Обсуждения игры - новости
| |
Alexi(boba86) | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 16:00 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
| Quote (koi_exe) Никто не знает точной даты выхода? Quote (kent-momo) 25.03.2011 выйдет -уже скоро
|
|
| | |
Alexi(boba86) | Дата: Четверг, 03.02.2011, 10:32 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
| kent-momo, на конец то дождались !!!! реального сима с красивой графикой Quote (kent-momo) видно подробно работу подвески и шин (похоже на тду1) скорее наоборот
|
|
| |
Alexi(boba86) | Дата: Четверг, 03.02.2011, 16:32 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
|
|
|
| |
SergeyOven | Дата: Четверг, 03.02.2011, 17:43 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
[ ]
Статус: Offline
|
Слишком много людей ломаются, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
|
|
| |
kent-momo | Дата: Вторник, 08.02.2011, 09:50 | Сообщение # 21 |
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
|
|
|
| |
Alexi(boba86) | Дата: Вторник, 08.02.2011, 11:40 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
| всё тоже что и в 1-м шифте
|
|
| |
kent-momo | Дата: Пятница, 18.02.2011, 13:15 | Сообщение # 23 |
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
| хуара хуарит
|
|
| |
Alexi(boba86) | Дата: Пятница, 18.02.2011, 19:13 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
| Quote (kent-momo) хуара хуарит уаууу круто хуара есть
|
|
| |
SergeyOven | Дата: Четверг, 24.02.2011, 18:45 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
[ ]
Статус: Offline
|
Слишком много людей ломаются, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
|
|
| |
koi_exe | Дата: Четверг, 24.02.2011, 23:24 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 346
[ ]
Статус: Offline
| SergeyOven, Аааа..... я уже хочу ету игру!
|
|
| |
TheProdigy | Дата: Пятница, 25.02.2011, 11:42 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
[ ]
Статус: Offline
| ...ну, датчики перегрузок есть в ТДУ1 (и появились еще шесть лет назад) , так что здесь ничего нового и удивительного нету... а вот графика заставляет снять шляпу...
Сообщение отредактировал TheProdigy - Пятница, 25.02.2011, 11:45 |
|
| |
SergeyOven | Дата: Пятница, 25.02.2011, 16:20 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
[ ]
Статус: Offline
| я графику и имел ввиду так как мне эти все датчики паралельны, что они есть что их нет и главное чего очень хотелось во всех играх это то чтобы при виде из салона руль вращался как в жизни на 900 градусов-в этой игре это будет!!!
Слишком много людей ломаются, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Сообщение отредактировал SergeyOven - Пятница, 25.02.2011, 16:24 |
|
| |
kent-momo | Дата: Суббота, 26.02.2011, 21:48 | Сообщение # 29 |
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
| Находясь постоянно схваткой с реальностью,этот автосимулятор выигрывает одно сражение за другим!Профессиональные гонщики провели за этой игрой более 100 часов,её тестировали настоящие рейсеры,для неё создана лучшая имитация перегрузок,встречайте NeedForSpeed Shift 2 Unleashed! Минимум повреждений, красивые и дорогие тачки, максимально упрощенное управление- это в прошлом!Ребятам из Slightly Mad не ведомо слово АРКАДА!Все внимание разработчиков сосредоточено на передаче подлинных ощущений от вождения, потрясающей графике и физике, а также полностью достоверном поведении машины на трассе. Намерения у англичан наполеоновские - они хотят подвинуть Gran Turismo и Forza. И, в отличие от этих, безусловно, масштабных и потрясающих проектов, Slightly Mad Studios делает акцент не на количестве машин, но на самом процессе гонки. Это не значит, что в Shift 2 будет полтора криво сделанных суперкара и один трек. Просто в ней не будет такой ситуации, как в той же GT5, когда из коллекции в 1000 машин вы использовали лишь десяток. Взамен мы получим убер-реалистичный симулятор. При этом Shift 2 будет не на уровне Live For Speed (в которой, к слову, одну физику шин делали несколько месяцев) - такой проект попросту никто не купит. Здесь будет потрясающий воображение эффект присутствия, хотя разработчики и внедрили в игру новый физический движок. Так, основной камерой станет вид "шлема". При поворотах камера будет автоматически поворачиваться в нужную сторону, а при перегрузках экран будет покрываться блюром. Если же вы попадёте в аварию, вы и ваш протеже на несколько секунд будете дезориентированы, ведь картинка потеряет цвет и чёткость. Разработчики утверждают, что подобные эффекты будут по-настоящему пугать вас. Обычно в гоночных играх столкновения с другими машинами - не просто обычное явление, но временами и единственный способ остаться в строю, почти пропустив поворот. Подрежьте другого пилота, и, если ваша траектория всё равно слишком широкая, вы просто зацепите его машину и не съедете с трека. В "ночном" Shift 2 эта тактика не проходит. Ведь одно-два неосторожных столкновения - и ваша машина останется без фар. А это уже серьёзнейшая проблема, фактически удваивающая сложность. Единственная возможность продолжить гонку в этом случае - уже упомянутая мной "классная идея" о следовании свету задних фонарей впереди идущей машины. Только теперь это станет необходимостью. Ведь оставшись в темноте, вы не только рискуете полностью разбить машину об отбойник, но даже потеряться! Shift 2 является эволюцией, так как при создани учитывались пожелания фанатов, отзывы критиков и иновационные технологии, которые превратят новую часть франшизы во что-то большее, нежели одна игра, в то, что будет сочетать в себе одновременно и Hot Pursuit, и World. Энди Тюдор:Gran Turismo и Forza на данный момент располагаются на пьедесталах . Здесь речь не должна заходить об игре в числа. То есть, мы не собираемся вводить в игру тысячи автомобилей (типа камень в огород ГТ5). Это не доставляет веселья. Веселье – это когда вы за рулем и ощущаете, что от вашего движения зависит поведение автомобиля. Поездки по краю пропасти или выжимание педали газа до предела, ощущение скорости, настройка управления под себя – то, что было в Shift 1 будет и в сиквеле, только добавятся еще состязания с друзьями – социальная часть. Следует учитывать и новый Автолог, который появился в Hot Pursuit, выходит на новый уровень, добавляя в игру новый функционал и делая геймплей более веселым, а не просто добавляет в игру пять вариантов Тойоты Короллы 1986 года или чего-то подобного. Мы обнаружили то, что у игрока в гараже в среднем 10-15 автомобилей, в число которых входят как начальные, которые даются при старте игры, так и те, которые они приобретают, например, Гольф или Форд Фокус и те, которые они выигрывают после каждой категории гонок. После чего они получают тачку своей мечты, Феррари или Ламборджини, или Порш. В любом случае, полностью гараж они не заполнят, так как машин в игре около 500. В нашем случае, мы хотим сделать опыт вождения более правдоподобным, предоставляя игроку новые убийственные трассы, увеличивая чувствительность управления и так далее. У всех людей разные потребности, кто-то любит горячие сражения как в Burnout, кому-то нравится тюнинговать свой автомобиль до последней детали, мы же хотим сделать так, чтобы игра нравилась всем, чтобы каждый нашел в ней то, что желает. Shift 1 была единственной игрой из серии, которая вышла в 2009 году. Так же была Nitro на Wii и World в стадии бета-тестирования. Не учитывая Wii, все было только для PC, X-BOX 360 и PS3. Таким образом, весь игровой дизайн, весь дух был в том, что вся эволюция была направлена на предоставление людям возможности чистых кольцевых гонок. Естественно, что это пришлось не всем по душе, так как не все любят гонки по кругу, а предпочитают свободный стиль, считая, что Undercover была лучшей игрой или ProStreet, или Porsche Unleashed. Для нас главное убедиться в том, чтобы все были счастливы. Если вы посмотрите на дизайн Shift 1, то обнаружите, что он сочетает в себе несколько вещей одновременно для различных типов геймеров. Точность против агрессии, например. Кстати, точность больше ценится у людей, хотя в нынешнее время достаточно внимания уделяется именно агрессии. Это общие черты любой игровой карьеры. Оглядываясь назад, можно сказать, что все получилось хорошо. Нам удалось сохранить привлекательность и убедиться, что разные люди могут играть в наш проект. В этом году игровая секция автосимуляторов уже занята Hot Pursuit, поэтому мы с чистой душой можем идти дальше. Учитывая пожелания, полученные от игроков, мы хотели бы ввести в игру больше возможностей, связанных с моделью управления машиной, а так же некоторые конкретные автомобили. Или, например, знаменитые треки. Shift 2 будет направлен в первую очередь на улучшение и упорядочивание. Например, ранее у игрока был переизбыток денежных средств в игре. На этот раз все будет более правдоподобно. Здесь сработал фактор рационализации. Мы также сделаем соперников более сильными и важными. В первом Shift они были чуть ли не фикцией. Стоит отметить и тот факт, что мы учитываем также и пожелания людей с известного портала SpeedHunters.com – крупного сообщества любителей автомобильной культуры. Думаю, это поможет нам сделать игру более достоверной. gamehive.ru
|
|
| |
Alexi(boba86) | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 06:07 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
| повреждения остались мне кажется такими как и в шифт 1 хотя.....игра в целом хорошая но это ни какой не сим во 2-м видео видно что от 1-го 2-х сильнейших ударов машина не теряет управление а в 3-м видео мне кажется или у меня глюк что трасса со 2-го андеграунда горная костя спс за инфу
Сообщение отредактировал Alexi(boba86) - Воскресенье, 27.02.2011, 06:09 |
|
| |
|