[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автоспорт » Le Mans » Le Mans new cars (Автогонки)
Le Mans new cars
Alexi(boba86)Дата: Четверг, 10.02.2011, 16:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
Audi R18
Новые правила, новые автомобили, новые возможности. "Горячее дыхание" Peugeot заставило Audi сразу же после выпуска R15 сделать R18. Так же, как у соперника Peugeot, у Audi R18 Le Mans будет закрытая кабина в виде шлема.

В соответствии с новыми правилами Le Mans, новый автомобиль будет больше полагаться на аэродинамику, чем на мощность двигателя. Поэтому так важна аэродинамичная крыша. По этой же причине R18 получит менее мощный шестицилиндровый двигатель. Если вы помните, у R10 был двигатель TDI V12, а уже у R15 - V10. R18 получит 3,7-литровый V6. Однако по заявлению доктора Вольфганга Ульриха, новый автомобиль разрабатывался с перспективой применения гибридного привода. Согласно пресс-релизу, в фонарях и фарах R18 применены современные светодиодные технологии.

Несмотря на все преимущества, R18 не будет участвовать в первом раунде Le Mans Series в Себринге. Здесь за команду выступит R15. А новый R18, как ожидается, появится на 6-часовой гонке Spa-Francorchamps в мае 2011 года, а затем примет участие в 24-часовой гонке Ле-Ман и других соревнованиях Межконтинентального Кубка Ле-Мана: Imola, Silverstone, Petit Le Mans e China.







Сообщение отредактировал Alexi(boba86) - Четверг, 10.02.2011, 16:47
Франция
Alexi(boba86)Дата: Четверг, 10.02.2011, 16:46 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
Прототип Peugeot 90X

Спортивное подразделение компании Peugeot провело первые испытания прототипа, который примет участие в гонке "24 часа Ле-мана" 2011 года. Об этом сообщает официальный сайт Peugeot Sport. Новый автомобиль, который должен сменить нынешний Peugeot 908 HDi FAP, получил условное название 90X.
Испытания прошли на трассе в итальянской Монце, и по утверждению представителей команды, завершились успешно. "Нашей целью было начать дорожные испытания до конца года, и мы рады, что достигли этого, - заявил руководитель подразделения Оливье Кеснель. - Впереди еще очень долгий путь, у нас очень много работы, и завершится она лишь в 2011 году".
Новая машина стала эволюционным развитием прошлогоднего варианта, и также имеет закрытый кокпит. Однако на крышу выведен воздухозаборник, призванный улучшить снабжение двигателя воздухом. В соответствии с правилами ACO на 2011 год, машина получила большой "плавник" над моторным отсеком, который должен стабилизировать автомобиль в случае потери сцепления с асфальтом на высокой скорости.
Какой мотор будет использоваться на прототипе, пока неизвестно. Предыдущий автомобиль оснащался дизельным двигателем, но на ранних стадиях нового проекта обсуждалась возможность применения на Peugeot 90X гибридной силовой установки.
"Мы все еще изучаем несколько возможных вариантов в отношении двигателей и технологий, которые будем использовать, - пояснил технический директор Peugeot Sport Бруно Фамин. - Работа по созданию мотора продолжается. Но гонки на выносливость - это отличный полигон, где мы можем продемонстрировать свои технологии".
В последней гонке "24 часа Ле-Мана", состоявшейся в июне, машины Peugeot 908 HDi FAP имели значительное преимущество в квалификации и гонке, но ни один из четырех экипажей не смог добраться до финиша из-за технических неисправностей. Победу в гонке одержала команда Audi


Франция
Alexi(boba86)Дата: Четверг, 17.03.2011, 02:42 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
премьера audi r 18



peugeot 908 HDI

обратите внимание на лицо лоеба wacko когда он делает тест-круг lol это не ралли


Франция
kent-momoДата: Пятница, 18.03.2011, 22:35 | Сообщение # 4
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
серьёзная машина surprised


Украина
Alexi(boba86)Дата: Суббота, 19.03.2011, 00:53 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
Quote (kent-momo)
серьёзная машина

laugh так тут машины, а не машина


Франция
Alexi(boba86)Дата: Вторник, 05.04.2011, 18:25 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
Сколько же в нем сил?

Раз за разом Западный автомобильный клуб Франции (АСО) предлагает все новые ограничения для участников ведущих категорий. Главная цель – удержать время прохождения круга в Ле-Мане у отметки 3 минуты 30 секунд.

Однако участники тоже не сидят без дела. У инженерных штабов команд Peugeot и Audi всегда есть запасной вариант или резервы для развития конструкции. После того как немцы удивили с результатами испытаний своего купе R18 Evo2, пришла очередь французов.

Оказывается, грузовики, уезжавшие с Поль-Рикара вместе с прототипами 908 перед гонкой LMS, увезли с собой один из главных секретов наступившего сезона. Сколько же во «льве» лошадиных сил?

Таким вопросом задался известный специалист по спортивным машинам «Мюльсан» Майк. На основе данных о максимальной скорости, показанной на тестах в Ле-Кастелле, были вычислены приблизительные характеристики нового 3,7-литрового турбодизеля.

На прямой Мистраль прототипы разгонялись до 325-330 км/ч. В прошлом году в приблизительно тех же условиях проходила гонка LMS, в которой принимали участие и частники из Oreca. Их прошлогодняя машина 908 HDi FAP тогда достигла отметки в 324 км/ч.

Конечно, существует разница между заводским и частным коллективом, о которой упоминал Хью де Шонак. Однако этот отрыв вряд ли можно измерить ста пятьюдесятью «лошадьми», которые разделяют машины прошлого и нынешнего сезона.

Майк попытался понять, в какой области можно было так выиграть, чтобы забыть о существенной потере в мощности. Первым делом был вычислен уровень лобового сопротивления.

Для этого были использованы прошлогодние данные (700 л.с., 324 км/ч и фронтальная площадь машины). При тех же условиях, потеряв 150 л.с., машина смогла бы разогнаться до 299 км/ч.

Конечно, новое купе отличается от своего предшественника коэффициентом сопротивления воздуху. Однако объяснить все одним лишь выигрышем в аэродинамике нельзя, так как для поддержания такой высокой максимальной скорости потребовалось бы улучшить коэффициент на 24%.

Затем были подставлены более реалистичные цифры. Мощность приняли равной 600 л.с., а коэффициент сопротивления уменьшили на 10%. Машина «разогналась» до 319 км/ч. От заветной отметки в 325 км/ч еще остается довольно много.

Получается, что при мощности 600 л.с. коэффициент сопротивления воздуху нужно уменьшать на 15%, чтобы получить требуемые 327 км/ч.

Это наводит на некоторые размышления. Во-первых, мощность двигателя должна превышать 600 л.с. Во-вторых, не исключено, что в Peugeot Sport могли испытывать экстремальные настройки с малым уровнем прижимной силы, что и привело к нескольким впечатляющим авариям.

Разгадать секрет «льва» вряд ли будет возможно во время тестового дня 24 апреля. Может быть, и в Спа (8 мая) точный расклад сил узнать не удастся. Соперники всеми силами попытаются сохранить свои тайны до самого главного старта сезона. Тем интереснее будет следить за сражениями на кольце Сарте.


Франция
Форум » Автоспорт » Le Mans » Le Mans new cars (Автогонки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: