Воскресное утро Будапешт встретил под аккомпанемент падающих с неба капель. Прогноз погоды, похоже, не оправдывается. Еще накануне вечером резко похолодало, а на 9:00 местного времени температура воздуха составляет 15 градусов, трассы - и вовсе 14.
Пилоты GP3, которые вновь первыми выехали на асфальт Хунгароринга, провели гонку в пелене водяных брызг. В непростой ситуации далеко не всем удалось добраться до финиша, было много аварий. Победу одержал Рио Харьянто из команды Marussia Manor.
Россияне, в отличие от субботы, выглядели очень здорово: Максим Зимин занял лучшее в карьере 9-е место, Иван Лукашевич пробился было с 29-го на 15-е, но второй де
... Читать дальше »
Феттель: Поул – лучший способ отблагодарить команду
По словам Себастьяна Феттеля, он вновь почувствовал уверенность в машине и в собственных силах, что позволило ему завоевать поул на Хунгароринге, где хорошая стартовая позиция очень важна…
Себастьян Феттель: «По-моему, квалификация сложилась очень удачно. Вчера гонщики McLaren были быстрее, но утром я почувствовал себя намного увереннее, и в первых двух сессиях надо было просто проехать достаточно быстро, чтобы выйти в финал.
Конечно, я очень доволен результатом. За ночь мы очень многое поменяли в машине, механики трудились очень напряженно, и я сегодня тоже спал совсем мало, но мы завоевали поул, и это лучший способ всех отблагодарить. Теперь б
... Читать дальше »
Марк Уэббер считает, что добиться более высокого результата в квалификации на Хунгароринге ему помешали холодные шины и сбой в работе системы DRS.
Австралиец будет стартовать с шестой позиции, поскольку в финальной попытке он проиграл обладателю поула больше 0,6 секунды. Столь большое отставание Уэббер объяснил тем, что на старт-финишной прямой на его машине не сработало управляемое заднее крыло.
«Сессия прошла неидеально, – цитирует гонщика Red Bull британский Autosport. – В целом, если проанализировать мой последний круг, я был настроен весьма оптимистично и думал, что смогу проехать его очень хорошо.
Прошедшей ночью механики и инженеры Red Bull Racing впервые нарушили «комендантский час» - норму FIA, регламентирующую продолжительность работы персонала. По ходу сезона каждая команда имеет право четыре раза нарушить эти ограничения, пятое нарушение наказывается.
Ночью в Red Bull продолжили работу с машинами, пытаясь решить проблемы, возникшие в пятницу, чтобы лучше подготовиться к квалификации и гонке.
По итогам второй пятничной сессии лидер чемпионата Себастьян Феттель показал лишь пятое время, уступив более полсекунды Льюису Хэмилтону, а его напарник Марк Уэббер занял четвёртую строчку, проиграв чуть больше трёх десятых. В субботу команда над
... Читать дальше »
При копировании материала ссылка на сайт обязательна! Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.