[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Le Mans
Alexi(boba86)Дата: Четверг, 10.02.2011, 05:17 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
Ле-Ман

Западный автомобильный клуб Франции (АСО) опубликовал список из 56 участников, приглашенных на старт семьдесят девятого по счету марафона «24 часа Ле-Мана». Организаторы решили поделить стартовую решетку пополам, и представители классов LMP и GT получили по 28 мест. Для каждой машины заявитель должен был назвать ведущего гонщика экипажа.

Стоит отметить, что представленный вариант списка не является окончательным, так как не все приглашенные команды могут гарантировать свое участие. Если кто-то будет вынужден отказаться от старта, освободившееся место займет экипаж, находящийся наверху резервного списка. Последний составляется из тех, кто подавал заявки на участие, но оказался за бортом отбора.

Президент АСО Жан-Клод Плассар особо отметил, что участвующие в марафоне прототипы в новом году будут тратить меньше топлива, реже заезжать за новыми шинами. В построенном в прошлом году гараже №56 разместится коллектив, предложивший наиболее интересную техническую новинку. На этот раз счастливчиками оказались представители частной команды Hope Polevision, заявившие прототип Oreca 01, оборудованный гибридной силовой установкой от фирмы Lehmann. Их место вполне мог занять Лука Рангони со своей командой, но его гибрид будет готов только к середине сезона, и учредители гонки на всякий случай перенесли его заявку в резервный список.

LMP1

А в основной категории практически каждый любитель автоспорта сможет отыскать себе команду по душе. Очередная глава турбодизельного сражения Audi и Peugeot развернется на фоне укрепления позиций бензинового «лагеря».

Прошлогоднее купе 908 HDi FAP снова окажется в распоряжении команды Oreca. Дэвид Ричардс собирается вывести два прототипа Aston Martin AMR-One (наименование призвано напомнить о прототипе AMR1, выступавшем в восьмидесятых). Шансы на успех данной техники малы, так как основные конкуренты уже давно испытывают свои купе, а владелец Prodrive, занятый проектом Mini в WRC, еще даже не провел презентацию нового спортивного автомобиля.

Повышенный интерес у публики вызывает и команда Rebellion, которая стала полузаводской после контракта с фирмой Toyota. На купе Lola установят моторы, построенные на хорошо проверенном в Super GT блоке.

Конечно, с радостью болельщики встретили возвращение в Ле-Ман команды Pescarolo. На машине будет установлен модифицированный прошлогодний двигатель, а ведущим гонщиком станет знаменитый Эммануэль Коллар. Серьезную конкуренцию «зеленым шлемам» составят друзья-противники из стана Oak. Попробует силы в ведущем классе чемпион LMS (LMP2) 2009 года Quifel ASM.

Главная неожиданность – заявка команды Highcroft в LMP1. Дэвид Брэбэм поведет в бой промежуточную модель Honda HPD ARX-01e. На серьезно модифицированное шасси, которое в прошлом году принесло коллективу Strakka победу в LMP2, установят узлы от совершенно новой модели (купе, которое должно будет дебютировать в 2012 году).

Вторым в резервном списке класса прототипов значится известный коллектив Kronos Racing, который выкупил у команды Signature купе Lola Aston Martin. Выступить на нем должна Ванина Икс.

1. Audi Sport Team Joest (Audi R18) – Тимо Бернхард
2. Audi Sport Team Joest (Audi R18) – Марсель Фасслер
3. Audi Sport North America (Audi R18) – Том Кристенсен
5. Hope Racing (Oreca 01 Hybrid) – Давид Заккья
7. Peugeot Sport Total (Peugeot 908) – Энтони Дэвидсон
8. Peugeot Sport Total (Peugeot 908) – Стефан Сарразан
9. Team Peugeot Total (Peugeot 908) – Себастьен Бурдэ
10. Team Oreca-Matmut (Peugeot 908 HDi FAP) – Николя Лапьер
12. Rebellion Racing (Lola B10/60 Toyota) – Николя Прост
13. Rebellion Racing (Lola B10/60 Toyota) – Андреа Беллики
15. Oak Racing (Pescarolo 01 Judd) – Матье Лайе
16. Pescarolo Team (Pescarolo 01 Judd) – Эммануэль Коллар
19. Highcroft Racing (HPD ARX-01e) – Дэвид Брэбэм
20. Quifel ASM Team (Zytek 09SC) – Мигель Амарал
24. Oak Racing (Pescarolo 01 Judd) – Ришар Эен
007. Aston Martin Racing (AMR One) – Штефан Мюкке
009. Aston Martin Racing (AMR One) – Гарольд Прима

LMP2

В младшей категории явного фаворита предугадать трудно. Сразу несколько команд будут использовать двигатели Honda (HPD). Прошлогодние победители (Strakka) и подопечные Рея Мэллока (RML) поедут на прототипах ARX-01d. Дебютирующая в Ле-Мане команда Level 5, представляющая ALMS, установит мотор HPD на купе Lola.

Многие участники класса выбрали новые шасси Oreca 03. Это относится не только к «заводчанам» из Matmut-Oreca, но и к бывшей команде Signature Plus, которая не только сменила имя на Signatech, но и заключила контракт со спортивным отделением фирмы Nissan. Теперь коллектив будет являться полузаводским и получит в свое распоряжение японские двигатели, подготовленные отделением Nismo.

Стоит отметить пробу сил в классе LMP2 придворной команды Ferrari AF Corse. Называться коллектив будет Pecom Racing, а экипаж составят преимущественно аргентинские пилоты. На купе Lola, окрашенное в стандартные для итальянцев цвета, установят двигатель Judd.

Команда Oak проверит свою молодежь в одном экипаже и, не исключено, пригласит во второй джентльмен-драйверов. Карим Оджей продолжает выступления в категории, пересев на прототип Zytek, оборудованный мотором Nissan, и сменив вывеску команды на Greaves Motorsport.

Первым в резервном списке числится коллектив Extreme Limite, собирающийся выставить редкое для класса шасси Norma M200.

26. Signatech-Nissan (Oreca 03 Nissan) – Франк Майо
27. Signatech-Nissan (Oreca 03 Nissan) – Тьягу Монтейру
33. Level 5 Motorsports (Lola-HPD) – Скотт Таккер
35. Oak Racing (Pescarolo 01 Judd) – Фредерик да Рока
36. RML (HPD ARX-01d) – Майк Ньютон
39. Pecom Racing (Lola-Judd) – Луис Перес-Компанк
40. Race Performance (Oreca 03 Judd) – Михаэль Фрай
41. Greaves Motorsport (Zytek Z11N Nissan) – Карим Оджей
42. Strakka Racing (HPD ARX-01d) – Ник Левентис
48. Team Oreca-Matmut (Oreca 03 Nissan) – Соей Айари
49. Oak Racing (Pescarolo 01 Judd) – Андреа Барлеси

Резервный список в классе прототипов

Extreme Limite (Norma M200 Judd) – Фабьен Розье
Kronos Racing (Lola Aston Martin) – Ванина Икс
Rangoni Motorsports (Zytek Hybrid) – Фернандино Джери
Boutsen Energy Racing (Oreca 03 Nissan) – Доминик Крайхамер
Pegasus Racing (Courage LC75 HPD) – Жюльен Шелл

GTE-Pro

Самый жаркий спор за победу должен разгореться в профессиональном классе GTE (GT2). Из крупных игроков приглашение не получили лишь представители Risi-Ferrari. Остальные готовятся к небывалому сражению.

Итальянцы выставят сразу шесть новеньких купе 458 Italia. Список возглавляет команда AF Corse с Джанкарло Физикеллой и Джанмариа Бруни. Коллектив JMW (несколько сезонов назад известный, как Virgo) решил вернуться к корням и сменил Aston Martin на Ferrari. Еще два автомобиля разрешено заявить представителям GT Open из Luxury Racing. За новичков Ле-Мана должны поехать такие сильные гонщики, как Стефан Ортелли и Фред Маковиеки. Еще одно приглашение получила команда Farnbacher, ударно потрудившаяся в прошлом году (подиумы в Ле-Мане и на Нюрбургринге).

Марка Porsche будет представлена пятью экипажами, каждый из которых вполне может рассчитывать на первое место. Прошлогодние победители из Felbermayr выставят два профессиональных экипажа. ALMS будет представлять Flying Lizard с Йоргом Бергмайстером. Бельгийцы из Prospeed заручились поддержкой известного соотечественника Марка Госсенса. Не остался в стороне и Раймон Нарак со своей командой IMSA.

По две машины выставят команды, которым на прошлом Ле-Мане не особо везло. Заводчане из Corvette перетряхнули состав, обновили раскраску и готовы отыграться с обкатанной моделью для GT2. Об улучшении результатов говорят и в стане BMW Motorsport. С нового сезона и в ALMS, и в LMS будет участвовать одна и та же модификация купе M3, что позволит лучше подготовиться к главному старту.

Лишь один экипаж будет представлять марку Aston Martin. Команда Jota, которая с этого года является полузаводской, вряд ли может рассчитывать на успешное дебютное выступление. Второй автомобиль Aston Martin Vantage находится лишь на четвертом месте в резервном списке и может не попасть на старт. Еще один Астон поедет в любительском зачете.

А другая английская марка получила сразу два приглашения. Речь идет о возвращающихся на высший уровень GT представителях Lotus. В содружестве с коллективом Jet Alliance британцы выведут на старт два купе Evora. Правда, основными пилотами числятся не самые быстрые спортсмены. Да и в год дебюта от техники можно ждать любых сюрпризов.

51. AF Corse (Ferrari F458) – Джанкарло Физикелла
55. BMW Motorsport (BMW M3) – Энди Приол
56. BMW Motorsport (BMW M3) – Аугусту Фарфус
58. Luxury Racing (Ferrari F458) – Стефан Ортелли
59. Luxury Racing (Ferrari F458) – Энтони Бельтуаз
64. Lotus-Jetalliance (Lotus Evora) – Лукас Лихтнер-Хойер
65. Lotus-Jetalliance (Lotus Evora) – Витус Эккерт
66. JMW Motorsport (Ferrari F458) – Роб Белл
71. AF Corse (Ferrari F458) – Роберт Кауфман
73. Corvette Racing (Corvette C6-ZR1) – Оливер Гэвин
74. Corvette Racing (Corvette C6-ZR1) – Оливье Беретта
75. ProSpeed Competition (Porsche 997 GT3-RSR) – Марк Госсенс
76. IMSA Performance-Matmut (Porsche 997 GT3-RSR) – Раймон Нарак
77. Team Felbermayr-Proton (Porsche 997 GT3-RSR) – Марк Либ
79. Jota Sport (Aston Martin Vantage) – Сэм Хэнкок
80. Flying Lizard (Porsche 997 GT3-RSR) – Йорг Бергмайстер
88. Team Felbermayr-Proton (Porsche 997 GT3-RSR) – Лукас Лур
89. Farnbacher-Hankook (Ferrari F458) – Доминик Фарнбахер

GTE-Am

В любительском классе заявлено 10 экипажей, в каждом из которых должны присутствовать джентльмен-драйверы. В эту категорию перебралась команда Larbre, до последнего поддерживавшая жизнь в почившем GT1. Интересно, что именно этот коллектив удостоился чести вывести на трассу первое частное купе Corvette GT2.

В этом классе можно отыскать и некогда грозную команду JMB, и Сета Неймана, который после «24 часов Дайтоны» все-таки решился признать себя гонщиком любительского уровня. Здесь же поедет и коллектив CRS, готовящий к следующему сезону машину McLaren MP4-12C.

Получил допуск на старт Дэвид Робертсон на «правильном» купе Ford GT. Второй такой автомобиль (с профессиональным экипажем) находится наверху резервного списка и имеет отличные шансы оказаться на старте гонки в Ле-Мане.

50. Larbre Competition (Corvette C6-ZR1) – Патрик Борнхаузер
57. Krohn Racing (Ferrari F430) – Трейси Крон
60. Gulf AMR Middle East (Aston Martin Vantage) – Фабьен Жируа
61. AF Corse (Ferrari F430) – Пьерджузеппе Перраццини
62. CRS Racing (Ferrari F430) – Пьер Эре
63. Proton Competition (Porsche 997 GT3-RSR) – Хорст Фельбермайр
68. Robertson Racing (Doran-Ford GT) – Дэвид Робертсон
70. Larbre Competition (Porsche 997 GT3-RSR) – Кристоф Буррэ
81. Flying Lizard (Porsche 997 GT3-RSR) – Сет Нейман
83. JMB Racing (Ferrari F430) – Мануэль Родригес

Резервный список в классе GTE

Robertson Racing (Doran-Ford GT) – Дэвид Мюррей
ProSpeed Competition (Porsche 997 GT3-RSR) – Пол ван Сплунтерен
Tolimit Arabia (Porsche 997 GT3-RSR) – Саша Массен
Young Driver AMR (Aston Martin Vantage) – Томаш Энге
BMS Scuderia Italia (Porsche 997 GT3-RSR) – Ромен Грожан


Франция
kent-momoДата: Четверг, 10.02.2011, 13:17 | Сообщение # 2
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
красивые машины & красивые трассы smile мне нравится


Украина
Alexi(boba86)Дата: Четверг, 10.02.2011, 16:29 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
24 апреля – день тестирования, Le Mans (F)
8 мая – Spa-Francorchamps (B) 6 часов
11/12 июня – Le Mans (F) 24 часа
3 июля – Imola (I) 6 часов
11 сентября – Silverstone (Великобритания) 6 часов
1 октября – Petit Le Mans, Атланта (США)
12 ноября – Китай (CN) 6 часов


Франция
Alexi(boba86)Дата: Пятница, 18.02.2011, 07:39 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline

Казалось бы, Западный автомобильный клуб Франции (АСО) сделал все, чтобы переманить крупных игроков в гибридный «лагерь». Однако главные претенденты на победу в Ле-Мане вовсе не торопятся устанавливать на свои машины системы рекуперации кинетической энергии (KERS). Почему?

Ответ очевиден. Несмотря на то что представители Audi и Peugeot всячески нахваливают прогрессивность технического регламента АСО, никто не хочет рисковать. И Вольфгангу Ульриху, и, тем более, Оливье Кенелю победа в этом сезоне просто необходима. А добиться успеха на кольце Сарте можно только на проверенной технике. Только после триумфа можно расслабиться и позволить техническому штабу поэкспериментировать с перспективной системой. А применение ее кажется весьма заманчивой идеей.

Не зря первопроходцами в этой области станут небольшие частные команды. Им терять нечего, а явный риск вполне может окупиться. Коллективы Rangoni и Hope Polevision решили установить на свои прототипы KERS. Какие выгоды могут они извлечь из применения подобного устройства?

Во-первых, система помогает экономить топливо. Компьютерные расчеты показывают, что в суточном марафоне гибрид будет заезжать на дозаправку на один раз меньше, чем обычная машина. Во-вторых, верхняя граница запасенной за круг энергии на порядок превосходит значения, к которым привыкли болельщики F1. В чемпионате мира гонщик должен распределять честно запасенные 400 кДж на весь круг. В Ле-Мане «лишними» 500 кДж можно будет пользоваться между каждым торможением (если, конечно, система способна быстро накапливать энергию). На длинной прямой Юнодьер, которую упорно называют Мюльсан, KERS обеспечит солидное превосходство.

Однако именно такой напряженный режим работы и отпугивает главных претендентов на победу. Системе предстоит выдержать не 78 циклов зарядки (как на Гран-при Монако), а более 3000.

Представители Peugeot еще в 2008 году представили гибридную версию купе 908 HY, но гоночная модификация все еще не доведена до ума.

«Мы работаем над этим проектом и вскоре можем достичь определенного успеха, – пояснил технический директор команды Бруно Фамен. – Использование KERS предоставит нам значительное преимущество, но я не могу гарантировать, что мы сможем установить систему уже в этом году. Мы обязаны выиграть в Ле-Мане – безразлично, с какими технологиями. Могу лишь сказать, что новое купе 908 приспособлено к использованию KERS гораздо лучше своего предшественника».

Руководители Audi Sport еще на презентации спортивной машины R18 заявили, что намерены постепенно «электрифицировать» свою новинку. Причем, никто не уточнил, какую именно технологию собираются использовать подопечные Вольфганга Ульриха.

«Для нас главным критерием является эффективность, – пояснил Ульрих. – Мы выберем ту систему, которая может обеспечить наибольшее преимущество».

В Ингольштадте намекают на то, что в правилах АСО не уточняется, каким именно способом должна собираться энергия. Регламент лишь предписывает передачу этого запаса исключительно на одну ось и запрещает использовать элементы KERS в качестве помощников в управлении (активного дифференциала). Накапливать энергию можно в аккумуляторах или, например, разгоняя маховик (точнее, систему маховиков, которая уменьшает эффект гироскопа). При этом никто не запрещает собирать любой вид энергии, обычно свободно уходящий в атмосферу (даже тепло выхлопных газов).

Такой простор для фантазии и привлекает новых производителей. По данным из нескольких источников, спортивное отделение марки Toyota уже приступило к проектировке собственного шасси класса LMP1, которое выйдет на старт в 2013 году. Вернулись в Ле-Ман и представители Nissan, которые опробуют свои двигатели в классе LMP2. В 2012 году может состояться дебют новенького купе HPD (американского спортивного отделения концерна Honda). Всем известно, что японцы неравнодушны ко всякого рода гибридным технологиям. АСО предоставляет им уникальную возможность проверить в действии практически любые идеи, не загоняя в рамки жесткого технического регламента.

А нынешний Ле-Ман ведущие игроки, скорее всего, проведут без использования KERS. Дебют системы на борту спортивных машин Audi R18 и Peugeot 908 может состояться на одном из этапов Межконтинентального кубка Ле-Ман. Большинство гонок там длятся всего шесть часов (около 1000 км или менее 1000 циклов зарядки). Тест в таком щадящем режиме позволит определить, готовы ли титаны к использованию гибридных технологий в Ле-Мане.

что такое- KERS




Сообщение отредактировал Alexi(boba86) - Пятница, 18.02.2011, 07:46
Франция
Alexi(boba86)Дата: Понедельник, 07.03.2011, 09:01 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
ILMC: Раст дебютирует в США


Молодой немецкий гонщик Рене Раст выступит на первом этапе Межконтинентального кубка Ле-Ман. 24-летний спортсмен уже добился немалых успехов в национальном кубке Porsche Carrera и Porsche Supercup (в этих первенствах он становился чемпионом), повторив достижения такого известного пилота, как Ричард Вестбрук.

Рене и болельщики, поддерживающие пилота, надеялись, что представители ведущих европейских кузовных первенств все-таки заметят его и хотя бы пригласят на тесты. Однако никаких серьезных предложений так и не поступило. К счастью, на талант Раста обратили внимание в ALMS. На предсезонных испытаниях на Себринге спортсмен оставил хорошее впечатление и заручился поддержкой команды Paul Miller Racing.

Действующий чемпион Porsche Supercup выступит в мартовском марафоне на купе 911 GT3 RSR. Напарником гонщика станет Брайс Миллер, который высоко оценил потенциал Раста: «Он все доказал в Суперкубке, где стал чемпионом. Марафонские гонки для него все еще в новинку, но Рене быстро освоился в нашем коллективе, и мы рады, что он будет выступать за нас».

А третьим пилотом в экипаже станет опытнейший Саша Массен. Экс-чемпион ALMS призван стать наставником для своих молодых коллег. Данное усиление переводит команду Пола Миллера из разряда «темных лошадок» в категорию фаворитов предстоящей гонки.

«Я рад, что смогу снова вывести на старт марафона на Себринге автомобиль Porsche, – пояснил Массен. – На этой трассе я добился одной из самых значимых для меня побед в карьере. Готов помочь команде и обязательно поделюсь опытом с моими напарниками».

Доволен и владелец команды Пол Миллер: «Вряд ли мы могли бы найти более классного специалиста, чем Массен. Его достижения говорят сами за себя. Он точно знает, как заставить немецкое купе ехать на Себринге по-настоящему быстро. Он станет ориентиром для наших молодых пилотов и, надеюсь, приведет команду к успеху».

В 2002 и 2003 годах Массен становился чемпионом ALMS в классе GT. Два года спустя он принимал активное участие в тестах прототипа Porsche 9R6 (RS Spyder), на котором в сезоне-2006 завоевал титул ALMS в категории LMP2


Франция
Alexi(boba86)Дата: Суббота, 12.03.2011, 17:37 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
LMS: Автономия

Разговоры о том, что Европейская серия Ле-Ман (LMS) в скором времени отделится от Межконтинентального кубка ILMC, начались еще в прошлом году. По самым пессимистичным прогнозам, Кубок должен был полностью заменить существующий чемпионат. При этом число марафонских гонок в Европе непременно уменьшилось бы.

Слухи по этому поводу поспешил развеять босс LMS Патрик Петер. Его первенство действительно может отделиться от ILMC, но при этом постарается сохранить приемлемый календарь. Признаком развития серии служит заключение нового соглашения с чемпионатом в классе прототипов Speed Euroseries. Эти соревнования будут проходить в рамках гонок поддержки.

Однако возникают серьезные опасения по поводу того, что все команды LMP1 перейдут в Кубок, и Петеру придется повторять опыт американских коллег, которые удержались на плаву благодаря нескольким заявкам в классе LMP2 и мощной категории GT2.

В нынешнем сезоне, как пояснил Петер, поправки в календарь пришлось вносить из-за совместных этапов с ILMC:

«Мы возвращаемся в Италию по просьбе команд-участниц и производителей. Кроме того, новые управляющие трассы в Имоле собираются поднимать престиж своего автодрома, поэтому и пригласили нас.

На всех этапах LMS мы надеемся собрать 35-40 участников. Конечно, в Спа стартовая решетка будет гораздо больше. Там выступят около шестидесяти экипажей. К сожалению, нам пришлось отказаться от гонки в Портимане. Представители трассы настаивали, чтобы мы приехали летом. А в это время там отпускной сезон, и на трибунах очень мало зрителей. Будем надеяться, что в Эшториле посещаемость будет на высоком уровне».

Не обойдется без изменений и в телевизионном освещении этапов. Уже в этом году начнутся трансляции в формате HD. Правда, ради более тесного сотрудничества со спортивными каналами пришлось подгонять под единую мерку формат соревнований:
«Все заезды будут идти по шесть часов, – пояснил Петер. – Нам пришлось отказаться от идеи проведения гонки «8 часов Ле-Кастелле» по просьбе телевизионщиков, которые собирались показывать старт и финиш гонки в прямом эфире».

Новый сезон опять можно назвать переходным. В прошлом году все готовились к организации полноценного первенства ILMC, сейчас многие ведущие команды сидят на чемоданах, готовясь покинуть LMS ради выхода на международную арену. Европейская серия Ле-Ман может вновь стать автономной. Окончательное решение по этому вопросу должно быть озвучено летом этого года.


Франция
Alexi(boba86)Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 10:45 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
УРА!!! ЛЕМАНЧИК СТАРТАНУЛ




ЭТО СТАРТ ПОСМОТРИМ КТО ВЫИГРАЕТ ???




Сообщение отредактировал Alexi(boba86) - Воскресенье, 12.06.2011, 10:47
Франция
Alexi(boba86)Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 10:45 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
Алану мак ниху не повезло одна ауди выбыла




Сообщение отредактировал Alexi(boba86) - Воскресенье, 12.06.2011, 10:47
Франция
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: