[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FIA GT3 2011
Alexi(boba86)Дата: Четверг, 10.02.2011, 05:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
FIA GT3: Календарь на сезон-2011

Теперь GT3 и в России biggrin
Календарь FIA GT3 на сезон-2011 будет состоять из шести этапов. Один из гоночных уик-эндов пройдет в России. Участников соревнований примет автодром «Смоленское кольцо». Изначально предполагалось, что трасса у Дорогобужа сразу примет спринты чемпионата мира, но организатор первенств GT Стефан Ратель решил для начала провести заезды серии полупрофессионального уровня.

Первые четыре этапа FIA GT3 пройдут в рамках поддержки гонок FIA GT1. Заезды в Алгарве неизбежно пострадают из-за пересечения с марафоном «6 часов Спа», в котором дебютирует новейшее купе Audi R18. В следующие выходные значительная часть внимания автоспортивной общественности будет уделена техническим инспекциям в Ле-Мане.

Два других автодрома, судя по прошедшему сезону, вряд ли порадуют зрителей огромным числом обгонов. На этом фоне дебют новой русской трассы будет встречен с оптимизмом. Три десятка экипажей на мощных автомобилях проверят, сможет ли «Смоленское кольцо» протяженностью 3362 м побаловать любителей автоспорта великолепными дуэлями.

«Большая часть заездов чемпионата Европы в классе GT3 будет проводиться в одни выходные с FIA GT1, что должно привлечь на трибуны еще больше зрителей, – считает Ратель. – Естественно, мы хотели бы, чтобы у младшего класса были собственные отдельные этапы. Гонки в России и Голландии – отличный финал для шестого сезона FIA GT3. Как и Китай, Россия – очень важный рынок. Включение Смоленска в календарь является первым шагом в нашем долгосрочном сотрудничестве».

Последние спринты сезона пройдут на знаменитой трассе Зандфорт, которая идеально подходит для соревнований GT. Судя по всему, именно последний гоночный уик-энд станет самым запоминающимся в году.

Календарь FIA GT3 на сезон-2011

8 мая – Алгарв (Португалия)
5 июня – Силверстоун (Великобритания)
3 июля – Наварра (Испания)
17 июля – Поль-Рикар (Франция)
21 августа – Смоленск (Россия)
16 октября – Зандфорт (Нидерланды)




Сообщение отредактировал Alexi(boba86) - Четверг, 10.02.2011, 05:10
Франция
kent-momoДата: Четверг, 10.02.2011, 13:18 | Сообщение # 2
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
Quote (Alexi(boba86))
21 августа – Смоленск (Россия)
surprised
круто smile



Украина
Alexi(boba86)Дата: Среда, 16.02.2011, 19:53 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline

В Вайсзахе представлена новая модификация купе Porsche 911 GT3 RSR. Основные изменения коснулись аэродинамики, кинематики подвески и настроек двигателя. Данной машине предстоит сразиться в Ле-Мане, ILMC, LMS и ALMS с Ferrari 458 GTC.

Четырехлитровый шестицилиндровый оппозитный двигатель теперь развивает 455 л.с. (на 5 больше, чем в сезоне-2010). Прибавку удалось получить благодаря усовершенствованиям в электронной программе управления двигателем, системах впуска и выпуска.

Внешне новинка отличается от успешного предшественника большим сплиттером под передним бампером и более широким передним колесам. Данные изменения направлены на борьбу с недостаточной поворачиваемостью. На капоте появились новые вентиляционные отверстия, а точки крепления антикрыла немного изменены. С 2011 года все гоночные версии модели 911 будут оснащаться фонарями со светодиодами, которые используются на дорожных версиях.

На модификацию GT3 RSR, заточенную под марафонские гонки (класс GT2), уже поступают первые заказы. Будущим владельцам придется раскошелиться на 410000 евро. Одна из базовых машин категории все еще остается сравнительно доступной (Chevrolet Corvette и BMW M3 еще дороже). Чтобы немного сэкономить, постоянные клиенты могут заказать пакет обновлений, который подходит для машин 2010 года выпуска.

В сезоне-2011 обновленному автомобилю придется выдержать непростое испытание. В завершающемся году за купе 911 GT3 RSR остались победы в Ле-Мане, Спа и LMS, но отстоять титулы будет очень непросто. Новинка от Ferrari (458 GTC) выглядит очень грозно и достанется ведущим командам по обеим сторонам Атлантики. Смогут ли многочисленные клиенты Porsche отразить первую волну итальянской атаки? Знаменитая дуэль продолжается. Новый спортивный год в классе GT2 обещает стать весьма интересным.


Франция
Alexi(boba86)Дата: Понедельник, 07.03.2011, 08:48 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline

Организатор разнообразных чемпионатов в классе GT Стефан Ратель готов представить еще одну новинку, основанную на популярном классе GT3. Первенство FIA GT1 с трудом набирает участников, и Ратель готовит запасной аэродром.

Поняв, что участники и фанаты гонок GT никак не хотят ограничиваться часовыми заездами, босс SRO попросту возродил старый трехчасовой формат. В новую серию вошел и 24-часовой марафон в Спа, что превратило GT3 Endurance Series в некое подобие FIA GT образца начала века.

Календарь первого сезона будет включать заезды в Италии, Испании, Бельгии, Франции и Англии. Дебютный заезд состоится в середине апреля в Монце. На старт гонок будут выходить машины класса GT3 и GT4. В отдельных случаях организаторы будут допускать купе класса GTN.

Конечно, никуда не делся «баланс сил». Организаторы, как обычно, оставляют за собой право грубо вмешаться в ход состязаний и забирать технику на проверку и «балансировку» прямо по ходу гоночных выходных. Может быть, джентльмен-драйверов, на которых этот класс и был изначально рассчитан, подобная уравниловка и устраивает. Но ценность спортивных достижений при таком подходе, когда итоговый результат каждой гонки напрямую зависит от спортивных чиновников (которые могут и не углядеть какой-нибудь мелочи), неизбежно ставится под удар.

Очки участники будут получать по новой системе FIA (25-18-15-12-10-8-6-4-2-1). По ходу марафона в Спа можно заработать двойное количество баллов, так как пункты (12,5-9-7,5-6-5-4-3-2-1-0,5) будут присуждаться после шестого и двенадцатого часа заезда.

Категории GT3 и GT4 будут разбиты на классы.

GT3 Pro Cup. Экипаж может состоять из трех профессиональных гонщиков.

GT3 Pro-Am Cup. На 3-часовые заезды могут быть приглашены два или три пилота. Только один из них может обладать платиновой или золотой медалью, которые по принятой системе классификации SRO присуждаются самым сильным гонщикам. На марафон в Спа можно пригласить четвертого гонщика.

GT3 Citation Cup. Три спортсмена на машину. Самый опытный должен обладать статусом не выше серебряного. В Спа можно пригласить еще одного участника. В эту категорию попадает техника из кубков Porsche и Ferrari Challenge.

GT4 Cup. Три пилота в экипаже. В Спа – четыре. Лишь один спортсмен может обладать платиновой медалью. Остальные должны быть не опытнее бронзового уровня.

Supersport Cup. Три пилота в экипаже. Два обладателя серебряного статуса и один с бронзовой медалью.

Серия привлекла повышенный интерес со стороны потенциальных участников. В заездах примут участие некоторые представители FIA GT1. Команда Hexis AMR уже заявила сильное трио Фред Маковиеки/Анри Мозер/Жиль Ваннеле. Коллектив Marc VDS Racing Team будет представлен экипажами на автомобилях Ford Mustang GT3. Может появиться в первенстве и Михаэль Бартельс со своей командой Vitaphone и двумя купе Ferrari 458 Italia. Машины Mercedes AMG SLS GT3 заявят Graff Racing, Black Falcon. Есть даже вероятность дебюта спортивной версии McLaren MP4-12C.

Ожидается, что на старт первого этапа выйдут представители марок Audi, Porsche, Ferrari, Chevrolet, Aston Martin, BMW, Mersedes, Ford, Dodge, Lamborghini, GInetta, Ascari, KTM и Donkervoort. Некоторые участники всерьез полагают, что данное первенство может составить серьезную конкуренцию чемпионату FIA GT1, переживающему непростые времена.


Франция
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: