[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Свободный форум » Автомобили » AUDI ((новости, тюнинг, спорт))
AUDI
kent-momoДата: Среда, 29.09.2010, 10:03 | Сообщение # 1
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline




Украина
SergeyOvenДата: Среда, 29.09.2010, 10:25 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
[ ]
Статус: Offline
booze
А ОТ ЭТОЙ У МЕНЯ ВАЩЕ ЭРЕКЦИЯ И ЭЯКУЛЯЦИЯ


Слишком много людей ломаются, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.

Сообщение отредактировал SergeyOven - Среда, 29.09.2010, 10:43
Украина
kent-momoДата: Вторник, 30.11.2010, 11:32 | Сообщение # 3
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
Audi quattro concept

Quattro concept посвящен 30-летию самой системы quattro и спроектирован на основе модели RS5. Под капотом 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 408 л.с. Машина получила укороченную на 15 см базу, 6-ступенчатую механическую коробку передач и внешнюю стилизацию под модель 1984 года Audi Sport Quattro. Прототип получил благожелательные отклики публики, и компания Ауди решила выпустить ограниченную серию этого автомобиля.



Украина
koi_exeДата: Вторник, 30.11.2010, 13:07 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 346
[ ]
Статус: Offline
R8 Говорят что плохая...
а от концептик зачетний


Украина
kent-momoДата: Вторник, 07.12.2010, 15:23 | Сообщение # 5
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
Одним из самых интересных представителей обновленного модельного семейства станет гибридный Audi A6, появление которого на рынке ожидается в ближайшем будущем. Этот автомобиль сочетает в себе мощность, характерную для V6, с топливной экономичностью четырёхцилиндрового двигателя.



Конечно, это не Мерседес Е-класса, но Ауди всегда была нацелена скорее на конкуренцию с баварцами, чем с жителями Штутгарта

Большая часть кузова нового Audi A6 изготовлена из алюминия и высокотехнологичных видов стали, благодаря чему он отличается лёгкостью, жёсткостью и безопасностью. Современные дизайнерские решения и материалы существенно снижают уровень шума в салоне. Низкий уровень вибраций достигнут за счёт тщательной настройки всех компонентов и последовательного гидравлического демпфирования в опорных точках двигателя и трансмиссии.

И как раз это у нового модели A6 получится без проблем - "шестерка" выглядит очень стильно и без излишней вульгарности, присущей изделиям под маркой БМВ

Кузов нового Audi A6 излучает атлетизм и элегантность. Длина седана составляет 4,92 м, ширина — 1,87 м, а высота — всего 1,46 м. Такими спортивными пропорциями не обладает ни одна конкурирующая модель. Длинный капот, плавная низкая линия крыши и чёткие боковые линии придают автомобилю динамичный вид. Предлагаемые в качестве опции светодиодные фары подчеркивают яркий облик передней части.

Выразительные черты внешнего дизайна находят продолжение в оформлении просторного салона нового Audi A6. Одним из доминирующих элементов салона является декоративная линия, «охватывающая» места водителя и переднего пассажира. Элегантно изогнутая панель приборов ориентирована на водителя.

Каждая деталь в салоне Audi A6 подчеркивает, насколько внимательно специалисты Audi относятся к производству автомобилей. Дизайнеры и инженеры весьма скрупулёзно подошли к отбору и обработке используемых материалов, в число которых входит инновационный декоративный элемент – многослойный древесный шпон. По желанию покупателя передние сиденья оснащаются функциями вентиляции и массажа. Стильное пространственное освещение обеспечивается за счет точечных источников света, расположенных по всему салону.
Логичная концепция эргономики нового Audi A6 уже давно стала традиционной для всех моделей бренда. В стандартную комплектацию включены высокоэффективная автоматическая система кондиционирования и интерфейс MMI, включающий в себя аудиосистему. Опционально может быть установлена система проецирования важной информации на лобовое стекло. В список опций также входит сенсорная панель MMI touch, которая обеспечивает еще более комфортное управление навигационной системой MMI Navigation Plus.

Благодаря онлайн-услугам, разработанным совместными усилиями Audi и Google, этот полноразмерный седан обладает возможностью подключения к Интернету через автомобильный телефон с интерфейсом Bluetooth. Высокоскоростной модуль UMTS получает изображения и информацию из сервиса Google Earth; операционная система MMI выводит данные на дисплей, интегрируя их с навигационной системой. Бортовая точка доступа WLAN обеспечивает подключение к Интернету мобильных устройств. Вершиной модельного ряда высококачественных аудиосистем, предлагаемых для Audi A6, является передовая акустика Bang & Olufsen.

Навигационная система MMI navigation plus нового Audi A6 работает в сочетании с устанавливаемыми по запросу системами безопасности и помощи водителю. Сведения о маршруте передаются на блоки управления фар, автоматической коробки передач и адаптивного круиз-контроля с функцией Stop&Go. Объединенными усилиями эти системы могут предупредить развитие опасных ситуаций и помочь водителю. Во многих случаях система безопасности Audi pre sense снижает тяжесть последствий ДТП или даже вовсе предотвращает их. Ассистент поддержания полосы движения Audi active lane assist удерживает Audi A6 на нужном курсе, а ассистент парковки берет на себя руление при параллельной парковке.

Audi A6

С момента выхода на рынок для Audi A6 в России предлагаются три мощных высокоэффективных двигателя с высоким КПД: два бензиновых и один дизельный TDI. Они развивают от 204 до 300 л.с. Во всех двигателях применяются технологии модульной платформы повышения эффективности Audi: система Start-Stop c системо рекуперации энергии (3.0 TDI – только системой рекуперации), а также инновационная концепция управления тепловыми потоками.
[c]
[c]

Позже для клиентов Audi в России также будут доступны 4-х цилиндровые двигатели 2.0 TFSI и 2.0 TDI.

По сравнению с предыдущим поколением все новые Audi A6 отличаются сниженным (до 19%) расходом топлива. По показателям топливной эффективности новому Audi A6 нет равных в сегменте. Через некоторое время на рынке появится также модель Audi A6 hybrid. Она будет приводиться в движение двигателем 2.0 TFSI и электромотором, совокупная мощность которых составит 245 л.с. В результате будут достигнуты спортивные характеристики при среднем расходе топлива всего 6,2 л/100 км (предварительные данные).

Как и предыдущее поколения Audi A6, новые автомобили оснащаются разнообразными трансмиссиями. В зависимости от двигателя автомобиль может быть оборудован 6-ступенчатой механической коробкой передач, бесступенчатой коробкой передач multitronic и новой спортивной КП S tronic. Все трансмиссии отличаются точной настройкой и широким диапазоном передаточных чисел, благодаря чему существенно повышают эффективность седана.

В зависимости от двигателя привод осуществляется на переднюю ось, либо на все четыре колеса через систему постоянного полного привода quattro®. Эта система включает в себя межосевой дифференциал с коронными шестернями и функцией направленного распределения крутящего момента. Такое решение обеспечивает точную передачу крутящего момента, курсовую устойчивость и прекрасные динамические характеристики. В сочетании с самыми мощными двигателями Audi будет по заказу предлагать задний спортивный дифференциал.

Шасси нового Audi A6 — это сочетание спортивной точности с выдающимся комфортом. Рычаги подвески изготовлены из алюминия, а усовершенствованный рулевой механизм оснащается эффективным электромеханическим усилителем. Ассортимент предлагаемых для представительского седана колесных дисков предусматривает размеры от 17 до 20 дюймов в диаметре.

В стандартную комплектацию автомобиля входит система Audi drive select, а переднеприводные модели оснащаются по-спортивному настроенной системой ESP с системой электронной имитации блокировки межколесного дифференциала. По заказу на автомобиль устанавливается адаптивная пневмоподвеска с регулировкой жесткости, повышающая уровень комфорта. Вскоре по заказу будет предлагаться динамическое рулевое управление.
К началу продаж для заказа будут доступны следующие версии автомобиля:

- Audi A6 2.8 FSI 150kW (204 л.с.) Multitronic front – от 1 850 000 рублей;

- Audi A6 2.8 FSI 150kW (204 л.с.) S tronic quattro – от 1 934 000 рублей;

- Audi A6 3.0 TFSI 220kW (300 л.с.) S tronic quattro – от 2 350 000 рублей;

- Audi A6 3.0 TDI 180kW (245 л.с.) S tronic quattro – от 2 250 000 рублей.

Поставки нового Audi A6 в дилерские центры начнутся в начале 2011 года.



Украина
Alexi(boba86)Дата: Четверг, 03.02.2011, 15:03 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
audi rs3

Audi представили «заряженную» версию хэтчбека A3 – теперь в модельном ряду немецкой марки есть RS3 Sportback.
Продолжая традиционную для RS-линейки стилистику, Audi RS3 Sportback получил характерную решетку радиатора и новый бампер с огромными воздухозаборниками. Сзади – диффузор с серебряной окантовкой и двумя эллиптическими патрубками выхлопной системы. Автомобиль немного вырос в ширину – передняя колея теперь равна 1 564 мм, задняя 1 528 мм. Новинка стала ниже стандартной А3 на 25 мм.

Внутри преобладает черный цвет, но различные элементы и фирменные спортивные кресла имеют красную прострочку. RS3 Sportback также получил знакомый нам по другим моделям руль, приплюснутый снизу, и приборную панель с шильдиками RS3.


Под капотом Audi RS3 Sportback расположился пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель TFSI (такой же, как и у TT RS) мощностью 340 л.с. и максимальным крутящим моментом в 450 Нм. Как обычно, максимальная скорость новинки ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, разгон до «сотни» занимает 4,6 секунды. Коробка передач – семиступенчатая S tronic. Как и другие мощные турбо-двигатели Audi, этот довольно экономичен – ему требуется 9,1 литров топлива на 100 км пути, а выбросы СО2 в атмосферу составляют 212 грамм на километр.

Продажи RS3 Sportback начнутся в начале 2011 года, базовая цена в Германии – 49 900 евро.






Сообщение отредактировал Alexi(boba86) - Четверг, 03.02.2011, 15:06
Франция
kent-momoДата: Четверг, 03.02.2011, 16:56 | Сообщение # 7
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
хорошая ракета, мне больше нравится RS4 wink


Украина
Alexi(boba86)Дата: Четверг, 03.02.2011, 17:36 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
Quote (kent-momo)
мне больше нравится RS4

это другой класс


Франция
kent-momoДата: Пятница, 29.04.2011, 17:20 | Сообщение # 9
Закон
Группа: Администраторы
Сообщений: 1437
[ ]
Статус: Offline
Audi представляет эксклюзивную версию спорткара RS 5, выпущенную к 50-летнему юбилею полета Юрия Гагарина в космос

Аэродинамически выверенные контуры кузова и мягкое свечение приборов в салоне – современные автомобили Audi все больше напоминают космические корабли. Мощные модели семейства RS лишь подчеркивают это сходство: подобно ракете, они могут сорваться с места и в считанные секунды превратиться в точку на горизонте. Марка Audi решила пойти еще дальше, выпустив ограниченную серию стремительных купе Audi RS 5 Zero-G – в честь 50-летнего юбилея первого пилотируемого полета в космос.

Автомобиль Audi RS 5 Zero-G обладает всеми достоинствами Audi RS 5, представленного в России в 2010 году: это и элегантная форма, и мощнейший двигатель V8, выдающий 450 л.с, и высокое качество исполнения. В конструкции спорткара используются высокотехнологичные материалы космической эры – углепластик и алюминий.В отличие от стандартной модели, эксклюзивная версия спорткара обладает внушительным набором дополнительных опций и дизайнерских решений. Среди них:
- окраска кузова в привлекательный цвет Suzuka Grey Metallic;
- черные элементы внешней отделки Audi exclusive (стайлинг-пакет);

- стильные 20-дюймовые легкосплавные диски, дизайн «5 рукавов, Rotor» с отделкой под титан и полированными элементами;
- табличка с названием эксклюзивной серии «Audi RS5 Zero-G»;
- спортивные ковшеобразные сиденья с двухцветной обивкой кожей Audi exclusive;
- топовая версия системы Audi Drive Select;
- подвеска Audi Dynamic Ride Control;
- спортивный задний межколесный дифференциал;
- динамическое рулевое управление;
- максимальная скорость увеличена до 280 км/ч.

Audi RS 5 Coupé также оснащается трансмиссией quattro® нового поколения, позволяющей варьировать распределение крутящего момента в широком диапазоне. При необходимости на переднюю ось может быть направлено до 70% крутящего момента; на заднюю – до 85%. Инновационная система полного привода в сочетании со спортивной подвеской Audi Dynamic Ride Control и спортивным задним межколесным дифференциалом позволяет проходить повороты на головокружительной скорости, не теряя сцепления с дорогой.
dailycars.ru



Украина
Alexi(boba86)Дата: Пятница, 29.04.2011, 23:56 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
[ ]
Статус: Offline
афффффффигенннннннная тачила !!!!!!!!!!!!!!

Франция
Форум » Свободный форум » Автомобили » AUDI ((новости, тюнинг, спорт))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: