Cпорткары а также тюнинг
| |
Alexi(boba86) | Дата: Суббота, 29.01.2011, 16:51 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
| Quote (Alexi(boba86)) Коробка передач Veyron стоит дороже, чем Porsche 911, а тормозные диски дороже VW Golf прикол да
|
|
| |
Alexi(boba86) | Дата: Среда, 02.02.2011, 14:36 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
| Maybach Exelero Автомобиль был разработан в 2005 году вместе с производителем шин Fulda для использования высокоскоростных шин и основывался на платформе лимузина Maybach 57. Это не первый случай, когда Fulda объединился с брендом Maybach, и не первый раз, когда производитель шин обзаводился моделью для их демонстрации. В 2005 году когда Fulda разработал шину целиком новой конструкции, компания захотела для их демонстрации заполучить что-то новое и уникальное. Приняли решение объединиться в команду с DaimlerChrysler для создания демонстрационного автомобиля. Механика автомобиля была крайне важна для достижения необходимой скорости, но и дизайн тоже много значил. Представители Fulda по этому поводу обратились к студентам Политехнического колледжа города Пфорцхайма. Представители Fulda не первый раз обращались за помощью к студентам. В середине 1990-х гг. студенты колледжа создали грузовик для демонстрации шин компании Fulda.За основу была взята работа Фредерика Бурхардта. Изготовила автомобиль итальянская компания Stola в Турине и в 2005 году он был продемонстрирован. Заказчик выдвигал совсем немного условий относительно стиля снаружи, но существовали определенные требования к салону. В списке обязательных материалов значились натуральная кожа, неопрен, алюминий, полированный углепластик—все в черном и красном цветах, все глянцевое. Выпуск не был серийным. Пропорции кузова, агрессивные кривые придали автомобилю устрашающую внешность. И сделано это было намеренно. Электролюминесцентные циферблаты имеют футуристический вид, в то время как остальная часть интерьера довольно сдержана. По размерам Exelero не уступал Maybach 57, но вмещал только двух человек. Чтобы извлечь дополнительные лошадиные силы из двойного турбодвигателя V12, увеличили его рабочий объем с 5,6 до 5,9 л. Таким образом прибавилось 150 л.с. Мощность двигателя стала 700 л.с., что позволило разогнать автомобиль до скорости 351,4км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 4,4 секунды. Колеса с диаметром 584 мм создавались специально для этого автомобиля.[источник не указан 270 дней] Ретро—дизайн был исключен при проектировании, но автомобиль все же имеет некоторые традиционные детали. Несмотря на то, что автомобиль сделан на базе Maybach 57, автомобиль вмещает только 2 пассажиров Выпуск отработавших газов осуществляется через пороги. Подобное решение применялось также в AC Cobra и Dodge Viper. Автомобиль признан самым дорогим новым спорткаром в мире, и его цена в базовой комплектации составляет 8 000 000 евро.
|
|
| |
kent-momo | Дата: Среда, 02.02.2011, 22:56 | Сообщение # 18 |
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
| Alexi(boba86), думаю что этот покруче бЫгатти
|
|
| |
Alexi(boba86) | Дата: Четверг, 03.02.2011, 10:34 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
| kent-momo, да , у неё руль стоит как вся бугатти
|
|
| |
Alexi(boba86) | Дата: Четверг, 03.02.2011, 11:53 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
| Mazda Furai Компания Mazda решила не ждать Детройтского автосалона, а представить свой новый концепт-кар Mazda Furai пораньше. В качестве места для премьеры был выбран гоночный трек Mazda Raceway Laguna Seca. В качестве базы для Furai был взят гоночный автомобиль Mazda Courage C65, который принимает участие в 24-часовых соревнованиях серии Ле-Ман. Трехроторный двигатель концепта марки 20B, мощность которого доходит до 450 л.с., использует в качестве топлива этанол E100. В общем, из всей линейки концепт-каров компании Mazda, выполненных в стиле «Поток», Furai — первый настоящий автомобиль, который способен не просто ехать, а ехать очень быстро.
|
|
| |
Alexi(boba86) | Дата: Четверг, 03.02.2011, 15:50 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
| премьера Pagani Huayra Huayra - это вторая модель в истории итальяской марки Pagani. Как и предшественник Zonda, новинка названа в честь бога ветра. Главная задача внешности суперкара - передать собой сущность ветра. Huayra подрос в размерах, приобрёл в весе и ценнике по сравнению с Zonda. На самом деле премьера автомобиля должна была состояться на Женевском автосалоне, но по каким-то причинам, после серии загадочных видеороликов, в которых раскрывался творческий процесс создания "бога" на колёсах, в испанском издании журнала Car неожиданно появилась статья о Pagani Huayra, обильно сдобренная фотографиями и всеми подробностями о модели. Как было сказано выше, Pagani Huayra назвали в честь бога ветра. Сердце у "бога" будёт то же, что и у Zonda - V12 от AMG, объёмом 6 литров. Благодаря двум турбинам мощность двигателя будет составлять 700 лошадиных сил или чуть больше, если повезёт - ведь сборка происходит вручную. Крутящий момент впечатляет не меньше - 1000 Н•м. Работать двигатель будет в паре с о семиступенчатой секвентальной КПП XTRAC(установлена поперечно позади двигателя), которая весит лишь 96кг. Выхлопная система здесь стоит титановая MHG-Fahrzeugtechnik и весит она менее 10кг. Дизайн так же разрабатывался для достижения максимальной аэродинамической эффективности. Так, автомобиль оснащён четырьмя регулируемыми закрылками, которые могут действовать самостоятельно, что бы увеличивать прижимную силу по мере необходимости. Кроме того, гладкий углеродный корпус испещрён множеством воздуховодов и вентиляционных отверстий дл охлаждения двигателя В основе Pagani Huayra лежит карбоново-титановый монокок, а все кузовные панели выполнены из композитных материалов. Если сравнивать размеры с данными Zonda, получится, что Pagani Huayra стал длиннее Zonda на 19см (4,60м), уже на 2см (2,03м), а колесная база выросла на 6см (2,79м). Салон Pagani Huayra встречает пилота элегантной отделкой, обивкой премиальной кожей, деталями из обработанного алюминия и засильем карбоновой отделки. В части мультимедийных возможностей, суперкар второго поколения оснащён панелью управления с сенсорным экраном и возможностью BT-подключения. Стоит так же отметить, что Pagani Automobili занимались доработкой автомобиля таким образом, чтоб модель подошла под требования омологации в США. Именно "подгонка" и вылилась в наращивании веса. Но благодаря стараниям инженеров, "ожирение" не вышло из рамок 120кг. Но омологация была необходима, ведь мы знаем, что Америка - самый крупный потребитль в мире, в том числе и суперкаров. А ценник у Pagani Huayra совсем не скромный - €1,000,000 ($1,368,800 / £867,030).
|
|
| |
kent-momo | Дата: Четверг, 03.02.2011, 16:58 | Сообщение # 22 |
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
| Alexi(boba86) крутень
|
|
| |
Alexi(boba86) | Дата: Четверг, 03.02.2011, 19:27 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
| kent-momo, да класс но название "Хуяра"
|
|
| |
kent-momo | Дата: Четверг, 03.02.2011, 21:09 | Сообщение # 24 |
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
| Quote (Alexi(boba86)) название "Хуяра" да уж - зналибы создатели на что оно смаХУет
|
|
| | |
Alexi(boba86) | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 01:11 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
| Bugatti разрабатывает Veyron нового поколения Британское издание Auto Express, ссылаясь на собственные источники, сообщает о том, что руководство VW Group рассматривает возможность начала разработки суперкара Bugatti Veyron нового поколения. Не смотря на то, что компания несет убытки с каждого проданного Вейрона, иметь в своем модельном ряду самый быстрый автомобиль на планете дорогого стоит. К тому же новинку планируется строить на базе нынешней версии, что позволит сэкономить немало средств на разработку. Оглядываясь на Porsche 911 и Bentley Continental GT, которые постепенно эволюционируют, не меняясь радикально, новый Bugatti Veyron также должен будет сохранить черты предшественника. Вероятно, будет сохранен и 1200-сильный 8,0-литровый турмомотор W16, который устанавливается на версию Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Однако, Вейрон следующего поколения обязательно должен стать еще быстрее, а добиться этого в компании планируют с помощью снижения веса автомобиля. Компания Lamborghini, входящая в состав VW Group, ведет активные работы с углеволокном, эти наработки могут быть использованы и при проектировании нового Вейрон. Предполагается, что он сможет разгоняться с нуля до сотни быстрее 2,5 секунд, а его максимальная скорость превысит 435 км/ч. Ожидается, что новый суперкар Бугатти будет готов к 2013 году, а его стоимость составит около 1 600 000 долларов.
|
|
| |
Alexi(boba86) | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 12:08 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
| Acura Advanced Sports Car Concept Компания Acura официально представила концепт спортивного купе Acura Advanced Sports Car-Concept, который олицетворяет в себе будущую серийную модель Acura NSX. Слово «спорт» являлось основной точкой опоры и фундаментом при создании концептуального дизайна данного кара. Расширенный колёсные арки, вытянутый фронт, «срезанная» хвостовая часть, сильные плечи, мощный V10 под капотом, а также стильная «четырёхстволка» выхлопная анлага с диффузором, создают концепту имидж настоящего американского маслкара. Помимо этого, концепт оборудован новейшей полноприводной системой «Super Handling All-Wheel Drive» (SH-AWD) и 19-дюймовыми дисками с шинами 255/40R19 впереди и 295/35R20 сзади, что должно способствовать наиболее оптимальной динамике и спортивному «пиару». Что касается остальных технических характеристик, то здесь пресс-центр компании Acura пока отказывается разглашать «народные» тайны. Видимо весь основной «изюм» будет действительно представлен на автосалоне в Токио в виде нового, серийного спорткара Acura NSX.
Сообщение отредактировал Alexi(boba86) - Понедельник, 04.04.2011, 12:09 |
|
| |
|