[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Свободный форум » Автомобили » Cпорткары а также тюнинг (Фото и инфа из мира суперавто)
Cпорткары а также тюнинг
kent-momoДата: Суббота, 04.09.2010, 12:54 | Сообщение # 1
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline

спорткары+тюнинг




Украина
Alex2407Дата: Суббота, 04.09.2010, 12:57 | Сообщение # 2
TDU & TDU2 The Best
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
[ ]
Статус: Offline
да.........бедный Р35



Logitech Driving Force GT
Российская Федерация
WhiteDragonДата: Суббота, 04.09.2010, 14:03 | Сообщение # 3
Ящер
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
[ ]
Статус: Offline
Alex2407, почему?
Российская Федерация
Alex2407Дата: Суббота, 04.09.2010, 14:15 | Сообщение # 4
TDU & TDU2 The Best
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
[ ]
Статус: Offline
WhiteDragon, афигенный тюнинг



Logitech Driving Force GT
Российская Федерация
kent-momoДата: Понедельник, 20.09.2010, 03:06 | Сообщение # 5
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline





Украина
SergeyOvenДата: Среда, 29.09.2010, 09:35 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
[ ]
Статус: Offline
Может не совсем спорткары но...


Слишком много людей ломаются, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Украина
kent-momoДата: Пятница, 19.11.2010, 05:22 | Сообщение # 7
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
smile



Украина
koi_exeДата: Пятница, 19.11.2010, 15:07 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 346
[ ]
Статус: Offline
Top Gear - Lotus Lada (Legendado)





Сообщение отредактировал koi_exe - Пятница, 19.11.2010, 15:08
Украина
kent-momoДата: Четверг, 02.12.2010, 12:20 | Сообщение # 9
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
На протяжении последних 6 лет компания TOPCAR занимается тюнингом автомобилей Porsche, BMW и Bentley. Специалистами компании была разработана, среди прочих, совершенно новая идея по стилизации Porsche Cayenne под спортивное внедорожное купе. Созданные проекты Porsche Cayenne Advantage, Porsche Cayenne Vantage GTR дебютировали на крупнейшей тюнинг-выставке в Европе – Essen Motor Show и были высоко оценены специалистами со всего мира. А большое количество заказов на эти автомобили только подтверждало удачность идеи.

Porsche Vantage GTR 2

С появлением Porsche Cayenne 2 в тюнинг ателье TOPCAR посыпалось большое количество вопросов и пожеланий о создании следующего поколения Advantage и Vantage GTR. Инженеры и дизайнеры тюнинг ателье TOPCAR приступили к работе над новым внешним образом Porsche Cayenne 2, который в ближайшем будущем будет представлен публике в трёх вариантах:
Porsche Advantage 2,
Porsche Vantage GTR 2,
Porsche Vantage 2.

Porsche Vantage GTR 2

И на данный момент компания TOPCAR устраивает дебют первой модификации - Porsche Vantage GTR 2 surprised



Украина
kent-momoДата: Среда, 08.12.2010, 14:48 | Сообщение # 10
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline

Компания Porsche многим обязана своей самой популярной модели – Porsche Cayenne. С появлением в 2002-ом году, многие выражали скептицизм на счёт новой модели в ряду спорткаров. Однако, как показала история, расчёт оказался верным и Porsche Cayenne стал настоящим хитом. Улицы крупных городов России заполонили эти спортивные внедорожники, которые стали синонимом высокого статуса и успеха. Но ряд моментов в этом автомобиле вызывали споры и логичное желание довести автомобиль “под себя”.

Porsche Vantage GTR 2

Именно Porsche Cayenne стал одной из основных моделей, для которых были разработаны тюнинг-программы в компании TOPCAR. Проекты Porsche Cayenne Advantage GT (с головной оптикой от Porsche 911) и Porsche Cayenne Vantage GTR имели большой успех. Благодаря этим проектам, после участия в крупнейшей в Европе тюнинг-выставке Essen Motor Show, компания TOPCAR получила мировую известность и признание.

Porsche Vantage GTR 2

С появлением Porsche Cayenne 2 в тюнинг ателье TOPCAR посыпалось большое количество вопросов и пожеланий о создании следующего поколения Advantage и Vantage GTR. А в настоящий момент в очереди на производство ждут 7 машин из ограниченной серии в 50 экземпляров.

Porsche Vantage GTR 2


Теперь немного подробнее об этом автомобиле. С самого начала существования проекта была заложена совершенно новая идея по стилизации Porsche Cayenne под спортивное внедорожное купе. Эта идея сохраняется в Porsche Vantage GTR второго поколения. Модель заново построена на базе Porsche Cayenne 2, а не является простым обвесом, как это обычно принято в других компаниях. Новые элементы кузова, а здесь это буквально всё, кроме крыши, произведены по современным технологиям из кевлара и карбона. Напомним, что компания TOPCAR располагает собственным производством всех композитных и прочих элементов.
В сравнении со стандартной заводской версией, автомобиль проекта Vantage GTR 2 имеет совершенно другой, более агрессивный и напористый характер. После серьёзных кузовных работ хищные обводы кузова, расширенные крылья, развитые воздухозаборники, острые контуры-лезвия переднего бампера и капота, ярко-выраженный задний диффузор вместе составляют совершенно новый характер, образ разъярённого, атакующего хищника.
На зеркалах заднего вида появились повторители поворотников.
Так же существует программа работ с механическими узлами. По желанию клиента возможно изменить звук выхлопа, а так же доступно увеличение мощности двигателя в рамках от 550 до 750 л.с. В этом случае рекомендуется замена заводских тормозов на спортивные тормозные комплекты от Brembo, которые так же устанавливает TOPCAR.
Так же каждый клиент может заказать индивидуальный дизайн проект интерьера автомобиля. Доступны все мыслимые материалы отделки, в том числе карбон и эксклюзивная кожа Nappa, и варианты их использования в интерьере.
Кроме того, компания TOPCAR является эксклюзивным импортёром сверхлёгких кованых колёсных дисков ADV.1 Wheels, которые как нельзя лучше подчёркивают спортивный характер автомобилей компании.
20 декабря 2010 компания TOPCAR представит ещё один тюнинг-проект для Cayenne – Porsche Vantage. Он будет отличаться более скромной ценой, объёмом изменений и не будет лимитирован.



Украина
kent-momoДата: Вторник, 21.12.2010, 15:06 | Сообщение # 11
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
в шоу-руме Ferrari состоялась премьера самого экстремального и технологичного автомобиля Ferrari - 599 XX

Компания Ferrari создала нового рекордсмена. Проект Ferrari 599 XX – лимитированная серия, разработанная исключительно для трека. Суперкар смог преодолеть легендарную северную петлю знаменитого гоночного трека Nürburgring (Нюрбургринг) за непостижимые многим 6 минут 58,16 секунды. И неудивительно, ведь автомобиль оснащен уникальным двигателем V12, позаимствованным у купе 599 GTB Fiorano, который в свою очередь является продолжением легендарного мотора, разработанного для модели Enzo. Он позволяет развивать мощность 730 л.с. при достижении 9000 об/мин., и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. За счёт широкого применения углепластика вес автомобиля снижен на 360 кг и составляет 1330 кг. Стоимость эксклюзивного суперкара ориентировочно составляет 1,3 миллиона евро.


Ferrari 599 XX

Невероятная прижимная сила в 280 кг при 200 км/ч и 630 кг при 300 км/ч создается благодаря новому обвесу, а также вмешательству в аэродинамические характеристики системы Actiflow. Она включает множество датчиков, спойлеры, три уровня антикрыльев сзади, диффузор главных воздушных каналов и два мощных нагнетателя под капотом, которые с разной интенсивностью, в зависимости от скорости и режима движения, прогоняют воздух под днищем, регулируя прижимную силу. Управляемость улучшена при помощи системы Delphi SCM.

Ferrari 599 XX

Приобретая автомобиль, клиент получает собственное место хранения на заводе в Маранелло, персонального техника и первоклассного инструктора. В течение года владельцу будет предоставлено право принимать участие в заездах на ведущих гоночный треках Европы и возможность ощутить себя в качестве тест-пилота команды.



Украина
kent-momoДата: Суббота, 08.01.2011, 05:25 | Сообщение # 12
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
Porsche Vantage 2 от TOPCAR


Чуть ранее компания TOPCAR представила первый экземпляр из лимитированной серии автомобилей Porsche Vantage GTR 2. Напомним, что Porsche Vantage GTR 2 - это заново построенный автомобиль на базе Porsche Cayenne 2, несущий в себе концепцию роскошного внедорожного купе. Серия Porsche Vantage GTR 2 ограничена 50 экземплярами.

В настоящий момент компания TOPCAR представляет ещё одну программу тюнинга Cayenne 2 – это Porsche Vantage 2. Отличительная особенность этого проекта от Vantage GTR 2 состоит в том, что Vantage 2 – это уже аэродинамический обвес. То есть - это комплект, который состоит из переднего и заднего бамперов, расширителей передних и задних крыльев, порогов и капота, устанавливающийся без работ по кузову. Все новые кузовные элементы изготавливаются из карбона и кевлара на собственных производственных мощностях компании TOPCAR

Хотя внешность Vantage 2 несёт в себе агрессивные нотки Vantage GTR 2, но обладает уже другим, самодостаточным характером.

Так же, отличительной особенностью от заводского автомобиля является и то, что в версии Vantage 2 устанавливаются зеркала заднего вида с повторителями поворотников.

Кроме того, существует программа работ с механическими узлами. По желанию клиента возможно изменить звук выхлопа, а так же доступно увеличение мощности двигателя в рамках от 550 до 750 л.с. В этом случае рекомендуется замена заводских тормозов на спортивные тормозные комплекты от Brembo, которые так же устанавливает TOPCAR.
surprised



Украина
kent-momoДата: Понедельник, 10.01.2011, 00:01 | Сообщение # 13
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
smile surprised


Украина
Alexi(boba86)Дата: Суббота, 29.01.2011, 11:39 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
Bugatti Veyron
Bugatti Veyron (произносится Буга́тти Ве́йрон) — машина названа в честь французского гонщика из команды Бугатти 30-х годов, Пьера Вейрона) — модель автомобиля фирмы Bugatti (концерн Фольксваген). Самый быстрый и самый дорогой выпускаемый автомобиль в мире для дорог общего пользования


История создания этого автомобиля началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron»(«Chiron» — машина названа в честь гонщика Луиса Александра Широна, выступавшего за команду Bugatti в двадцатых-тридцатых годах.) с 6,3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров. Дизайном занималось итальянское ателье ItalDesign Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Но председатель правления VW Фердинанд Пьёх (Ferdinand Karl Piëch) был не особо доволен. В целом автомобиль получился неудачным. У неё был относительно слабый, громоздкий двигатель, а внешность была скорее роскошна, чем спортивна. На Женевском Автосалоне 2001 года на стенде Bugatti Automobiles S. A.S. был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16/4 Veyron (Новое купе назвали в честь французского легендарного гонщика Пьера Вейрона, победитель 1939 года, на суточных гонках, прошедших в Ле-Мане на автомобиле марки Bugatti 57C.). Автомобиль не только сменил имя, новым было практически все, от двигателя, состоящего из двух V-образных блоков по восемь цилиндров (всего четыре блока, по 4 цилиндра в каждом) и до захватывающего спортивного кузова, полностью разработанного на Фольксвагене Хельмутом Варкусом (Hartmut Warkuss).
Cерийное производство модели наметили на 2003 год. Однако вскоре Фердинанда Пьёха на посту председателя группы Фольксваген сменил Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder), а в декабре 2003 президентом Bugatti стал Томас Бшер (Thomas Bscher), сменив Карла-Хайнца Ноймана. Всё это существенно сдвинуло сроки и только в сентябре 2005 года из ворот вновь построенной фабрики в Мольсхайме, вышли первые серийные Bugatti Veyron 16.4.
Общий объем выпуска не превышает 300 экземпляров. Стоит 1 миллион евро. Автомобиль обладает некоторыми выдающимися характеристиками. Например, мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020—1040 л.с. (VW) до 1006—1026 л.с. (SAE), но в избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S. A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Коробка передач, переходит на каждую последующую за 0,2 сек. Он занимает первое место по расходу топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восьмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, которое выполняет роль аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.
Цена и объемы продаж

2005: 5
2006: 44
2007: 83
2008: 172
всего: 304
В Европе цены на открытый Bugatti Veyron начинаются от 1,4 миллиона евро (нетто-цена без НДС). Брутто-цена наиболее «дешевых» модификаций начинается у отметки в 1,65 млн евро.
Veyron Grand Sport
Grand Sport — открытая версия суперкара Bugatti Veyron. Автомобиль оснащён съёмной жёсткой центральной частью крыши, выполненной из тонированного полупрозрачного поликарбоната, а также имеет мягкий тканевый «тент», который во время дождя можно за несколько секунд установить вместо крыши или же использовать как зонт. С установленным пластиковым верхом суперкар может разогнаться до максимальных 407 километров в час, с мягкой крышей — до 330 километров в час, а в открытой версии — до 349 километров в час. Всего будет выпущено 150 экземпляров автомобиля. Самый первый образец версии Grand Sport был продан в августе 2008 года в Калифорнии на аукционе Gooding & Company за 2,9 миллиона долларов США. Эта машина была создана по индивидуальному заказу и получила именную табличку с номером «1». Цена серийного Grand Sport в стандартной комплектации — 1.666.000 евро

Любопытные факты
Коробка передач Veyron стоит дороже, чем Porsche 911, а тормозные диски дороже VW Golf.
Для выделки салона используется кожа коров, которых пасут на альпийских лугах (на высоте 2000 метров над уровнем моря), потому, что там нет комаров и в коже нет никаких мелких изъянов. На один салон уходит кожи примерно от двадцати таких коров.
Для охлаждения двигателя применяются десять интеркулеров.
В 2010 году двумя дизайнерами Робертом Гульпеном из Мюнхена и Стюартом Хьюджесом из Ливерпуля была создана модель Bugatti Veyron в масштабе 1/18, выполненная из 24-каратного золота и платины и инкрустирована бриллиантами в 7,2 карата. Модель названа Bugatti Veyron Diamond Limited Edition и будет выпущена в количестве всего трех экземпляров, а её стоимость составляет 2,4 млн евро.


Франция
kent-momoДата: Суббота, 29.01.2011, 14:43 | Сообщение # 15
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
крутая тачка biggrin


Украина
Форум » Свободный форум » Автомобили » Cпорткары а также тюнинг (Фото и инфа из мира суперавто)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: