GT Новости
| |
Alexi(boba86) | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 16:32 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
| тесты под землёй Интересно, что подумал путешественник, наслаждавшийся красотами Пенсильвании, неожиданно услышав гул гоночного двигателя, доносившийся из-под земли? Слухи о том, что команда Чипа Гэнасси использует какой-то секретный аэродинамический полигон, начали распространяться в 2004 году. Лишь после публикации свидетельств очевидцев и одного судебного разбирательства секрет коллектива Ganassi был раскрыт. За основу комплекса был взят один из туннелей, некогда использовавшихся в сети скоростных магистралей Пенсильвании. Всего в горах Аппалачи проложено семь подобных туннелей, и трехкилометровый Лорел-Хилл является самым коротким из них. Изначально данные сооружения планировалось использовать для железной дороги, но в сороковых годах прошлого века их включили в проект скоростного шоссе. К сожалению, идея оказалась неудачной, и через пару десятков лет от туннелей пришлось отказаться. Двадцатикилометровый отрезок пути (Сайдлайн-Хилл и Рейз-Хилл) сейчас стал одним из самых популярных туристических маршрутов, а упомянутый выше Лорел-Хилл привлек внимание Чипа Гэнасси. Полет изобретательской мысли, подкрепленный солидными финансами, позволил реализовать интересную идею. Зачем тратить колоссальные средства на то, чтобы гонять воздух в аэродинамической трубе, если по туннелю схожего сечения машина может проехать своим ходом? В отличие от испытаний на открытом воздухе, в помещении можно поддерживать требуемые условия и избежать влияния ветра, например. При этом все узлы машины будут работать в обычном режиме, что выгодно отличает подобные заезды от повседневных тестов в трубе. Точное влияние близко расположенных стен на результаты опытов еще до конца не изучено, но ширина и высота туннеля соответствуют измерениям обычной аэродинамической трубы. Первым в Лорел-Хилл был испытан гоночный автомобиль Dallara серии IndyCar. Небольшие доработки формы кузова после тестов позволили ликвидировать отставание от конкурентов, обозначившееся на предсезонных испытаниях в 2004 году. В команде убеждены, что вряд ли смогли бы успеть найти и устранить недочет, если бы использовались обычные средства. В туннеле автомобиль может достичь скорости до 150 км/ч. Для этого предусмотрены зоны разгона и торможения. Все замеры производятся на 500-метровом отрезке, расположенном на середине пути. Достичь полной герметичности комплекса невозможно, но на этом участке влияние ветра и других побочных атмосферных эффектов сведено к нулю, а требуемые параметры поддерживаются компактной климатической установкой. Размеры сооружения позволяют проводить испытания сразу с несколькими машинами. Автомобили могут следовать друг за другом или ехать бок о бок. Чтобы повысить производительность комплекса, техника после каждого заезда разворачивается не своим ходом, а на специальных поворотных платформах. Во время тестов двери туннеля оставляют открытыми и на их место ставят специальные экраны из легкого материала – если машина выйдет из-под контроля, она без риска для пилота просто разобьет эти щиты и выберется «на открытый воздух». Интересно, что одной из причин, побудившей Гэнасси рассекретить базу в Лорен-Хилл, стал иск, поданный бывшим сотрудником команды. Хесуса Эрнандеса уволили после того, как он обратился к начальству с сомнениями об эффективности систем вентиляции туннеля. Эрнандес заявил, что после присутствия на нескольких испытательных заездах ему стало плохо. Он почувствовал признаки отравления угарным газом. Замеры, проведенные сторонней фирмой, показали, что все значения находятся в пределах нормы, а самого Хесуса уволили «за нежелание сотрудничать». Судебные разбирательства прошли в марте 2010 года. Тогда же появились первые официальные данные об этом интересном испытательном комплексе команды Ganassi.
Сообщение отредактировал Alexi(boba86) - Вторник, 15.03.2011, 16:24 |
|
| |
Alexi(boba86) | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 20:32 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
| FIA GT1: Кокс, SRT и DKR остаются Петер Кокс, последнее время выступавший на автомобилях Lamborghini, и в этом году снова выведет на старт итальянское купе. В прошлом сезоне Петер защищал цвета «заводского» коллектива Reiter. Теперь ему предстоит перейти в команду Swiss Racing Team. Глава SRT Отмар Велти на этот раз смог сколотить ударный экипаж. Вместе с Коксом поедет один из сильнейших пилотов GT Карл Вендлингер. Если команда не повторит ошибок при подготовке к сезону, то этот дуэт вполне может стать одним из лидеров чемпионата. От выступлений второго экипажа чудес ждать не приходится. Во второй машине поедет Макс Нильссон, напарника которому все еще ищут. Впрочем, сейчас уже ясно, что в краткосрочной перспективе подопечным Велти стоит сделать ставку на двух лидеров. В коллективе уверены, что причиной посредственных результатов стала сырая техника. Однако те же самые машины привозили гонщиков из Sumo Power на подиум. Этот феномен в SRT объяснить не смогли и решили отказаться от купе Nissan в пользу Lamborghini Murcielago. Стоит отметить, что Вендлингер, успевший сменить за последние четыре года четыре автомобиля класса GT1 и уже привыкший быстро адаптироваться к новой технике, готов в следующем сезоне оказаться в кресле машины рангом ниже: «Через год определенно что-то должно измениться. Истекает срок омологации многих машин категории GT1, и я вовсе не уверен, что найдется достаточно производителей, способных быстро заполнить эту нишу. Стефану Рателю придется искать выход. Я готов к тому, что чемпионат мира может «пересесть» на купе GT2 или GT3». Карл также выступил с умеренной критикой спортивного регламента, из-за которого чемпионат находился под угрозой срыва. По мнению Вендлингера, правило о двух командах, выставляющих по две машины, стоит отменить, если в первенство будут допущены машины GT3. А сейчас организаторам FIA GT1 приходится в авральном порядке наполнять заявочный лист участниками. Последними на подножку уходящего поезда затащили две команды, которые даже еще не определились с гонщиками. Речь идет о коллективах DKR Engineering и Selleslagh Racing Team. Перед стартом прошлого сезона планировалось, что эти команды будут выступать под вывесками Сборных Бразилии и Аргентины. Однако затем на сцене появился преуспевающий бизнесмен пенсионного возраста, и весь оставшийся год два купе Corvette возили по трассам FIA GT1 не только его, но и некоторых звезд автоспорта, которые периодически сотрудничали с коллективом. Правда, Мике Сало и Оливеру Гэвину такое сотрудничество быстро надоело, а у самого джентльмен-драйвера, похоже, иссяк задор. Оба шасси команды Mad Croc отошли коллективу DKR. Патрику Селлеслафу досталось прошлогоднее купе Phoenix-Carsport. Его пришлось выкупать у Тони и Майка Хеземансов, которые уже готовили автомобиль к старту в национальном голландском первенстве Dutch Supercar Challenge. Со второй машиной все гораздо сложнее. Ратель надеется, что в Selleslagh смогут договориться с американцами из Pratt’n’Miller, которые строили эти купе. Одно из них (вообще еще не выходившее на старт и, похоже, оставшееся единственным доступным) пытается купить Селлеслаф. Интересно, что Патрик стал первым частником, которому когда-то достался автомобиль Corvette C6.R. Станет ли он одновременно последним представителем независимых команд, разжившимся этим автомобилем класса GT1, станет известно уже после первого этапа FIA GT1. На открытие сезона в Абу-Даби поедут только 19 экипажей.
|
|
| |
Alexi(boba86) | Дата: Вторник, 15.03.2011, 16:19 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
| Super GT: Не до гонок Последствия разрушительного землетрясения в Японии сказались на всех сферах жизни этой страны. Естественно, сейчас людям, пострадавшим от стихии, не до гонок. Представителям ассоциации GTA, которая проводит гонки Super GT, в такой ситуации оставалось лишь официально подтвердить информацию об отмене предсезонных тестов. Испытания, которые должны были пройти на трассе Окаяма 19 и 20 марта, не состоятся. В GTA сообщили, что организаторы все еще надеются провести первый этап чемпионата, старт которого запланирован на 3 апреля. Гонка должна пройти на той же трассе Окаяма. Сведений о разрушениях этого автодрома не поступало. В результате разгула стихии пострадала трасса Мотеги. А из-за цунами подтопленной оказались часть гоночного комплекса Суго, который, кроме того, оказался очень близко от эпицентра землетрясения. «Мы выражаем искренние соболезнования семьям погибших и пострадавших, – заявил директор GTA Масатаки Бандо. – Мы выражаем поддержку всем тем, кто сейчас работает в пострадавших районах. В виду трагических событий мы решили отменить официальную тестовую сессию. Я искренне извиняюсь перед всеми поклонниками чемпионата Super GT, которые ждали этого уик-энда, и надеюсь на их понимание».
|
|
| |
Alexi(boba86) | Дата: Среда, 16.03.2011, 18:59 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
| первые тесты Гоночная неделя на американском автодроме Себринг началась тестовыми сессиями, которые прошли в понедельник и вторник. По ходу тренировок на трассе появились не все участники. Например, в первый день проверили технику только сорок участников. На тряский асфальт не выехало даже второе купе Peugeot 908 – всем шести пилотам французской команды пришлось использовать шасси под стартовым номером 8. Именно этот автомобиль и стал быстрейшим (1.47,678). В прошлом году время победителя квалификации (Марк Жене, Peugeot 908 HDi FAP) составило 1.45,214. Скорее всего, на длинной прямой Юнодьер в Ле-Мане разница с прошлогодними результатами будет более ощутима. В стремлении спрессовать группу лидеров в Западном автомобильном клубе Франции (АСО) преуспели. Ведущие турбодизельные и атмосферные прототипы LMP1 отстали от лидера на одну или две секунды, что обещает великолепное сражение. В понедельник рядом с французами расположился ветеранский экипаж Audi (Том Кристенсен/Аллан МакНиш/Ринальдо Капелло), выступающий на спортивном автомобиле R15+. Сильный дебют на свой счет записало очередное творение Ника Уирта. Баркетта HPD ARX-01e под управлением Дэвида Брэбэма, Симона Пажено и Марино Франкитти держалась в пределах секунды от лидера. Не отстают представители Rebellion-Toyota (Николя Прост/Нил Яни/Йерун Блекемолен), Cytosport Aston Martin (Томас Граф/Грег Пикетт/Лукас Лур) и Oreca-Peugeot (Николя Ляпьер/Лойк Дюваль/Оливье Панис). Во вторник побить результаты первого дня не удалось, а расклад сил оказался немного иным. Команда Highcroft удержалась между двумя экипажами Audi, а в Peugeot, похоже, вовсе не собирались работать на быстрейшее время – лучший круг оказался на две с половиной секунды медленнее, чем в понедельник. Пока болельщиков не порадовали лишь команды Dyson и Oak, которые в этом году перешли в LMP1. Гонщики этих коллективов держались в районе восьмого-десятого мест. Ситуация в LMP2 менее напряжена, чем в ведущем классе. Представители Nissan Signatech с первых же кругов показали, кого стоит относить к фаворитам категории. Франк Майо, Соей Айари и Лукас Ордоньес опередили сильнейших гонщиков, выступающих на машинах с двигателями Honda. Второе место осталось за представителями Level 5 (Lola-Honda) Кристофом Бушу, Жуаном Барбосой и Скоттом Таккером. Видимо, в АСО немного перестарались с искусственным замедлением этой категории. Первые опасения по поводу слишком слабых результатов высказали еще на тестах в Ле-Кастелле представители команды RML, которая использует двигатели HPD. А на Себринге участники класса Formula Le Mans чуть было не опередили лидеров LMP2 – такого ранее не случалось. В GT2 все гораздо веселее. Ударно начали сезон в BMW RLL. Билл Оберлен, Дирк Вернер и Аугусту Фарфус на купе M3 оставались впереди быстрейших экипажей Flying Lizard и Corvette. Впрочем, отрывы в группе лидеров класса GTE были, как обычно, незначительными. Первая семерка удержалась в одной секунде. Новое купе Ferrari 458 пока немного уступает конкурентам. Экипаж Extreme Speed Скотта Шарпа стал пятым. За пределами десятки обретается коллектив Luxuary Racing – известные европейские гонщики Стефан Ортелли, Фред Маковиеки и Жан-Дени Делетраз все еще привыкают к новой машине. Стоит отметить, что на трассе показался автомобиль Panoz Abruzzi GT2, показавший пятнадцатое время в классе. Оба автомобиля Jaguar XKRS вовсе не покидали своих гаражей
|
|
| |
Alexi(boba86) | Дата: Вторник, 22.03.2011, 21:14 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
| Super GT: Сезон начнется позже Последствия землетрясений вынудили организаторов японского первенства Super GT внести изменения в календарь. За отменой предсезонных тестов последовал перенос даты заездов на трассе Окаяма. Этот марафон должен был открыть сезон 3 апреля, но в сложившейся ситуации благоразумнее было повременить со стартом очередного чемпионата. Масатаки Бандо, директор ассоциации GTA, которая организует гонки Super GT, пояснил, что сейчас рассматривается возможность переноса этапа на Окаяме на более позднее время. Об отмене соревнований на данном автодроме речи пока не идет. Сейчас планируется, что сезон будет открыт 1 мая 400-километровой гонкой на трассе Фудзи. Даты остальных этапов изменений не претерпели, но руководители чемпионата оставляют за собой право подкорректировать календарь. «После собрания, на котором присутствовали организаторы серии и представители команд, было решено, что дату проведения гонки на Окаяме следует перенести из-за последствий землетрясения, – заявил Бандо. – Я искренне прошу прощения у поклонников серии, у тех, кто собирался приехать на первый этап. Кроме того, я беру на себя обязательство продолжить переговоры со всеми заинтересованными сторонами, чтобы серия Super GT и вся индустрия автоспорта сделали максимум для помощи пострадавшим. Мы уже решили, что все наши гонки будут проходить под лозунгом «В поддержку пострадавших от землетрясения». Это поможет внести наш посильный вклад в реабилитацию затронутых стихией регионов». FIA GT1: Недобор Организатор нового чемпионата FIA GT1 Стефан Ратель так и не смог обеспечить наличие двадцати машин на старте нового сезона. Ранее предполагалось, что удастся собрать хотя бы 19 экипажей, но в итоге пришлось остановиться на критической отметке в 18, которая является минимальной по условиям статуса мирового первенства. Если команды, представляющие «бренды» Aston Martin, Ford, Lamborghini и Nissan, с горем пополам насобирали по четыре машины, то у пятой марки с этим вышли большие затруднения. Уже изначально было понятно, что представителям Corvette удастся выставить всего три автомобиля – два остались от команды Mad Croc, еще один был в распоряжении Майка Хеземанса. Четвертый предполагалось либо добыть из запасников фирмы Pratt’n’Miller, у которой осталось одно нетронутое шасси, скорее всего, предназначавшееся для музея; либо быстренько переоборудовать автомобиль Callaway Corvette GT3 под стандарты чемпионата мира. Видимо, оба варианта провалились, так как на старт гонки в Абу-Даби выйдет всего два Корветта. Команда DKR, в прошлом году обслуживавшая одну из машин Mad Croc, заявила на старт свой экипаж, хорошо известный по выступлениям во французской серии FFSA GT. Правда, это означает наличие как минимум одного непрофессионального пилота в составе. Но других вариантов спасти FIA GT1, видимо, не было. Машину поведут в бой уже засветившийся на этапах чемпионата мира Лоран Казнав и его давнишний напарник по выступлениям в национальном первенстве Жан-Клод Полис. Вторая заявка вызвала большее удивление. Майк Хеземанс будет защищать цвета китайской команды. Видимо, техническую поддержку будет осуществлять коллектив Патрика Селлеслафа. А напарником Майка станет чемпион серии Megane Trophy Ник Катсберг. Получается, на старт первой гонки выйдет всего 18 машин. Именно столько участников было бы, если Ратель разрешил бы Михаэлю Бартельсу и команде Vitaphone выставить лишь две машины. О равноценности замены чемпионов на заявки от DKR и китайцев можно будет узнать совсем скоро. Интересно, что экипаж для девятнадцатой машины был уже готов. На старт могли выйти известный по выступлениям в WTCC Мишель Росси и представитель IndyCar Жаиме Камара. Однако на данный момент их в списке участников первого этапа нет. Остальные команды все еще укомплектовывают составы. В Swiss Racing Team продолжит карьеру Иржи Янак. Он уже выступал в FIA GT в 2008 году. Постоянный участник Чешского чемпионата поедет вместе с Максом Нильсоном. Вряд ли от этого экипажа стоит ждать высоких достижений. Скорее всего, ему суждено весь сезон оставаться в тени настоящих мастеров, так как на втором купе Lamborghini Murcielago поедут Карл Вендлингер и Петер Кокс. Команда Belgian Racing (филиал Marc VDS) пока что собирает исключительно новичков. После подписания контракта с Антуаном Леклерком коллектив нанял на работу Мартина Матцке. Совсем скоро должны начаться тестовые заезды первого этапа сезона, а второй экипаж так еще и не собран. Видимо, одно место все-таки займет Ванина Икс, которая планировала выступить лишь на этапе в Бельгии. До сих пор нет даже предположений о том, кто может стать четвертым пилотом. Вот с такими муками собирается стартовая решетка очередного чемпионата мира.
