Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что ни одна из команд не сможет до конца понять особенности резины Pirelli. Хорнер полагает, что в оставшихся Гран При мы вновь будем видеть большую разницу в скорости машин между квалификациями и гонками.
Кристиан Хорнер: «Я думаю, все сложности связаны со слишком узким диапазоном рабочих температур, поэтому эффективность шин постоянно меняется. Если вы атакуете в квалификации, это может испортить гонку. Можно провести квалификацию как, например, Lotus, и после этого, возможно, сильно выступить в гонке.
Полагаю, резина окажется одним из факторов неизвестности в оставшихся 13 гонках. Ситуация очень сложная. Фернандо Алонсо, возможно, сейчас думает о том, что ему следовало заехать в боксы за 15 кругов до финиша. Однако вспомните, что всего за 7 кругов он лидировал в Гран При».
Кристиан Хорнер также добавил, что в этом сезоне трудно выбрать правильную стратегию на гонку. Во многом это связано с тем, что одни машины быстры на длинной дистанции, а другие – на единственном быстром круге.
Кристиан Хорнер: «Возьмем двух парней, которые финишировали на первых местах. Один из них стартовал 15-м, второй – из конца первой десятки. В итоге они финишировали 2-м и 3-м. Мы же квалифицировались на поуле, лидировали на 15-м круге, но за 7-м кругов до финиша столкнулись с проблемами».
При копировании материала ссылка на сайт обязательна! Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.