[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автоспорт » FIA GT » FIA GT1 2011 (Автогонки)
FIA GT1 2011
Alexi(boba86)Дата: Четверг, 10.02.2011, 00:54 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
FIA GT1: Новый календарь Чемпионата мира для спорткаров

Международная автомобильная федерация FIA утвердила календарь Чемпионата мира в классе машин GT1 на 2011 год.

Второй сезон FIA GT1 стартует 27 марта в Абу-Даби. Затем гонки пройдут в Бельгии (Зольдер), Португалии (Алгарве), Англии (Сильверстоун), Испании (Наварра) и Франции (Ле-Кастелле). На август зарезервирована дата для проведения этапа в Германии (окончательное решение об этом будет принято 21 декабря).

В сентябре спорткары FIA GT1 впервые приедут в Китай, где опробуют новую трассу Ordos International Circuit, строительство которой завершилось несколько месяцев назад. «Китай - это важнейший мировой рынок, - говорит промоутер FIA GT1 Стефан Ратель. - Для нас - еще один стратегический шаг. В перспективе мы хотим проводить гонки Чемпионата мира на всех континентах».

Два последних этапа сезона-2011 пройдут в Южной Америке. В Бразилии спорткары поменяют место дислокации с Интерлагоса на Куритибу, а в Аргентине останутся на берегах живописного озера Портеро-де-лос-Фунес в Сан-Луисе.

Календарь FIA GT1 2011:

27 марта - Абу-Даби (ОАЭ)
10 апреля - Зольдер (Бельгия)
8 мая - Алгарве (Португалия)
5 июня - Сильверстоун (Великобритания)
3 июля - Наварра (Испания)
17 июля - Ле-Кастелле (Франция)
4 сентября - Ордос (Китай)
23 октября - Куритиба (Бразилия)
6 ноября - Сан-Луис (Аргентина)


Франция
Alexi(boba86)Дата: Среда, 16.02.2011, 19:49 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline

Как известно, организатор всех ведущих соревнований GT в Европе Стефан Ратель всеми силами старается оградить свои чемпионаты от заводского вмешательства. Конечно, не все «бренды» с одинаковой легкостью соглашаются с таким положением вещей. Американцы из Pratt’n’Miller вообще никак не задействованы в чемпионате мира. Они даже не стали помогать с восстановлением сгоревшего в Силверстоуне купе Corvette команды Phoenix-Carsport. А вот японцы из Nismo всячески подчеркивают, что команды-клиенты всегда могут получить квалифицированную поддержку. Дальше всех пошли в Maserati – фирменный трейлер кочует вместе с Vitaphone Racing по всему свету.

Естественно, в первый год существования чемпионата мира небольших команд в нем все же больше, чем крупных. Один из таких малоизвестных коллективов – французский Hexis, защищающий цвета марки Aston Martin в FIA GT1. Само собой, у практически заводских коллег из Young Driver и гонщики гораздо сильнее, и возможностей больше, но французы всеми силами пытаются нагнать товарищей.

Правда, препятствий на пути все еще очень много. Глава команды Филипп Дюма пояснил, что его подопечные не могут воспользоваться данными, собранными ранее заводскими коллегами. С каждой трассой приходится знакомиться лишь по прибытии. Например, купе Prodrive Aston Martin уже участвовало в гонках на Интерлагосе, но в Hexis, как пояснил Дюма, никто технических подробностей не знает. Гонщикам и инженерам, как обычно, придется начинать искать настройки с чистого листа. С таким подходом становится ясно, почему французы постоянно находятся в тени номинально немецкой (а на самом деле практически заводской) команды Young Driver с сильнейшим составом гонщиков. Возможно, проблему можно будет частично решить со следующего года, так как руководители чемпионата планируют увеличить продолжительность тренировок по ходу уик-эндов и разрешить использование дополнительных комплектов шин.

Трудности для небольших коллективов отсутствием данных не ограничиваются. Сам спринтерский формат соревнований, как ни странно, серьезно сказывается на бюджете команд. Машины GT рассчитаны на марафонские гонки, в которых контактной борьбы практически нет. А в часовых заездах проходит слишком много жестких атак, чем Дюма очень недоволен:

«Наказаний за это почти нет. Все-таки нужно как-то подумать над решением этой проблемы, ведь машины стоят немалых денег, а на трассе часто творится не пойми что. В следующем году в судьи будут приглашать гонщиков. Получится что-то похожее на воспитание детей. Если какой-нибудь пилот напакостит, то его сразу же накажут, и он в следующий раз хорошенько подумает, прежде чем сделать очередную глупость».