Сообщение отредактировал Alexi(boba86) - Вторник, 22.03.2011, 21:17 |
|
| |
AleshaOleh | Дата: Пятница, 25.03.2011, 21:40 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
[ ]
Статус: Offline
| Лёха молодец!! Только мне кольцо вообще не интересно Не обижайся
|
|
| |
Alexi(boba86) | Дата: Вторник, 29.03.2011, 17:18 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
| VLN: Тридцать пятый сезон Ferrari P4/5 В английском языке выражение Sunday driver (воскресный водитель) примерно соответствует русскому «чайнику». Такие обычно выезжают в город лишь по выходным, когда дороги не слишком сильно загружены. Участников чемпионата VLN можно назвать субботними водителями. Гонки этого первенства проводятся именно в этот день недели. Пилоты не боятся проблем с трафиком, так как уже привыкли обгонять или уступать на узком асфальте Нордшляйфе. Обычно на старт гонок на Северной петле выходят две сотни экипажей. Разумеется, подобрать 200 автомобилей одного класса вряд ли возможно, и на список участников поделен на несколько десятков категорий. Основные претенденты на победу выступают на автомобилях Porsche 911 различных модификаций. В последнее время серьезную конкуренцию им оказывают гонщики на машинах Audi R8 LMS. В прошлом году громко напомнили о себе представители AMG Mercedes, представившие модель SLS. В новом сезоне болельщики с нетерпением ждут первой гонки, когда на трассе появится уникальный автомобиль Ferrari P4/5, построенный на базе купе 430 и оснащенный двигателем от модификации класса GT2. В середине пелотона соревнуются спортсмены на машинах категории Гран Туризмо, приближенных к серийным, а также на легковых автомобилях и технике из различных монокубков. Болельщикам, собирающимся провести субботу у трассы, расположившись на одном из холмов, не придется платить за проход на такую «трибуну». Лишь те, кто намерен следить за гонкой в более комфортных условиях на новом автодроме, вынуждены раскошелиться на 12 евро. В эту сумму входит и пропуск в паддок. Между сессиями любители автоспорта могут спокойно прогуляться у гаражей команд. В календарь VLN входит восемь 4-часовых гонок, которые проводятся на полной версии трассы, и еще два 6-часовых заезда. Особняком стоит суточный марафон. Он и еще два этапа включены в список этапов нового немецкого чемпионата в классе GT. Тем пилотам, кто намерен стать чемпионом первенства VLN, стоит обратить внимание на самые наполненные классы. Система начисления очков позволяет получить заветный трофей тем, кто опередил по ходу гонок больше представителей своей категории. Организаторы учли повсеместную моду на снижение рабочего объема двигателей. На трассе начали появляться автомобили с турбомоторами малого объема. Для них организованы два новых класса. В категорию V1T попадают машины с силовыми агрегатами менее 1,6 л, в V2T – с двигателями менее 2 л. Свои отдельные призы будут разыгрывать участники кубков BMW, Opel и Porsche. Каждая марка делает своим пилотам поблажки. Баварцы, например, платят вступительные взносы. Рюссельсхайм предлагает привлекательные призы. Первый заезд первенства все ждут с особым нетерпением, так как именно тогда дебютирует спортивная версия купе Ferrari P4/5, построенная в единичном экземпляре.
|
|
| |
Alexi(boba86) | Дата: Пятница, 01.04.2011, 19:41 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
| FIA GT1: Ратель идет на уступки Предсезонные хлопоты заставили организатора чемпионата FIA GT1 Стефана Рателя искать новые пути для того, чтобы наполнить резко измельчавший пелотон. Сейчас, когда в этом классе представлено лишь пять марок (последнюю пришлось тащить в первенство всеми силами), наиболее выгодным видится допуск на старт машин иной категории. На первом этапе в Абу-Даби в списке участников значились 18 экипажей. Причем, пришлось нарушить правило о четырех машинах на «бренд», так как цвета Chevrolet представляли только два купе. Ратель уверен, что уже на втором этапе удастся собрать все 20 автомобилей. Однако для этого понадобиться снова переделывать бывшую машину Corvette команды Carsport-Phoenix, которую уже успели подготовить для участия в голландском первенстве Dutch Supercar Challenge. Со вторым шасси все еще сложнее. Его придется добывать либо из запасников фирмы Pratt’n’Miller, либо обращаться к коллекционерам, которые готовы рискнуть и передать свою машину гоночному коллективу. Возможно, в этом случае владелец, которые часто участвуют в любительских соревнованиях, попросит разрешения поучаствовать в гонках. Конечно, Стефан изначально намеревался пускать в свой чемпионат лишь самых известных пилотов, а на стартовой решетке к 2012 году планировалось собрать до 12 марок машин. Первая часть задуманного провалилась еще в прошлом году, когда в заездах принимал участие, например, финский пенсионер. Вторая половина грандиозного плана тоже не смогла воплотиться в жизнь. Сначала канули в Лету проекты компании Alpina. Не горели желанием строить специальную модификацию своего нового купе на фирме McLaren. Представители Ferrari и Porsche изначально не проявляли никакого интереса к подобному первенству. Теперь Рателю пришлось идти на уступки. «За рамками FIA GT1 имеется очень много машин подходящего класса, – признается глава чемпиоаната. – Мы должны заполучить их в нашу серию. Если собрать в одном первенстве категории GT1, GTE (GT2) и GT3, то у нас получится 15 моделей. “Баланс сил” работает прекрасно, и сейчас уже нет особой разницы, по каким правилам готовилась машина. Мы можем изменить минимальный вес купе GT3, установить другие рестрикторы и стандартные аэродинамические элементы GT1». Официальные представительства марок Lamborghini или Ford никак не поддерживают участвующие в чемпионате мира команды. Вряд ли получат какую-то помощь коллективы, решившие подготовить машины Porsche или Ferrari. А вот в фирме Aston Martin с одобрением встретили новость о допуске машин GTE в первенство Рателя. Сейчас подопечные Дэвида Ричардса доводят до ума купе Aston Martin Vantage, которое уже выступало в LMS, а со следующего года может заменить легендарный автомобиль DBR9 на трассах FIA GT1.
|
|
| |
Alexi(boba86) | Дата: Суббота, 09.04.2011, 22:16 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
| FIA GT1, Бельгия: Швагер и Пасторелли снова быстрее всех Второй раз подряд лучший результат в квалификации показал экипаж команды Munnich. Ники Пасторелли смог сэкономить комплект шин, а Доминик Швагер оказался быстрейшими в решающий момент. Две недели назад этот дуэт тоже выиграл решающую тренировку, но был лишен поула из-за нарушения спортивного регламента. На этот раз зоркие судьи занялись другими экипажами – сразу несколько спортсменов будут вынуждены переместиться на три места назад на стартовой решетке из-за игнорирования желтых флагов. Как и ожидалось, сильно выступил коллектив Young Driver AMR, который должен был занять второе и третье места на старте. Однако экипаж Алекса Мюллера и Томаша Энге стал первым, к кому свои претензии предъявили судьи. Поэтому заводские пилоты команды Aston Martin Даррен Тернер и Штефан Мюкке переместились на вторую строчку, а их коллеги вынуждены занять пятое место. При этом гонщики отметили, что по ходу тренировок не работали над квалификационными настройками, и в часовых заездах должны выступить еще сильнее, если не начнутся проблемы с износом шин на задней оси. Конечно, самое главное – избежать очередной аварии на старте. Стоит отметить, что лучшее время квалификации осталось за спринтером Энге (1.27,546) который первенствовал во втором сегменте. Блестящий четвертый результат показали ветеран Майк Хеземанс и новичок Ник Катсбург, которые еще не подтвердили свое участие в последующих этапах первенства. Их купе Corvette перед бельгийской гонкой «похудело» на 20 кг, что позволило ввязаться в спор за высокие места. Однако и данный экипаж получил штраф за игнорирование желтых флагов. Все это вывело на третью позицию Питера Дамбрека и Ричарда Вестбрука, которые пока что выглядят сильнейшими в составе двух команд Sumo Power. Кристиан Хохенадель и Андреа Пиччини смогли удержаться следом за фаворитами сезона, а коллеги по Hexis AMR (Кливио Пиччионе и Стеф Дюссельдорп, победившие на первом этапе) на груженой машине не смогли выйти даже за пределы первого сегмента, оставшись пятнадцатыми. Второй автомобиль Corvette можно отыскать на 14 строчке протокола. Мишель Росси и Жаиме Камара не смогли продемонстрировать ничего впечатляющего. Стоит особо подчеркнуть, что доставшееся им купе – это второе по счету шасси данной модели, произведенное семь (!) лет назад. Команда SRT тогда стала первым частным коллективом, который получил это грозное оружие в свои руки, и с тех пор черный автомобиль выходил на старт 108 гонок. Теперь машина находится в распоряжении DKR-Engineering. Не стоит удивляться, что старый конь начинает сдавать позиции, а замену ему найти просто невозможно. Неудачно выступили опытнейшие Карл Вендлингер, Петер Кокс (девятые) и напарники победителей квалификации Марк Бассенг и Маркус Винкельхок (десятые). Совсем плохи дела у команды Marc VDS. Марк Хеннеричи и Баз Ляйндерс, например, потеряют три места на старте квалификационной гонки (игнорирование желтых флагов) и сразу пять позиций на решетке основной – на машине Ford GT сменили уже третий двигатель, так как проблемы с повышенными нагрузками на опоры коленвала решить так и не удалось. Выигравший квалификационную гонку в Абу-Даби Фред Маковиеки на этот раз допустил нетипичную для себя ошибку и вылетел с трассы. Новички филиала Belgian Racing Ванина Икс и Матиас Беш квалифицировались предпоследними.
|
|
| |
Alexi(boba86) | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 00:42 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
| Forza, Ferrari Moscow! В Монце открылся девятнадцатый сезон первенства Ferrari Challenge. В этом году участники пересели на более мощные купе 458, и российским любителям автоспорта должно быть особенно приятно, что дебютные для этой модели гонки выиграли наши спортсмены. Алексей Васильев, стартовавший с поула (1.52,309), смог отразить все атаки местного гонщика Макса Бланкарди. Продолжительность первого заезда с этого сезона составляет 25 минут, и все это время Макс провисел на заднем бампере машины Алексея. На последних кругах соперник начал отчаянно резать повороты, а один раз даже проехался по траве на выходе из шиканы. Однако ни один из маневров успехом не увенчался. Третье место занял давнишний друг-соперник Васильева чех Роберт Пергл. Он держался вблизи от лидеров лишь на старте, а затем чуть отстал. Четвертым в профессиональной категории Trofeo Pirelli финишировал второй пилот команды Ferrari Moscow Александр Скрябин. В квалификации он занял второе место (1.52.656), но на старте более опытные соперники (Бланкарди и Пергл) «съели» нашего пилота еще до пересечения стартовой черты. Большую часть заезда Александр ехал за Робертом, но на последних кругах на машине Скрябина начали греться тормоза, и нашего пилота опередил победитель зачета Coppa Shell Янник Маллегол. Во второй квалификации поул завоевал Скрябин (1.53.087). Васильеву помешал медленный соперник, и Алексей стал лишь восьмым (1.54,145). Воскресный заезд, который отныне длится 35 минут, порадовал зрителей большим числом обгонов и эффектных аварий. На сей раз Александр блестяще ушел в бой, реализовав преимущество первого места. Алексею пришлось сложнее, так как он оказался в самой гуще событий в первом повороте. К счастью, в этом узком месте обошлось без столкновений, и пелотон начал выстраиваться в линию. А лучше всех старт удался местному герою Бланкарди, который умудрился просочиться с двенадцатого на седьмое место – прямо перед Васильевым. Скрябин успел создать небольшой отрыв, который был тут же нейтрализован появлением на трассе автомобиля безопасности – один из пилотов так разложил старое купе 430, что всем остальным пришлось объезжать место аварии по обочине. После рестарта лидер пережил несколько неприятных минут. Сильно начал гонку Франсуа Якубовски. На первом круге он опередил Пергла в борьбе за второе место, а затем начал наседать на Скрябина. К счастью, Александр выдержал этот натиск, а затем соперник вовсе сошел из-за отказа техники, которая подвела пилота во второй гонке подряд. Васильев, между делом, попытался опередить Яна Даниша перед первым поворотом, но получил удар в бок. За этот инцидент судьи вынесли Яну предупреждение. А впереди этих дуэлянтов сражение устроили Бланкарди и Александр Маттшулл. Макс был неудержим и быстро опередил соперника, затем показал быстрейший круг и тут же нагнал Пергла, который сопротивлялся недолго и был вынужден сдаться в Параболике. Вскоре Роберта попытался опередить и Александр Маттшулл, но этот маневр (не без помощи чеха) закончился для него разворотом. Васильев на последних кругах тоже настиг Пергла. Тот ошибся в Параболике, вылетел в гравийную ловушку безопасности, чем и воспользовался Алексей, выйдя на третье место в заезде. Скрябин, Васильев и Бланкарди по сумме двух гонок набрали по 25 баллов и расположились во главе личного зачета первенства. Следующие гонки пройдут в Валенсии 7-8 мая.
|
|
| |
Alexi(boba86) | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 21:40 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
| ADAC GT: Маргаритис и Лунарди выиграли в первом заезде Неудачный уик-энд для Франца Энгштлера, угодившего в аварию на этапе WTCC в Бельгии, оказался скрашен для пилота сильным выступлением его команды в первенстве ADAC GT. Дебютировавший в серии коллектив Team Engstler с первой же попытки привел свое зеленое купе Alpina B6 к уверенной победе. Трасса в Ошерслебене подходит машине, отличающейся внушительными размерами. Лишь на самом старте обладатель поула Алекс Маргаритис был вынужден пресекать атаки соперников, выступавших на автомобиле Audi R8 LMS. В этом году «баланс сил» вернул ингольштадтской технике ее былую прыть, и на выходах из поворотов Кристер Йонс подбирался к лидеру совсем близко. Однако Маргаритис сумел не только отразить все атаки, но и избежать излишнего износа протектора шин. Стоит отметить, что гонщик оставался на трассе до последнего момента, так как быстро адаптировался и решил использовать свое преимущество по максимуму. Дино Лунарди, сменившему Алекса, оставалось лишь удерживать комфортный отрыв от преследователей – на финише первое и второе места разделили девять секунд. Интересно, что ударный экипаж команды Team Engstler был сформирован буквально накануне, а первые тренировки смены пилотов были проведены лишь утром. Однако профессионалы смогли быстро сработаться и добыли максимальный результат. Не повезло во время остановок еще одному сильному экипажу. Доминик Фарнбахер и Николас Кентенич (Ferrari F458) провели пит-стоп слишком быстро. В национальных первенствах GT3 действует ограничение на минимальную продолжительность обслуживания машины и смены пилотов. Обычно участникам приходится задерживаться у гаража на 70 секунд. Фарнбахер и Кентенич поторопились, и Николасу пришлось отбывать штрафную остановку продолжительностью всего три секунды. Это отбросило спортсменов с четвертого места во вторую десятку пелотона. Жарким выдался спор за вторую позицию. Развязка дуэли наступила за несколько поворотов до финиша, когда чемпион FIA GT3 Даниэль Кайльвитц (Callaway Corvette) смог обогнать Йенса Клингмана (Audi R8 LMS). Неудачным получился дебют команды Stuck3. Стартовавший с шестой позиции Фердинанд Штук потерял контроль над машиной, слишком широко заехав на поребрик на первом круге. Купе Lamborghini Gallardo развернуло, и пилоту пришлось пропускать весь пелотон. Йоханнес Штук принял вахту после еще одного пируэта в исполнении своего младшего брата и привел машину на финиш на 24 месте. Менее насыщенной на события выдалась гонка для экипажа команды MS, за которую выступает российский пилот Давид Сигачев. Наш спортсмен и его коллега Флориан Штоль оказались в плотной группе, сражавшейся за четвертое место. На финише Штоль оказался шестым, уступив четвертой строчке (чемпиону Немецкого GT Луке Людвигу и чемпиону Европы 2009 года Кристоферу Мису) всего семь десятых секунды. Второй заезд первого этапа ADAC GT пройдет в понедельник.
|
|
| |
|