годов,до 1.6 литров.Голливуд или Сэби ?

p.s.Тьфу вчера было 1.3 сек,уже 14 сек.


Сообщение отредактировал jackal - Воскресенье, 14.11.2010, 12:44
Российская Федерация
kent-momoДата: Понедельник, 15.11.2010, 05:37 | Сообщение # 18
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline

Кими Райкконен окончательно определися со свей будущей карьерой в автоспорте – он остается в ралли. Хотя он еще не подписал контракт на следующий год ни с одной командой, он уверен что будет гоняться именно в WRC, по крайней мере в 2011 году.

Чемпион Формулы 1 2007 года переключился на ралли в конце прошлого сезона, а в 2010 начал учавствовать за команду Citroen Junior на автомобиле Citroen C4 WRC, но за 11 этапов слишком много попадал в аварии. Финн ожидал, что ему будет не легко, но ему нужно продолжать учиться.

“Не многим людям выпадает честь выступать на таком уровне и я приму к сведению все уроки, которые я прошел в этом году”,- цитирует Райкконена журнал Autosport.

“В этом сезоне не все шло по плану, но я был к этому готов – это нормально, когда ты находишься на стадии изучения чего-то нового,” говорит финн, намекая, что он нисколько не сожалеет о том, что поменял Формулу на WRC. Так же он дал понять, что идеи вернуться обратно в Большие Призы его больше не посещают.

Несколько недель назад будущее Райкконена встало между двух основных производителей энергетических напитков: текущий Red Bull и возможно новый для него Monster Energy. Если первый продлит с ним контракт, то он может остаться в команде Citroen Junior Team на сезон 2011, а если не продлит, то ему может поступить предложение от Monster Energy, который спонсирует команду Ford Fiesta WRC.

На данный момент даже менеджер Райкконена Бенуа Ножье не может дать никаких прогнозов. “(…) Мы хотим чтобы он остался, он будет все еще учиться, но ему будет уже немного легче”,- сказал Ножье.




Украина
jackalДата: Пятница, 19.11.2010, 16:56 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
[ ]
Статус: Offline
Обалдеть,обалдуй sad
Российская Федерация
koi_exeДата: Пятница, 19.11.2010, 17:26 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 346
[ ]
Статус: Offline
jackal,
Quote (jackal)
Обалдеть,обалдуй


Я бы такого не делал)))


Украина
jackalДата: Пятница, 19.11.2010, 18:05 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
[ ]
Статус: Offline
Quote (koi_exe)
Я бы такого не делал)))

Да дело в том что уже считай пробился в WRC, написал и предложения есть от команд и спонсоров нашел.Так какого же лешего такой молодой и уже сруливает.Тьфу ,такого шанса больше не будет ,если решит вернуться.
Российская Федерация
koi_exeДата: Пятница, 19.11.2010, 19:21 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 346
[ ]
Статус: Offline
ет точно...

Украина
kent-momoДата: Пятница, 19.11.2010, 19:52 | Сообщение # 23
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
Quote (jackal)
Обалдеть,обалдуй

я в шоке! surprised зажрался, потом в 50 лет как шуми полезет опять в автоспорт......................ппц sad



Украина
kent-momoДата: Пятница, 26.11.2010, 16:02 | Сообщение # 24
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
Кубица хочет продолжать участвовать в ралли

Менеджер Роберта Кубицы заявил, что в будущих переговорах поляка с командами одним из ключевых факторов будет возможность выступать в ралли на любительском уровне.

«Кими это Кими, но Роберту легче учиться на менее мощной машине. Ему лишь 25, он сможет выступать на высшем уровне в «Формуле-1» еще на протяжении 7-8 лет. Ясно то, что, если Кубица хочет принимать участие в ралли, он намерен подходить к этому серьезно.

С «БМВ» подобная практика была невозможна. «Уильямс» позволит заниматься ралли, но «Макларен», «Ред Булл», «Феррари» и «Мерседес» будут против», – цитирует менеджера Кубицы Motorsport.

Райкконен: это был самый трудный сезон в моей карьере

Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен заявил, что сезон-2010, который он провёл в WRC, был самым трудным в его карьере.

"Ралли Великобритании было хорошим, и приятно завершить свой первый сезон в WRC финишем в очках. Это определённо был самый трудный сезон в моей карьере, а Британия стала одной из самых сложных гонок, в которых я принимал участие, уровень сцепления здесь постоянно менялся.

Дороги были очень скользкими, но весь вопрос был в том, чтобы понять, насколько в действительности они скользки. Как и всё остальное, это был совершенно новый опыт для меня.

Оглядываясь назад, можно сказать, что сезон сложился более-менее так, как я и ожидал. Мы допустили несколько ошибок, но в то же время многому научились. Спецучастки в Уэльсе были приятными, но чтобы быть быстрым на них, требуется опыт.

В целом я доволен прогрессом, которого мы добились на этом ралли, я получил много удовольствия. Я благодарен "Ред Булл" и "Ситроену" за все возможности, которые мне были предоставлены в этом году", — цитирует Райкконена GPupdate.



Ралли Великобритании подвело черту не только под сезоном WRC 2010 года, но и под целой главой в истории мирового первенства…

Как известно, со следующего сезона чемпионат мира по ралли переходит на новый технический регламент, предусматривающий использование менее дорогих машин с турбомоторами объёмом 1,6 литра. Таким образом, финальный этап нынешнего сезона, состоявшийся в минувший уик-энд на лесных дорогах Уэльса, стал прощальным для нынешних двухлитровых "уорлд-ралли-каров" — на старт гонки чемпионата мира в последний раз вышли "Ситроен C4" и "Форд Фокус". В 2011 году им на смену придут новые модели – "Ситроен DS3" и "Форд Фиеста", компанию которым составит "Мини Кантримен".
Последняя гонка уходящих в прошлое "мировых раллийных машин" завершилась, что весьма символично, победой самого успешного гонщика в истории WRC на самом успешном автомобиле современности – Себастьяна Лёба на "Ситроене". Хотя победить вполне мог и Яри-Матти Латвала на "Форде". Именно финн поначалу захватил лидерство, но прокол в конце первого дня стоил ему слишком большой потери времени. Латвала откатился с первой строчки на шестую и оказался более чем в минуте от лидера – этот гандикап он отыграть уже не сумел.

После проблем у Латвалы вперёд вышел Лёб. Однако лидерство чемпиона вовсе нельзя было назвать комфортным – совсем немного ему проигрывали по итогам пятницы Петтер Сольберг и Себастьян Ожье, также выступающие за рулём "Ситроенов". Но уже на первом субботнем допе Лёб лишился одного из конкурентов – его соотечественник и тёзка Ожье угодил в аварию, серьёзно разбив машину.

Поэтому оставшуюся часть гонки за победу сражались только двое пилотов на "це-четвёртых" — Лёб за рулём заводской машины и Сольберг на частном автомобиле собственной команды. После второго дня ралли француза и Поэтому оставшуюся часть гонки за победу сражались только двое пилотов на "це-четвёртых" — Лёб за рулём заводской машины и Сольберг на частном автомобиле собственной команды.
норвежца разделяло менее пяти секунд, что обещало напряжённую схватку за победу в воскресенье.
В начале заключительного дня соревнования Лёб нанёс сокрушительный удар по Сольбергу, отыграв у него около 10-ти секунд. Отыграть это отставание норвежец, чаще других выигрывавший британский этап, уже не смог. В итоге Лёб одержал очередную победу (уже 62-ю в карьере) и третью подряд в Уэльсе. А Сольберг финишировал вторым и повторил лучший результат сезона, а заодно попал в тройку лучших по итогам сезона – не так уж и плохо для "частника"!

Замкнул тройку призёров на Британских островах Латвала. Эта "бронза" вкупе со сходом Ожье позволила Яри-Матти опередить француза в генеральной классификации первенства и стать вице-чемпионом мира. Прошедший сезон финн вполне может записать себе в актив – да, Лёбу конкуренцию составить он не смог, но зато своего куда более опытного партнёра по "Форду" Микко Хирвонена переиграл уверенно. Тот финишировал на финальном этапе непосредственно позади своего соотечественника, на четвёртом месте. А вот в общем зачёте чемпион мира Хирвонен, год назад лишь самую малость уступивший Лёбу, оказался лишь шестым, пропустив вперёд Себастьяна Ожье и Дани Сордо.
Для Ожье этот сезон был первым полным в WRC и запомнился несколькими яркими гонками, в которых Себ-2 одержал две первые победы. И лишь неудача на финальном этапе не позволила ему войти в тройку сильнейших по итогам чемпионата. А вот Сордо, которому несколько лет назад прочили славу его протеже Карлоса Сайнса, провёл этот год неубедительно и в итоге лишился места в заводском "Ситроене". Кстати, в гонке, как и в чемпионате, он стал пятым.

Экс-чемпион мира Формулы-1 Кими Райкконен отметился в своём дебютном сезоне в WRC несколькими очками, выигранным спецучастком и многочисленными авариями. Однако финальную гонку сезона на сложнейших гравийных тропах Уэльса финн провёл уверенно, серьёзных ошибок не допускал и в итоге финишировал на достойном восьмом месте. В общем зачёте Кими стал 10-м.

Что касается зачёта производителей, то в нём уверенную победу одержал "Ситроен", более чем на 100 очков опередив "Форд". Удастся ли "голубому овалу" взять реванш у "двойных шевронов" на новых машинах в следующем году?



Украина
kent-momoДата: Суббота, 27.11.2010, 05:42 | Сообщение # 25
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
Кими Райкконен может принять участие в Ралли Монте-Карло
Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен может принять участие в IRC Ралли Монте-Карло 2011 года, которое пройдёт 19-22 января. Как сообщает MaxRally, если он будет участвовать в гонке, то сядет за руль "Пежо" 207 S2000. Подготовлена она будет командой PH Sport, которая работала с Кими и в WRC в сезоне-2010. Соглашение пока ещё не достигнуто, однако если сделка состоится, то это будет дебютный этап Райкконена в IRC.

"Пока что у меня нет конкретных планов на следующий год, но я хотел бы остаться в ралли. Конечно, Монте-Карло — классическая гонка для любого раллийного пилота, но ещё ничего не определено", — сказал Райкконен.

Кими Райкконен может продолжить свою карьеру в WRC за рулем Mini
Чемпион мира в Формуле-1 Кими Райкконен является одним из двух претендентов на второе вакантное место в новой команде Mini/Prodrive чемпионата мира по ралли. В пользу Кими есть несколько важных аргументов. Первый из которых, несомненно, огромная популярность Райкконена, что привлекает внимание болельщиков не только к команде, в которой он выступает, а и чемпионату мира по ралли в целом. Кроме того, Кими поддерживает компания Red Bull, а дополнительные финансовые влияния в команду не будут лишними уж точно.
На другой чаше весов находится Даниэль Сордо, недавно уволенный из команды Citroёn. На стороне Дани свои козыри. И главный из них это конечно огромнейший опыт выступления в WRC, а для Mini еще и за команду конкурента. Кроме того, Сордо участвовал в доводке и тестах новинки двойных «шевронов» Citroёn DS3 WRC и ему есть, что рассказать инженерам Mini о третьем DS. Более того, Дани в новой команде готовы принять и без оплаты своих выступлений, хотя у него также есть свой спонсор, испанский банк Santander.
Решение Mini о том, кто станет вторым пилотом в команде и напарником чемпиона IRC 2008 года британца Криса Мика, мы узнаем уже в ближайшее время.

"Шёлковый путь" пройдёт по маршруту Москва — Сочи
В 2011 году третий по счёту выпуск ралли "Шёлковый путь – серия Дакар" пройдёт с 9 по 16 июля по маршруту Москва — Сочи. Подробности маршрута будут объявлены позднее, сообщает официальный сайт гонки.

Напомним, что премьера "Шёлкового пути" состоялась в 2009 году, когда гонка прошла по территории России, Казахстана и Туркменистана. В этом году ралли было проведено по маршруту Санкт-Петербург — Сочи.



Украина
jackalДата: Суббота, 27.11.2010, 06:19 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
[ ]
Статус: Offline
kent-momo, У меня сложилось такое впечатление,что в ралли других пилотов нету,кроме Райконена?
Российская Федерация
kent-momoДата: Суббота, 27.11.2010, 06:20 | Сообщение # 27
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
jackal, мне другие неинтересны biggrin


Украина
jackalДата: Суббота, 27.11.2010, 06:28 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
[ ]
Статус: Offline
kent-momo, Я к тому что,кому нравятся другие пилоты пусть тоже новости добавляют или поставьте кого то из молодых модератором,вроде тут нужно новости выкладывать ,пусть небольшой обзор ведет,в инете каждый час информация обновляется.Вон уже прочитал: Ситроен диэс3 на ралли Швеции 4 авто выставят ,а Форд фиеста аж 10 машин.Чем не новость? У ситроена будет 2 команды,в первой два Себастьена,а со второй не определились,Солберг кажется на 100% будет,а второй кандидат вроде как Райконен,потому что у них есть свой бюджет.Я же бегаю на другие сайты новости читать,потому что тут я кроме Райконена ничего не могу вычитать.Вот такое предложение,думаю оно получит одобрение.(p.s. только мне не надо модера,у меня потому что Локальный городской форум висит и два игровых сервера,Админский гемморой называется) smile

Сообщение отредактировал jackal - Суббота, 27.11.2010, 14:27
Российская Федерация
kent-momoДата: Суббота, 27.11.2010, 07:11 | Сообщение # 29
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline



Украина
kent-momoДата: Понедельник, 29.11.2010, 12:43 | Сообщение # 30
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
WRC 2010 Обзор Round 02-12 (2010)


Украина
Форум » Автоспорт » World Rally Championship » WRC + IRC 2011 (Новости)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: