Пэт Фрай: Мы используем и «горячий» и «холодный» выхлоп
После окончания квалификации на Хунгароринге технический директор Ferrari Пэт Фрай говорил с журналистами об итогах дня и работе команды…
Пэт Фрай: «Конечно, я бы хотел, чтобы сегодня мы завоевали поул, но в столь непредсказуемом сезоне расстановка сил часто зависит от того, насколько конкретная трасса подходит конкретной машине. Наши машины более конкурентоспособны на скоростных трассах, вроде Сильверстоуна, а на Хунгароринге множество медленных поворотов.
На этапе в Барселоне у нас возникли проблемы с прогревом жестких шин, над их решением мы серьёзно работали. Однако, в Венгрии похожие сложности возникли с резиной Soft – только Льюису Хэмилтону удалось показать хорошее время уже на первом круге, а у нас резина начинала работать на третьем круге. Это тоже связано с балансом.
В пятницу мы тестировали новое переднее антикрыло, которое не планировали использовать в Венгрии, но оно может появиться в Спа или Монце. Новое заднее антикрыло оказалось недостаточно эффективным, мы сняли его с машины, но понимаем, в чём проблема – оно тоже может использоваться позже по ходу сезона.
Какой выхлоп мы используем в работе диффузора? В одних поворотах – «горячий», в других – «холодный», у нас есть возможность легко переключаться между ними, тогда как другие команды используют только один принцип.
В Ferrari работают отличные специалисты и сейчас наша задача – оптимизировать структуру команды, повысив её эффективность. Для этого нет необходимости набирать персонал, мы пригласили лишь нескольких новых сотрудников, но эти вакансии были открыты задолго до перемен, о которых мы объявили после Гран При Испании».
При копировании материала ссылка на сайт обязательна! Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.