[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждения перед выходом
SveTTeaM-SergДата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:06 | Сообщение # 1
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
[ ]
Статус: Offline
Euro Truck Simulator 2 одна из самых ожидаемых игр 2011 года для любителей грузовых симуляторов, точнее сказать SCS выпустит лучший симулятор грузовика на новом движке, что только улучшит и будем надеяться поменяет игру в лучшую сторону. Игра должна появиться в 2011 году, точная дата выхода игры не известна.

Физика в игре написана с нуля, все данные будут написаны по новому. Будут учтены реальные данные грузовиков (подвеска,двигатель, а так же привод и управляемость и вес грузовика). Графика будет новой так как используется абсолютно новый движок для игру, в игре Euro Truck Simulator 2 будет более подробная настройка графики что увеличит производительность и качество, вам будет легче теперь настроить свой компьютер.
Но это еще не все, разработчики еще пообещали игроками поклонникам серии следующее:
- встроенная возможность модифицирования игры;
- детальная карта городов, количество город станет на много больше;
- в этот раз разработчики уделили внимания прошлым играм и решили взять от туда лучшее.

По словам разработчиков в игре Euro Truck Simulator 2, графика стала лучше, но нагрузка на ваши компьютеры не будет больше чем в других играх. Так как движок игры более оптимизирован и доступно на много больше настроек по графике.

Разработчики упорно работают над созданием моделей грузовиков и прицепов, а так же 3D моделей для игры.
В игре будут использоваться и старые модели текстур и некоторых объектов, но в большинстве будут новые модели и текстуры. Будем надеяться, что эти модели не придется переделывать, так как ведутся переговоры с брэндами на то, чтоб можно было использовать оригинальные модели грузовиков. Как вы помните в ранее выпущенных играх этого не было, но надеемся что переговоры будет удачными и новая Euro Truck Simulator 2 будет уже с лицензионными грузовиками, планируется что не только грузовики были лицензионными но так же прицепы и фирмы.



Как видите на скриншотах растительность в игре Euro Truck Simulator 2 стала, выглядеть более натурально. Конечно так и должно быть ведь как уже говорилось в игре теперь новый графический движок.

Создатели заявили, что во второй части симулятора будет возможность настраивать грузовик, выбор колес. Но как сообщается сейчас, то одним выбором колес не ограничится конечно же. Эти слова авторов могут заставить задуматься нас, "А что ж еще они могут придумать, такого интересного, чего мы не видели в прошлой части игры?" Да вот придумать они могут много чего того о чем мы даже не подозреваем, главное что бы они захотели это сделать. Так же в игре будет активирована возможность более обширного окрашивания грузовика, как было когда в играх подобной серии "18 стальных колес".
В игре будет использован новый движок который будет исполнять роль выработки более настоящих и правильных теней. Сила тени будет зависит от того от какого тела она исходит и какая сила света. То есть создатели всеми силами хотят сделать игру более реалистичней и с более продвинутой графикой чем в первой части.
Проведя некоторое время в роботе, создатели сделали первый ролик который демонстрирует эту игру. Это уже значит что работа над игрой не стоит на месте, что создатели делают что то. Понятным для нас языком можно сказать - есть прогресс! Ну что, давайте посмотрим ролик и уже после прокомментируем увиденное.

Посмотрели? И как Вам? Мне лично понравилось. В этом ролике можно увидеть качество графики которая заметно изменилась после первой части игры. Тени очень натуральные, особенно радует качество теней в салоне - это чего мы не могли видеть ранее. Освещение естественное, на кабине отблескивает окружение вокруг машины. Все круто. Теперь еще больше захотелось поиграть в эту игру! Про игру уже даже написали в газете, что говорит о том что игра не должна провалится.
Поступила новость что в игре будет карта Польши. Это подтверждается тем что создатели игры уже сделали один польский город - Познань. Мы уже знаем что карта игры будет намного больше чем у первой части, будет присутствовать намного больше городов, больше стран. Но остается только надеяться что будут в игре так же и Украина и Россия... Ну все же не будем портить себе настроение через это, так как в первой части их тоже не было но благодаря неким мастерам мы можем пользоваться модами которые добавляют наши родные места на карту игры. Вот пару скринов из игры:


Как не крути но сразу видно что игра выглядет хорошо и намного лучше чем раньше мы могли видеть, играя в симулятор первой части. Но создатели бояться за то как много выкладывается на блоге игры. Почему спросите Вы? А потому, что до выхода игры мы можем набраться столько информации про игру что запустив ее сможем разочароваться в отсутствии той или иной функции или части игры. А для создателей это может стать очень плохой и банальной ситуацией, поэтому количество публикуемой информации перед выходом возможно уменьшиться. И это в свою сторону увеличит жажду у людей которые ожидают эту игру и очень сильно хотят в нее поиграть и оценить работу проделанную создателями.
Мы находимся на стадии осуществления морфологического сглаживания в графическом движке. Возможно вы обращали внимание на зубчатые линии, в размещенных ранее скриншотах, метод MorphoLogical Anti-Aliasing (далее MLAA) устраняет данную проблему. С новой техникой отложенного затенения в нашей сцене, мы больше не можем использовать стандартные методы MSAA. Эти две технологии несовместимы.
Есть решение грубого сглаживания - суперсэмплинга, известной как Full Scene Anti Aliasing (FSAA), но для такого метода показатели производительности будут высоки. Мы предлагаем ввести метод суперсэмплинга в качестве опции в игре - сцена будет выглядеть превосходно с этой опцией, если у вас мощная видеокарта. Так же, мы хотим улучшить картинку на оборудовании среднего и низшего классов.
MLAA - то, что нам надо. Это шикарная пост-обработка рендера, которая выборочно сглаживает части картинки, где смарт-фильтр обнаруживает зубчатые линии. Это метод не совершенен, иногда он стирает вещи, которые можно было бы оставить нетронутыми и он не может восстанавливать объекты шириной в один пиксель (например, электрические провода на расстоянии), что бы сделать гладкую линию, в отличии от MSAA или FSAA. Но во многих ситуациях это действительно помогает и представленные сцены приемлемы. Больше о этом методе можно узнать здесь. Конечно же, это не наше изобретение, этот алгоритм был изобретен очень умным инженером Intel.
На следующем видео мы сможем просмотреть то как ведутся работы над улучшением физики движения трафика, который стал гораздо "умней".

В этом ролике мы видим что трафик может пройти тяжелые развилки и мы теперь сможем себя чувствовать более реально в окружении компьютерного трафика, чего мы не могли чувствовать раньше. Работы над улучшением физики и графики ведутся и мы наблюдаем видимые результаты. И это же и есть вся прелесть!
В данный момент ведутся роботы над переделкой застарелых трейлеров. Ведутся переговоры с Компаниями, складываются договора и т.д. Эти скриншоты могут это подтвердить.



TheProdigyДата: Воскресенье, 06.03.2011, 22:28 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
[ ]
Статус: Offline
это моя игра))) eek hands




Сообщение отредактировал TheProdigy - Воскресенье, 06.03.2011, 22:29
Украина
SveTTeaM-SergДата: Понедельник, 07.03.2011, 19:15 | Сообщение # 3
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
[ ]
Статус: Offline
TheProdigy, не только она твоя))

SveTTeaM-SergДата: Понедельник, 07.03.2011, 19:40 | Сообщение # 4
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
[ ]
Статус: Offline
до ужаса хотелось бы онлайн - режим ну или хотя бы возможность игры по локальной сети, хотя бы для двух людей...

Alex2407Дата: Понедельник, 07.03.2011, 19:51 | Сообщение # 5
TDU & TDU2 The Best
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
[ ]
Статус: Offline
быстрей бы вышла,уже в неё поиграть хочу



Logitech Driving Force GT
Российская Федерация
SveTTeaM-SergДата: Вторник, 08.03.2011, 23:17 | Сообщение # 6
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
[ ]
Статус: Offline
дауж, поиграть хочется очень сильно) главное что бы разрабы не подвели и все что надо сделали, а тогда уж я думаю меня эта игрушка на пару месяцев затянет в себя, если не на больше... Единственное что остается - ждать))

TheProdigyДата: Среда, 13.04.2011, 23:42 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
[ ]
Статус: Offline
когда она уже выйдет??? eek eek eek eek eek


Украина
SveTTeaM-SergДата: Четверг, 05.05.2011, 00:38 | Сообщение # 8
Главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 332
[ ]
Статус: Offline
осенью она выйдет. единственного боюсь так как эта студия не есть очень известной и еще особо себя не проявила, что бы они дату релиза не перенесли...

TheProdigyДата: Вторник, 14.06.2011, 21:42 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
[ ]
Статус: Offline
да оно уже появится, А?


Украина
AleshaOlehДата: Среда, 15.06.2011, 08:59 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
[ ]
Статус: Offline
не, я чтото непойму ты что в дёрт не наигрался? я к примеру ещё и не играл

Украина
DarkZloДата: Воскресенье, 18.12.2011, 23:29 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
[ ]
Статус: Offline
По последним данным игра должна выйти 27.03.2012
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: