Микко Хирвонен победил три раза подряд на Ралли Австралии. Он дал интервью сайту Wrc.com вскоре после своей второй победы в этом году.
Поздравляем со второй победой в 2011. Что вы сейчас чувствуете?
«по большей части облегчение за всю команду. Сезон довольно тяжелый, и хотя мы держали хороший темп, победы в гонках нам не давались. Для всей нашей команды это был потрясающий уик-енд. Я считаю, что не я победил в ралли, а вся команда, мы получили то, чего хотели и с этой позиции уик-энд бы идеальным».
Вы утверждаете, что не считаете себя победителем, но избежали ошибок, допущенных вашими соперниками. Должно б
... Читать дальше »
Паддон, начавший этап со знанием, что 25 очков здесь сделают его недосягаемым в чемпионате для соперников, был весьма осторожен в финальной утренней схватке за венок победителя на своей Subaru Impreza.
«Мы пытались поднажать на первом сегодняшнем допе, но, полагаю, я был чересчур осторожен», - сказал Паддон. «Мы не хотели потерять все, так что ехали спокойно, и не рискуя, и так добрались до финиша. Нашей задачей было обеспечить титул и приехать в первой шестерке. Обе задачи выполнены, и я рад, но до сих пор не могу в это поверить – просто невероятно».
Паддон ехал на семейной праворульной Импрезе вместо леворульного автомобиля Symtech Racing, которым пользовался до этого. На это были причины в менеджменте. «Её обслуживала на
... Читать дальше »
Сабине Кем опровергает слухи о возможной отставке Шумахера
На днях итальянская газета Corriere dello Sport опубликовала рассуждения Михаэля Шумахера о возможной досрочной отставке, однако Сабине Кем, пресс-секретарь семикратного чемпиона мира, их категорически опровергла.
«С момента возвращения в Формулу 1 Михаэль не общался с представителями Corriere dello Sport, – цитирует Сабине Кем немецкий таблоид Bild. – Он по-прежнему страстно любит дело, которым занимается, и вместе с Mercedes GP готов преодолевать трудности, участвуя в новом большом проекте. Проблемы, порой возникающие на пути, его только раззадоривают. Человек, который скоро отметит 20-летие карьеры в Формуле 1, знает, что успех зависит от упорного труда».
В пяти первых гонках и в Сильверстоуне компания Pirelli предложила командам составы Hard и Soft, но если Soft почти наверняка будет использоваться в каждом Гран При до конца чемпионата, то Hard больше не появится, хотя перед гонкой в Барселоне шинники его доработали, чтобы уменьшить износ и увеличить ресурс.
Команда Ferrari испытывала серьёзные проблемы с прогревом самого жёсткого состава в начале сезона, британская пресса связывает решение шинников отказаться от Hard с пожеланиями Скудерии, но у Pirelli есть свои причины…
Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Не думаю, что в этом году мы ещё увидим Hard – он слишком жёсткий, а для бол
... Читать дальше »
При копировании материала ссылка на сайт обязательна! Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.