Обеспокоенность Дюма вполне понятна, ведь небольшая команда обладает весьма скромным бюджетом. И на этом фронте вряд ли что-то изменится в ближайшем будущем. Для успешного роста коллектива управляющие всеми силами держаться за контракт с фирмой Prodrive.

В Hexis уверены, что они смогут достойно представлять цвета английской марки в GT1 и GT3. Дюма не стал скрывать, что работать с англичанами довольно трудно, но перспективы весьма радужны. Вскоре основные силы будут брошены на доводку новинки в младшем классе. В 2011 году должно появиться купе Vantage V12 GT3, и оно вполне может стать базой для новой модели GT1. Благодаря возможности получить специальные разрешения на доработку конструкции бывший класс для богатых непрофессиональных гонщиков превратился в полноценную арену сражений конструкторов. Если у серийной машины есть какие-то недостатки, то, с умом задействовав систему «баланса сил», вполне можно построить грозное оружие. Яркий пример тому – Alpina B6. Исходное купе отличается огромными размерами, но на трассе вариант GT3 вполне шустр. Он же послужит базой для постройки модели GT1. В Prodrive, видимо, решили пойти по тому же пути, и старый автомобиль DBR9 вскоре поменяют на Vantage V12, предварительно пропустив новинку через GT3.

Этот автомобиль впервые появится на трассе летом 2011 на соревнованиях «24 часа Спа». Французы из Hexis собираются помочь английским партнерам в доводке машины. В обмен основной гонщик коллектива Фредерик Маковиеки получит статус заводского пилота, что должно немного облегчить взаимодействие между командами. Но по ходу ближайших заездов FIA GT1 на Интерлагосе и Сан-Луисе подопечным Дюма вновь придется рассчитывать лишь на свои силы.


Франция
Alexi(boba86)Дата: Понедельник, 07.03.2011, 08:51 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
FIA GT1: Обращайтесь к Басу

[img]http://www.automobilsport.com/uploads/_neustart/24h-spa-2009/MARCVDS%20FORD%20GT%20N%C2%B040.jpg[/img]
Организатор чемпионата FIA GT1 Стефан Ратель благодаря странным положениям спортивного регламента усложнил жизнь не только себе, но и некоторым участникам своего первенства. Чемпион Михаэль Бартельс не смог найти партнеров для второй команды и был вынужден уйти, а у коллектива Marc VDS возникли трудности с набором гонщиков.

Что касается Бартельса, то против него напрямую сыграла политика Рателя. Трансляции чемпионата велись исключительно по Интернету, и большинство потенциальных болельщиков просто не увидели победы Михаэля. По оценкам некоторых немецких обозревателей, лишь несколько процентов из всей армии фанатов автоспорта в Германии знают, что их земляк стал чемпионом мира. Несмотря на то что многие команды FIA GT1 базируются именно в этой стране, освещение в доступных СМИ оставляло желать лучшего. Уровень рекламной отдачи был далек от идеального, и найти партнеров для заявки еще двух машин Maserati MC12 (одних из самых дорогих в пелотоне) попросту не удалось. Бартельс с радостью выставил бы два своих купе – крокодилы стоят наготове в мастерских, поблескивая черно-синими боками. Однако регламент предписывает обязательное наличие пары команд.

С похожей проблемой столкнулись в Marc VDS. После банкротства команды Matech (швейцарцы прогорели на сорвавшемся проекте по постройке прототипов Ford GT2, заблокированном недовольными завсегдатаями класса) груз ответственности за присутствие известного бренда в пелотоне пришлось брать на себя бельгийцам.

Коллективу Marc VDS пришлось заручиться поддержкой Belgian Racing. Управляющий Лоренс Ханссен пояснил, что тесное сотрудничество двух команд будет подчеркивать схожая схема окраски машин. Новички чемпионата мира просто немного видоизменят цветовую гамму, используя черный, красный и желтый цвета.

А экипажи придется сколачивать наспех – до старта сезона остается месяц. Представители Belgian Racing оказались в той же ситуации, как и подопечные Отмара Велти из Swiss Racing Team. Правда, у швейцарцев есть хотя бы Карл Вендлингер. У бельгийцев нет никого.

Все тонкости взаимодействия ведущей и дочерней команд известны не полностью. Понятно, что коллективу Marc VDS придется отрядить часть своих инженеров и механиков.

О том, насколько сотрудничество тесно, говорит тот факт, что за набор пилотов отвечает гонщик Marc VDS Бас Ляйндерс. Похоже, достойных кандидатов на примете у спортсмена нет. Поэтому Бас не нашел ничего лучшего, чем просто сделать объявление в прессе с просьбой обращаться к нему всем заинтересованным пилотам.


Франция
Alexi(boba86)Дата: Четверг, 10.03.2011, 13:40 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
Super GT: Перед сезоном

3 апреля стартует 18 сезон японского чемпионата в классе GT. В этом году к участию в первенстве готовится сразу 15 силуэтов класса GT500 и 26 машин категории GT300. Самые быстрые легковые автомобили, наличие хитрой системы гандикапов, шинные войны и гонщики, порой совершающие невообразимые маневры, – все это приводит к невероятной популярности этого первенства на его родине.

Закономерным представляется интерес, например, со стороны марки BMW, которая хотела бы видеть свои машины M3 DTM в пелотоне Super GT. Пока представители фирм-организаторов немецкой и японской серии (ITR и GTA) договариваются о едином регламенте, есть время, чтобы ознакомиться с главными действующими лицами самобытного чемпионата.

Конечно, рассказ стоит начать с ведущего класса GT500. Силуэты, оборудованные 3,4-литровыми двигателями, за счет выигрыша в аэродинамике и широчайшим шинам проходят круг быстрее, чем более мощные машины GT1. За всю историю категории лишь купе McLaren F1 GTR могло на равных противостоять местным прототипами.

К сожалению, в этом году не состоится долгожданная премьера автомобиля Lexus LFA GT500. Первые компьютерные изображения новинки появились еще прошлой весной на официальной страничке чемпиона 2009 года Андре Лоттерера. Однако в заявочном листе на сезон-2011 значатся шесть старых силуэтов Lexus SC430.

Состав пилотов это отделение концерна Toyota объявило в самый последний момент. Вместе с Лоттерером на сей раз поедет хорошо знакомый любителям F1 Кадзуки Накадзима. Эти гонщики выступят за команду TOM’s (Tachi Oiwa Motor Sports), основанную еще в 1974 году.

Новички класса, перешедшие из GT300, – коллектив Team Bandoh, в прошлом году выставлявший глубоко модифицированный седан Lexus IS350. В экипаже будут работать перешедший из FIA GT1 Сейдзи Ара и Татсуя Катаока.

Сохранили свои места Даисуке Ито, Кадзуя Осима (Eneos), Хироаки Исиура и Такуто Игучи (Sard). Новым напарником двукратного чемпиона серии Юдзи Тачикавы в команде Zent, будет Кохеи Хирате. А бывший коллега, чемпион 2004 года Ричард Лайнс пока не трудоустроен. Коллектив Kraft собрал сильный состав. Цвета команды будут защищать чемпион 2009 года Юичи Вакисака и Андрэ Коуту.

В стане Nissan пополнение. Из GT300 перешел коллектив Mola. Состав пилотов пришлось полностью сменить, и экипаж составят Ронни Квинтарелли и Масатака Янагида. За коллектив Impul поедут Цугио Мацуда и Жуан-Паулу Лима де Оливейра. В двух оставшихся машинах тоже нашлось место для заграничных спортсменов. Вместе с Сатоси Мотоямой за Nismo будет выступать Бенуа Трелуйе (участвующий в Ле-Мане в составе Audi Sport). А Бьорн Вирдхайм объединит усилия с Хиронобу Ясудой в составе Kondo.

Сильно выглядит заявка команд Honda. Чемпионы Лоик Дюваль и Такаси Когуре вновь поведут в бой прототип HSV-010 команды Weider. Агури Сузуки смог пригласить в свой коллектив экс-пилота серии IndyCar Хидеки Муто. Он выступит вместе с Такаси Кобаяси.

Команда Team Nakajima, являющаяся эксклюзивным клиентом шинников из Dunlop, составила экипаж из Рио Мичигами и Юки Накаямы. Дополнят стартовую решетку Такуя Изава, Наоки Ямамото (Team Kunimitsu), Тосихиро Канеси и Коудай Цукакоси (Keihin). Из неожиданностей стоит отметить, что отсутствие в заявочном листе завсегдатая японского чемпионата Ральфа Фермана.

Если в GT500 зрителей привлекают, в первую очередь, невероятные машины и сильные пилоты, то GT300 просто радует разнообразием марок. В классе, где технические требования настолько либеральны, что даже купе GT2 можно немного усовершенствовать, представлены сразу 14 марок машин. Единственная потеря межсезонья – купе Mazda RX-7.

Похоже, в этом году будут сильны позиции укрепившегося лагеря Porsche. Например, команда Hankook выставит сразу два немецких купе 911 GT3 R. Японское представительство компании официально объявило о своем участии в серии, а среди пилотов числится посланник IMSA Performance Патрик Пиле и перспективный гонщик Карло ван Дам.

Ведущие команды Nissan сосредоточили усилия на старшем зачете (где им придется очень непросто), а пилоты купе 370Z GT300 еще даже не названы. Зато двигатели Nismo точно будут среди претендентов на победы. Дело в том, что этими силовыми агрегатами оснащается необычное купе Garaiya команды Агури Сузуки. Интересно, что и в GT300 за его коллектив будет выступать экс-пилот серии IndyCar (Косуке Мацуура).

Команды, защищающие цвета Ferrari смогли разжиться одним свежим купе 458. Автомобиль BMW Z4, подготовленный специалистами Schubert, тоже уже находится в Японии. Нашла своих поклонников продукция немецкой фирмы Callaway – на старт выйдет одна машина Corvette.

Чемпион 2010 года Казуки Хосино на этот раз поведет в бой купе Aston Martin Vantage. Ждут поклонники более вразумительных выступлений от экипажа на автомобиле Mosler MT900, оборудованного двигателем Judd. Еще одна вариация на свободную тему – спортивная машина Vemac 350R.

Скорее всего, среди лидеров класса будут спортсмены на оригинальном автомобиле Shiden MC/RT-16. Александр Императори постарается выжать все возможное из потенциально сильного силуэта Lexus IS350. Гораздо более экстремальными версиями псевдо-седанов, как обычно, будут представлены марки Subaru (Legacy B4) и Toyota (Corolla Axio).

Конечно, будут выходить на старт и представители Японского клуба марки Lamborghini (JLOC), прославившиеся своими попытками покорить полную дистанцию Ле-Мана. На домашней арене они всегда являются грозной силой. В распоряжении двух экипажей будут купе Gallardo.

Первая гонка сезона пройдет 3 апреля на трассе Окаяма. Пилотам предстоит проехать 300 км.


Франция
kent-momoДата: Четверг, 10.03.2011, 17:20 | Сообщение # 5
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
надо будет посмотреть smile


Украина
Alexi(boba86)Дата: Суббота, 12.03.2011, 17:38 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
FIA GT1: Одним известным пилотом больше

Если разнообразием и новизной техники чемпионат мира FIA GT1 похвастать не может, то состав гонщиков содержит очень много звездных имен. Великолепный коллектив сумели собрать, например, британцы из созданной буквально год назад команды Sumo Power.

К Рикарду Зонте, Энрике Бернольди и Джейми Кэмпбелу-Уолтеру присоединился победитель Ле-Мана 2009 года Дэвид Брэбэм. Интересно, что контракт был заключен без проведения каких-либо тестов. Брэбэм должен был принять участие в испытаниях в Катаре, но заезд так и не состоялся.

Короткую обкатку купе Nissan GT-R в Золдере провели Зонта и Бернольди. Если Энрике имеет определенный опыт выступлений на новом поколении переднемоторных машин GT1 (он успел поездить на Chevrolet Corvette), то Рикарду впервые управлял подобной техникой, так как в прошлом году периодически появлялся в гонках на Lamborghini Murcielago.

Стоит упомянуть об интересной мотивации, побудившей Брэбэма принять приглашение команды Sumo Power: «В декабре мне довелось побывать на награждении чемпионов FIA GT1. Мне очень понравился кубок. Решил, что стоит за него побороться. Сейчас я получил шанс и принял приглашение коллектива. Мне нравится формат соревнований. Думаю, чемпионат развивается в нужно направлении».

Вторую команду бренда Nissan также представляет Sumo Power. Правда, вывеску пришлось придумывать новую. Англичане остановились на JR Motorsports (инициалы принадлежат главе Sumo Power Джеймсу Рамси). За коллектив поедут Питер Дамбрек, представитель Nismo Михаэль Крумм, бывший гонщик Audi Sport Лукас Лур и знаменитый Ричард Вестбрук.


Франция
Alexi(boba86)Дата: Суббота, 02.04.2011, 00:34 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
FIA GT 1 Abu Dhabi






Сообщение отредактировал Alexi(boba86) - Суббота, 02.04.2011, 00:36
Франция
Alexi(boba86)Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 10:31 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline

FIA GT1 Zolder Qualifying



Франция
Alexi(boba86)Дата: Понедельник, 18.07.2011, 08:39 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
Гонка на Паул Рикард Франция




Сообщение отредактировал Alexi(boba86) - Понедельник, 18.07.2011, 08:55
Франция
Форум » Автоспорт » FIA GT » FIA GT1 2011 (Автогонки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: