Будет проводится чемпионат в классе машин GT1/GT3.
Гонка, протяженностью 25 кругов. По итогам которого начисляются очки. За 1 место - 25, за 2 - 18, за 3 - 15, за 4 - 12, за 5 - 10, за 6 - 8, за 7 - 6, за 8 - 4, за 9 - 2, за 10 - 1 очко.
Чемпионат GT1/GT3 состоит из десяти этапов: Silverstone Brno Enna Perusa Zolder Circuit de Catalunya GP Spa Francorchamps GP Dubai Autodrome GP Hockencheimring GP Nurburgring GP Monza GP
День и время проведения:
Официальная практика - каждую среду время 20-21 в зависимости от количества пилотов Этап Чемпионата - каждое воскресение 19 часов.
2. Обгон 2.1. Поскольку гонщик, находящийся сзади, видит ситуацию гораздо яснее, т.к. обзор вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора назад на скорости, то на него ложится вся ответственность за попытки обгона. В реальной жизни если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон. Однако в гоночных симуляторах все несколько сложнее. 2.2. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. В симуляторах на обгоняющего гонщика ложится большая ответственность. Догоняющий гонщик должен учитывать, что из-за сетевого лага наблюдатель обгоняемого гонщика может среагировать с опозданием. Поэтому перед завершением попытки обгона обгоняющий гонщик должен убедиться в том, что наблюдатель обгоняемого заметил его. Как и в реальных гонках, обгон возможен не всегда. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он не догоняет на круг, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение. Безрассудство здесь совершенно недопустимо. 2.3. Обгон за пределами трассы или с использованием пространства сервисной зоны запрещен. Гонщик, улучшивший свое положение в гонке при помощи такого маневра, должен немедленно позволить машине, которую он обогнал, занять свое прежнее место в гонке. Гонщик, не выполнивший данного требования, будет оштрафован. 3. Маневры при обгоне 3.1. Блокирование запрещено. В борьбе за позицию возможность обгона возникает почти всегда. Гонщику, находящемуся впереди, разрешается однократно изменить свою траекторию движения. Если машины находятся бок о бок, изменение траектории не рекомендуется. 3.2. Обгон на круг. Гонщик, которого обгоняют на круг, должен без промедления освободить траекторию и позволить более быстрому гонщику обогнать себя, не создавая ему никаких помех. Замедление более быстрой машины в случае обгона на круг крайне не приветствуется, а сопротивление обгону на круг на протяжении трех поворотов может вызвать наложение штрафа на нарушителя. 3.3. Пропуск на круг. Не замедляйтесь на гоночной траектории, особенно в зоне разгона, например, на выходе из поворота. Освобождайте траекторию на прямой или на выходе из поворота. 3.4. Более быстрые машины. Более быстрому гонщику следует дождаться, когда круговая машина полностью освободит ему гоночную траекторию. Нетерпение в данной ситуации может привести только к бессмысленной аварии. 4. Гоночные инциденты Выбивание соперника с трассы должно избегаться любой ценой. Если гонщик осознает, что он не сможет затормозить так, чтобы избежать контакта с машиной перед ним, то он должен направить свою машину в сторону от соперника, даже если это означает для него большой риск испортить себе гонку вылетом. Альтернативой в данной ситуации является лишь риск испортить гонку как себе, так сопернику. 5. Механические проблемы Гонщик, испытывающий механические проблемы, как в симуляторе, так и по причине аппаратного обеспечения своего компьютера, обязан немедленно освободить гоночную траекторию. 6. Вежливость «Критикуй друга наедине, а хвали на людях.» Леонардо Да Винчи. Настоятельно рекомендуем гонщикам соблюдать общие правила вежливости. Сквернословие по отношению к другим лицам на публике не делает положительной репутации. 7. Ответственный подход Гонщики должны вести себя на трассе так, как если бы они в действительности подвергали свою жизнь опасности. Дополнения к регламенту. 1. Дисконнект считается техническим сходом. 2. Гран При считается не состоявшимся, если из-за сетевых проблем отключаются более 50% участников в течение зачетного заезда и первых 10% гонки. 50% рассчитывается в большую сторону (например, 50% от 7 = 4) 3. Очки сошедшим пилотам начисляются в соответствии с финишным протоколом игры, вне зависимости, на каком круге был сход (например, сход на 1-м круге, 6-е место в протоколе игры = 2 очка). Кроме Дисквалификации. При Дисквалификации очки не начисляются. 4. Сессию запускает хост, после того, как все пилоты зажгут зеленый значек. Если один или несколько пилотов не зажигают зеленый значек и в течение 5 минут от запланированного времени старта не отвечают на ЛС и не сообщают о причинах задержки, хост принудительно запускает сессию. 5. В случае возникновения споров между пилотоми, относительно финишного протокола гонки, спор решается в соответствии с (в порядке уменьшения приоритета): а. приходом спорящих сторон к единому мнению б. видеозаписью, на которой отчетливо виден спорный финиш в. финишным протоколом гонки 6. Пилот, выбрав перед Чемпионатом болид, по ходу Чемпионата менять на другой не имеет права.
Для заявки нужно указать: 1. Ник в игре 2. Класс в котором хотелось участвовать 3. Какое управление используете (что бы понять смогут ли пилоты которые управляют клавой, геймпадом или рулем не создавать проблем друг другу) 4. Время проведения заездов 5. Трассы которые вы бы хотели видеть в Чемпионате 6. Длительность заездов
При копировании материала ссылка на сайт обязательна! Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.