РАСПАКОВКА ИГРОВЫХ АРХИВОВ TDU2
Итак,начнём :
-папка с установленной игрой TDU2 содержит архивы ресурсов игры типа bigfile_RU_(номер архива).big и карты к архивам типа bigfile_RU_(номер карты).map
-содержание архивов
bigfile_RU_1.big - аватары,одежда,музыка,звуки,звуки машин,одежда...
bigfile_RU_2.big - сектора островов...
bigfile_RU_3.big - ещё сектора островов...
bigfile_RU_4.big - опять сектора островов...
bigfile_RU_5.big - машины,салоны машин,траффик,диски...
(малость не точно,т.к. попадаются файлы с других архивов ,но в 90% точно)
Сама распаковка *.big-архивов :
1.Качаем Quickbms (внутри как для 32 bit так и для 64 bit систем )- CКАЧАТЬ QUICKBMS
2.Качаем скрипты для распаковки архивов CКАЧАТЬ tdu2bin.bms и CКАЧАТЬ tdu2map.bms
3.Для распаковки big-архивов запускаем Quickbms :
-select the BMS script - выбираем tdu2map.bms
-select the input archive - выбираем файл bigfile_RU_(номер карты).map - именно map
-select the output folder -выбираем папку для сохранения распакованного архива bigfile_RU_(номер карты).big
-нажимаем кнопку "сохранить"
-пойдёт процесс распаковки , распакованный архив bigfile_RU_(номер карты).big содержит множество мелких bin-архивов
4.Для распаковки bin-архивов запускаем Quickbms :
-select the BMS script - выбираем tdu2bin.bms
-select the input archive - выбираем bin-архив или несколько ( 1000) bin-архивов
-select the output folder -выбираем папку для сохранения распакованного bin-архива
-нажимаем кнопку "сохранить"
-пойдёт процесс распаковки , распакованный bin-архив содержит множество папок с ресурсами игры готовыми для использования
5.Старайтесь все распакованные bin-архивы кидать в одну папку,так у вас получится все распакованные ресурсы игры в одной папке.Может быть в скором будущем для того чтобы ставить модыпонадобится именно распакованная версия игры по типу как в NFS SHIFT.
6.Наслаждаемся...
P.S.В личку вопросы не задаём,а задаём их в теме,чтобы я не отвечал на один и тот же вопрос по десять раз.
Спасибо vagos21 за скрипты
Собранная информация переведена и составлена мной - StarGT