F1 2010-Чемпионат
| |
kent-momo | Дата: Пятница, 27.08.2010, 18:23 | Сообщение # 1 |
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
| Дата Трасса 14/03 Бахрейн Сахир 28/03 АвстралияМельбурн 04/04 МалайзияСепанг 18/04 Китай Шанхай 09/05 Испания Барселона 16/05 Монако Монте-Карло 30/05 Турция Стамбул 13/06 Канада Монреаль 27/06 Европа Валенсия 11/07 Великобр.Сильверстоун 25/07 Германия Хоккенхайм 01/08 Венгрия Будапешт 29/08 Бельгия Спа 12/09 Италия Монца 26/09 СингапурСингапур 10/10 Япония Сузука 24/10 Южная Корея*Чолла-Намдо 07/11 БразилияСан-Паулу 14/11 Абу Даби Яс Марина Фернандо Алонсо доволен машиной Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо лидировал в первый день Гран При Бельгии. Пилоту Ferrari не было равных в первой и второй частях свободных заездов. После завершения дня испанец поделился своими мыслями с прессой. Фернандо Алонсо: "Для нас сегодня был нормальный день, мы проверили машину в различных условиях. Мы знаем, что в этот уик-энд будет переменчивая погода, поэтому мы попытались найти настройки для мокрой, промежуточной и сухой трассы. Все работало нормально. У нас не было больших проблем с машиной или настройками. Мы довольны сегодняшней формой, но мы знаем, что завтра все изменится и борьба начнется с самого начала. Особенно будет тяжело в постоянно изменяющихся погодных условиях". Так уж получилось, что стартовая решетка на Гран При Бельгии мало соответствует результатам квалификации. Сразу четверо пилотов получили штрафные санкции в виде потери мест на старте. Себастьен Буэми получил штраф в три позиции за блокировку Нико Росберга, сам Росберг получил штраф в пять позиций за замену коробки передач перед квалификацией, также пяти мест лишился и Тимо Глок за блокировку Сакона Ямамото. Больше всего мест, десять, потерял Михаэль Шумахера за маневры с Рубенсом Баррикелло на Гран При Венгрии. Позиция Пилот Команда 1 Марк Уэббер RBR-Renault 2 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes 3 Роберт Кубица Renault 4 Себастьян Феттель RBR-Renault 5 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes 6 Фелипе Масса Ferrari 7 Рубенс Баррикелло Williams-Cosworth 8 Адриан Сутил Force India-Mercedes 9 Нико Хюлкенберг Williams-Cosworth 10 Фернандо Алонсо Ferrari 11 Хайме Альгерсуари STR-Ferrari 12 Витантонио Лиуцци Force India-Mercedes 13 Хейкки Ковалайнен Lotus-Cosworth 14 Нико Росберг Mercedes GP 15 Ярно Трулли Lotus-Cosworth 16 Себастьен Буэми STR-Ferrari 17 Камуи Кобаяши BMW Sauber-Ferrari 18 Бруно Сенна HRT-Cosworth 19 Сакон Ямамото HRT-Cosworth 20 Тимо Глок Virgin-Cosworth 21 Михаэль Шумахер Mercedes GP 22 Педро де ла Роса BMW Sauber-Ferrari 23 Лукас ди Грасси Virgin-Cosworth 24 Виталий Петров Renault BILD am Sonntag предложил пилотам анонимно ответить на 6 вопросов. Результаты просто сенсационны, особенно относительно Шуми. Этого еще не было в Формуле 1: BILD am SONNTAG выдал каждому пилоту конверт с 6 вопросами и пообещал, что опрос останется анонимным. 20 из 24 действующих пилотов (отказались только команды Williams и Renault) предоставили свои ответы. Это был самый честный опрос в Формуле 1. И результаты сенсационны и, прежде всего, неожиданны. Лучшим гонщиком всех времен с большим преимуществом назван Айртон Сенна. 3-кратный ЧМ из Бразилии, погибший на трассе в Имоле 1 мая 1994 года, получил 12 голосов из 20. На втором месте рекорд-чемпион Михаэль Шумахер. В категории «Лучший действующий пилот» существенно впереди оказался испанский пилот Феррари Фернандо Алонсо. Самым неприятным пилотом коллеги назвали Льюиса Хэмильтона! (McLaren) Самой опасной трассой 20 пилотов назвали гламурную городскую трассу в Монако. И кто же станет чемпионом в 2010 году? Небольшое преимущество у Хэмильтона: 8 пилотов считают, что он отберет титул у Феттеля (6 голосов). результаты: Самый лучший гонщик всех времен? Айртон Сенна – 12 голосов Михаэль Шумахер – 3 голоса Ален Прост – 2 голос Йохен Риндт – 1 голос Джим Кларк – 1 голос Джеймс Хант – 1 голос Самый лучший гонщик на сегодня? Фернандо Алонсо – 9 голосов Дженсон Баттон – 2 голоса Льюис Хэмильтон – 2 голоса Себастьян Феттель – 1 голос Михаэль Шумахер – 1 голос Тимо Глок – 1 голос Хейки Ковалайнен – 1 голос Карун Чандхок – 1 голос Воздержались – 2 голоса Кто станет чемпионом в 2010 году? -а где же Уэббер? Льюис Хэмильтон – 8 голосов Себастьян Феттель – 6 голосов Дженсон Баттон – 2 голоса Фернандо Алонсо – 2 голоса Воздержались – 2 голоса Самый неприятный пилот? Льюис Хэмильтон – 3 голоса Фернандо Алонсо – 2 голоса Михаэль Шумахер – 2 голоса Себастьян Феттель – 1 голос Роберт Кубица – 1 голос Тимо Глок – 1 голос Адриан Сутиль – 1 голос Бруно Сенна – 1 голос Лукас ди Грасси – 1 голос Ральф Шумахер – 1 голос Жак Вильнев – 1 голос Воздержались – 5 голоса Самая опасная трасса Монако – 9 голосов Сузука – 3 голоса Сингапур – 2 голоса Монреаль – 1 голос Спа – 1 голос Воздержались – 4 голоса В 1979 году на трассе Дижон-Пренуа (фр. Dijon-Prenois) — гоночная трасса, расположенная в Пренуа (в 15 км северо-западнее Дижона, Франция) состоялось одно из самых зрелищных сражений Формулы-1, в котором участвовали Жиль Вильнев и Рене Арну. Алонсо: "Поул – это очень приятный сюрприз!" Фернандо Алонсо признал, что поул в Монце стал для него приятным сюрпризом, ведь своё лучшее время он показал в первой попытке, когда проехал круг без особого риска… Фернандо Алонсо: «Поул – очень приятный сюрприз! Когда я остановил машину в закрытом парке, команда по радио сообщила, что мы пока первые, но несколько машин ещё не завершили финальный круг. В этот момент Дженсон быстрее всех проехал второй сектор, и мне вспомнилось, как в этом сезоне уже несколько раз было так, что кто-то опережал нас на последнем круге, и мы оказывались на второй или даже на третьей позиции, проиграв какие-то сотые доли секунды. Но сегодня вышло иначе. Мы смогли удержать первое место: это было немножко неожиданно, и, конечно, я испытываю фантастические ощущения, поскольку завоевал поул в Италии за рулем Ferrari! Для финала квалификации у нас было два свежих комплекта шин, и мы решили разделить сессию на два заезда. Для начала хотели просто проехать хороший круг, а во второй попытке – рискнуть чуть больше, но в Монце иногда получается, что “нормальный” круг оказывается лучше, чем тот, на котором ты идешь на излишний риск. В этих хитрых шиканах и быстрых поворотах запросто можно допустить ошибку, ведь машина настроена на минимальную прижимную силу. Так что мой первый круг оказался лучшим, – возможно из-за того, что я его проехал более спокойно».
|
|
| |
Alex2407 | Дата: Среда, 08.09.2010, 08:10 | Сообщение # 2 |
TDU & TDU2 The Best
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
[ ]
Статус: Offline
| kent-momo, вот дают
Logitech Driving Force GT
|
|
| |
kent-momo | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 19:14 | Сообщение # 3 |
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
| Фернандо Алонсо отлично провел Гран При Италии, заслуженно поднявшись на вершину подиума, но подчеркнул, что очень важную роль сыграли механики Ferrari, которым удался идеальный пит-стоп… Фернандо Алонсо: «Свои ощущения я могу сравнить только с чувством, которое испытал в Барселоне в 2006-м году, когда выиграл свой домашний Гран При. Это был особенный момент, но и сегодняшняя победа тоже особенная. Гонка была трудной, соперники очень сильны, а Дженсон выступил просто великолепно. Мы хотели, чтобы Ferrari заняли две первых позиции, но у нас возникли некоторые трудности, когда он отлично стартовал. Однако команда сработала очень хорошо, безукоризненно провела пит-стоп, и своим первым местом я обязан ей, поскольку обошел Дженсона в боксах. У нас было два варианта проведения пит-стопа с разницей в один круг: надо было сделать правильный выбор и заехать на пит-лейн в нужный момент. Когда мы увидели, что Баттон свернул в боксы, оставалось лишь пройти хороший круг и надеяться на механиков Ferrari. Круг был более-менее нормальным, но выдающимся я бы его не назвал, зато пит-стоп был исключительно быстрым. Любой хороший результат придает дополнительную уверенность в твоих силах, мотивирует всю команду, так что мы продолжим напряженно работать и не собираемся сдаваться. Мы знаем, что при сегодняшней системе начисления очков одна хорошая гонка, или одна неудача, могут сильно повлиять на ситуацию в чемпионате. Это был хороший уик-энд, однако надо сохранять спокойствие и попытаться стабильно провести оставшиеся пять Гран При. Надо постараться подняться на подиум во всех пяти – теперь это главная задача. Но сегодня мы можем позволить себе отпраздновать победу, и два следующих дня я проведу в Маранелло, чтобы поблагодарить всю команду, – а о чемпионате будем думать позже». Ferrari: Секрет отличного пит-стопа +0.35: машина поднята домкратами +0.70: с машины снята мягкая резина +1.40: жесткая резина готова к установке +2.30: установлено первое колесо, механик поднял руку +2.60: установлено второе колесо +2.70: установлено третье колесо +2.90: установлено четвёртое колесо +3.40: пит-стоп окончен, машина опущена – зелёный свет на светофоре Фильм о Сенне выйдет в прокат 8 октября В апреле прошлого года британская кинокомпания Working Title Films приступила к съемкам документального фильма о жизни и карьере Айртона Сенны. Работа окончена, премьера фильма "Senna - Beyond the Speed of Sound" пройдёт в Японии 8 октября – накануне гоночного уик-энда в Сузуке, а в Бразилии шесть кинотеатров Сан-Паулу получат копии 12 ноября – на следующей неделе после национального Гран При. Фильм снят при поддержке семьи Айртона Сенны и Берни Экклстоуна в честь 50-й годовщины со дня рождения легендарного бразильца. Представители прокатных компаний Японии сообщают, что за три дня предварительных продаж раскуплено уже 60% билетов. Видеоверсия фильма должна появиться к Новому Году.
|
|
| |
kent-momo | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 01:54 | Сообщение # 4 |
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
| Фернандо Алонсо безупречно провел сингапурскую квалификацию, завоевав 20-й поул в карьере, ни одному из соперников не удалось перекрыть его результат, показанный с первой попытки Фернандо Алонсо: «Квалификация складывалась непросто, потому что в ходе уик-энда мы мало работали на сухой трассе, и какие-то участки постоянно оставались влажными. Перед началом квалификации мы не были на 100% уверены в машине, в том, как она будет себя вести в некоторых поворотах. Но в ходе первой и второй сессий эта уверенность росла, а в финале мы постарались выжать максимум, и оба комплекта шин отработали хорошо. В обеих попытках я показал примерно одинаковое время и был доволен своим результатом, хотя и не знал, хватит ли его для поула. Но сегодня мы смогли использовать весь потенциал машины, что и было нашей главной целью. Гонка предстоит сложная, но мы в самом выгодном положении: с поула проще стартовать и на сухой трассе, и в дождь. Если завтра в течение дня пойдет дождь, то какие-то участки трассы в течение всей гонки будут оставаться мокрыми, поэтому нас ждут серьезные трудности. Но завоевав поул, сегодня мы добились максимально возможного результата, так погода нас не очень беспокоит: в любом случае, у нас преимущество.
|
|
| |
kent-momo | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 08:08 | Сообщение # 5 |
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
| Стартовав с поула, Фернандо Алонсо лидировал всю дистанцию, первым пересек линию финиша и записал на свой счет лучший круг сингапурской гонки, завоевав «Большой шлем»… Фернандо Алонсо: «Гонка была долгой и трудной, с автомобилями безопасности, и другими проблемами. Например, незадолго до конца гонки мы нагнали целую группу отстающих на круг, и опередить их было сложно. Также из-за того, что одна из машин Lotus загорелась, на старт-финишной прямой были желтые флаги, и там тоже нельзя было обгонять. Поэтому на последних двух кругах мы решили не слишком напрягаться, я старался контролировать отрыв от Себастьяна Феттеля, избегая излишнего риска. Кроме того, гонка очень сложна в плане физических нагрузок. Возможно, в этом отношении Сингапур – один из самых трудных этапов сезона. Два часа на городской трассе в условиях колоссальной влажности, когда у тебя нет возможности даже перевести дух, потому что повороты следуют один за другим, – это по-настоящему тяжело. Ситуация в чемпионате остается очень острой. У всех пяти претендентов примерно равные шансы. Марк Уэббер в более выгодном положении и чуть лучше застрахован от неудачного уик-энда. Но остальным надо догонять. Мы сделаем все, что в наших силах, – будет ли этого достаточно, чтобы выиграть титул в Абу-Даби – неизвестно, но болельщики могут быть уверены: мы продолжим сражаться до конца. Эта победа очень важна для продолжения борьбы. Остается четыре гонки, и наша машина, похоже, конкурентоспособна на всех типах трасс. Команда и все, кто работает на базе в Маранелло, отлично потрудились – Forza Ferrari!»
|
|
| |
kent-momo | Дата: Пятница, 08.10.2010, 16:49 | Сообщение # 6 |
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
| В первый день японского уик-энда команда Ferrari подтвердила достигнутый прогресс – во второй пятничной сессии гонщики заняли четвёртую и пятую строчку, правда отставание от Red Bull оказалось довольно большим – Фернандо Алонсо уступил Себастьяну Феттелю почти девять десятых… Стефано Доменикали, руководитель команды: «Мы знали, что машины Red Bull будут быстры, так и произошло, а скорость McLaren из-за утренней аварии Хэмилтона пока сложно оценить. Мы отработали намеченную программу и теперь должны проанализировать информацию и хорошо подготовиться к квалификации и гонке. Завтра велика вероятность дождя, всякое может случиться, поэтому нужно обратить особое внимание на оптимальную работу во всех возможных ситуациях. Важно сосредоточиться на собственных результатах, не обращая внимания на соперников». Фернандо Алонсо : «Сегодня лишь пятница и результаты ничего не значат. Расстановка сил может измениться – достаточно взглянуть на McLaren, они были очень сильны в Спа и Монце, но менее конкурентоспособны в Будапеште и Сингапуре. Чтобы оценить ситуацию в Сузуке, лучше подождать до завтра. Эта трасса подходит Red Bull, но они были быстры и в Монце, а гонке потерпели поражение, поэтому не стоит спешить с выводами. Сегодня мой круг не был идеальным, ещё есть, в чём прибавить – нужно проанализировать собранную информацию, но я уверен – соперники сделают то же самое. На завтра прогноз обещает дождь, если трасса окажется влажной, важно избежать любых ошибок, которые могут здесь дорого стоить. В такой ситуации многое зависит от удачи – нужно оказаться в правильном месте на правильных шинах. Цель – попасть в первую пятёрку на квалификации, потом посмотрим, как всё сложится в гонке.
|
|
| |
kent-momo | Дата: Суббота, 09.10.2010, 15:30 | Сообщение # 7 |
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
| Квалификация в Сузуке перенесена на воскресенье! Дирекция гонки после консультаций с командами приняла решение о переносе квалификации на утро воскресенья. Сообщение об этом появилось на телеэкранах и технических мониторах, а официальное подтверждение с точным временем ее начала последует в ближайшее время - по предварительной информации, сессия стартует в 10 утра по местному времени, что соответсвует 5:00 по московскому...
|
|
| |
kent-momo | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 19:44 | Сообщение # 8 |
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
| День 14 октября 2010 года войдёт в историю российского автоспорта – только что был подписан контракт на проведение Гран При России в Сочи. Первая гонка пройдёт в 2014-м, контракт рассчитан до 2020 года с опционом на продление. С российской стороны контракт подписал генеральный директор ОАО «Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега"» Михаил Капирулин, а финансирование гарантировали подписи под отдельным договором руководства ОАО ЛУКОЙЛ, ГК "Ростехнологии", компании «Базовый элемент» и ОАО «МегаФон». Трасса будет построена в Олимпийском парке в Имеретинской долине, утром Экклстоун осмотрел место будущего строительства, а после подписания контракта он вылетит в Корею, где на следующей неделе состоится дебютный Гран При.
|
|
| |
kent-momo | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 18:31 | Сообщение # 9 |
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
| Олееееееее,Олееее,Олее,Олее АЛОНСО чемпион!!! *** после квалифкации Феттель: "Я первый... первый... первый *ля...!!!" Уэббер: "Гореть тебе крысеныш!!!" Алонсо: "Девочки вы обе очень красивые... давайте просто спокойно сфоткаемся!!! завтра на трассе разберетесь" *** Ралли Южной Кореи закончился для Марка Уэббера в грязи... *** [l]Льюис: "Фернандо дай помогу тебе слезть..." Фернандо: "Эй не трогай... ты что... здесь же люди..." *** Аааассссааааааа!!!))) Фернандо Алонсо выиграл Гран При Кореи, проходивший в сложнейших условиях: испанец безукоризненно провел гонку, не допустив ни единой ошибки. Фелипе Масса, его напарник по Ferrari, тоже поднялся на подиум – ему досталось третье место… Фернандо Алонсо: «Это была одна из лучших гонок сезона – и для меня, и для команды. Мы с Фелипе поднялись на подиум – фантастическое достижение для Ferrari, ведь мы были конкурентоспособны весь уик-энд: во вчерашней квалификации машина показала отличную скорость, но в таких условиях было трудно что-то загадывать. *** юмор
|
|
| |
kent-momo | Дата: Пятница, 05.11.2010, 23:23 | Сообщение # 10 |
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
| Авария Виталия Петрова в первой части свободных заездов на Гран При Бразилии стала следствием проблем с задним антикрылом на Renault россиянина. Французская команда пообещала разобраться с причиной поломки, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций в будущем.
|
|
| |
kent-momo | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 06:07 | Сообщение # 11 |
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
| "Премьерская формулировка": Путин сравнил болид с запорожцем подробности смотрите в
|
|
| |
kent-momo | Дата: Пятница, 12.11.2010, 07:07 | Сообщение # 12 |
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
| внимание внимание внимание !!! 14.11.2010 финал! Пилоты Ferrari Фернандо Алонсо и Фелипе Масса стали гостями уникального тематического парка Скудерии, возведенного на острове Яс в Персидском заливе. Он вплотную примыкает к гоночной трассе, где уже через три дня определится имя чемпиона мира 2010 года. Гонщики опробовали компьютерный симулятор Scuderia Challenge, который позволяет всем желающим проходить круги по виртуальной трассе за рулем Ferrari 430, а позже сразились с победителями отборочного соревнования для журналистов. Также пилоты совершили заезд на американских горках Formula Rossa. «Это было невероятно, – признался Алонсо. – Аттракцион позволит всем поклонникам скорости пережить невероятные ощущения – ведь вас запускают в воздух на скорости 240 км/ч. Также было очень приятно провести целый день в обществе настоящих фанатов Ferrari». К слову, в гонке на симуляторе Фернандо удалось опередить напарника...
|
|
| |
koi_exe | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 03:57 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 346
[ ]
Статус: Offline
| Гран-При Абу-даби Квалификация Десятка лидеров # Пилоты Команды 1-ая фаза 2-ая фаза 3-я фаза Круги 1)Себастьян Феттель Red Bull 1:40.318 | 1:39.874 | 1:39.394 17 2)Льюис Хэмильтон McLaren 1:40.335 | 1:40.119 | 1:39.425 19 3)Фернандо Алонсо Ferrari 1:40.170 | 1:40.311 | 1:39.792 21 4)Дженсон Баттон McLaren 1:40.877 | 1:40.014 | 1:39.823 23 5)Марк Уэббер Red Bull 1:40.690 | 1:40.074 | 1:39.925 20 6)Фелипе Масса Ferrari 1:40.942 | 1:40.323 | 1:40.202 19 7)Рубенс Баррикелло Williams 1:40.904 | 1:40.476 | 1:40.203 26 8)Михаэль Шумахер Mercedes 1:41.222 | 1:40.452 | 1:40.516 20 9)Нико Росберг Mercedes 1:40.231 | 1:40.060 | 1:40.589 25 10)Виталий Петров Renault 1:41.018 | 1:40.658 | 1:40.901 21
|
|
| |
kent-momo | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 09:45 | Сообщение # 14 |
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
| посмотреть финал онлайн скачать гонку или
|
|
| |
koi_exe | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 13:20 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 346
[ ]
Статус: Offline
| kent-momo, Спасибо за полезние ссылки ато я перед гонкой когда есть настроение посмотреть еще полчаса ищу где посмотреть.
Сообщение отредактировал koi_exe - Воскресенье, 14.11.2010, 13:22 |
|
| |
|