Продажи автомобиля ZAZ Forza, построенного на платформе китайской модели Chery A13, на Украине начнутся в январе 2011 года.
В дальнейшем "ЗАЗ" намерен вывести новый автомобиль на другие рынки - сразу после проведения соответствующей сертификации. Неизвестно, какими двигателями планируется оснащать машины ZAZ Forza, а также сколько автомобиль будет стоить.
Седан Chery A13 был впервые представлен в 2008 году, однако его серийное производство еще не началось. Изначально машину предполагалось оснащать моторами объемом от 1,3 до 1,8 литра.
В настоящее время "ЗАЗ" продает автомобили в семи странах. На российский рынок поставляется одна модель производства Запорожского автозавода - Chance, которая пришла на смену машине Chevrolet Lanos. По итогам 2009 года в России было реализовано 7344 "Шансов".
Помимо машин Chance, на Запорожском автомобилестроительном заводе производятся автомобили Kia cee'd, Kia Sportage, а также Lada 21093.
Lotus – еще одна закатившаяся звезда британской империи. Сейчас эта марка принадлежит малазийскому концерну Proton, который не только развивает марку, но и участвует в гонках F1. На лос-анджелесской выставке марка представила ворох прототипов будущих моделей, которые появятся на дорогах в ближайшие 3-5 лет. Для начала это Lotus Elan – когда-то популярная марка родстера и купе, последняя инкарнация которого принадлежит, как ни странно, корейской компании Kia, купившей в 1995 году лицензию на купе для продажи на внутреннем рынке и собиравшей Elan на протяжении 4 лет. Предполагается, что уже осенью 2013 года Elan появится в продаже по цене 87 тысяч евро.
Lotus Elise
В отличие от Elan, который уже мало кто помнит, Elise выпускается с 1996 года и по сей день, уже пережив рестайлинг в 2002 году. Однако в 2015 году мы получим совершенно новую машину, которая мало напоминает сегодняшнюю «мыльницу». Резкие очертания кузова делают ее похожей скорее на уменьшенную Ламборгини, чем на продолжателя дела Elise. Предполагается, что машина получит двигатель мощностью 320 л.с., что при массе в 1095 кг должно придать автомобилю отличную динамику.
Lotus Eterne
Приятно, что нынешние владельцы компании не ограничиваются совершенствованием одних и тех же моделей, а пытаются войти и в другие секторы рынка. Например, модель Eterne, которая появится в 2015 году, выйдет на рынок четырехдверных купе и нацелена на конкуренцию с Porsche Panamera и Mercedes CLS. Прототип упакован 5-литровым V8 мощностью 620 л.с. и способен разгоняться до сотни всего за 4 секунды.
Lotus Elite
Elite снова возвращается – теперь в качестве классического автомобиля GT с посадочной формулой «2+2». Второе поколение Elite выпускалось с экстравагантным кузовом – по сути двухдверным универсалом, однако пока нет никаких планов, что мы увидим это и на новой модели, которая пойдет в продажу весной 2014 года по цене в 133 тысячи евро.
Lotus Esprit
Последний экспонат Lotus - это возрожденная модель Esprit. Конечно, это уже не тот Esprit с дизайном Джуджаро, который засветился в качестве «бондомобиля» в фильме «Шпион, который меня любил» и запомнился, прежде всего, подводной прогулкой Бонда с очаровательным майором КГБ Аней Амазовой. Новый прототип Esprit сделан в стиле других будущих моделей Лотус, отличаясь от них довольно скорым появлением на рынке – весна 2013 года и гибридным вариантом силовой установки, построенной на использовании системы KERS, известной по гонкам Ф1. Конечно, в серийной версии это вряд ли увидим, т.к. Lotus Esprit покупают для того, чтобы иметь возможность выполнить разбег до сотни за 3,4 секунды, с чем машина справится без проблем, имея на борту V8 мощностью 620 л.с. и крутящим моментом 720 Нм. Максимальная скорость – 330 км/ч.
Ограниченная серия Scania V8: Black Amber от Svempas - сногсшибательный вид внутри и снаружи
Кристофер Хансен, руководитель дизайнерского отдела Scania:«Теперь сотня поклонников Scania получит шанс приобрести нечто из ряда вон выходящее и, тем не менее, базирующееся на новейшем модельном ряде грузовиков Scania V8. Вместе со Свеном-Эриком Бергендалем, владельцем компании Svempas, и его командой дизайнеров мы разработали такое художественное решение, которое будет выделяться из любого окружения. Ни внешний облик, ни интерьер не позволяют усомниться в том, что эта ограниченная серия грузовиков стала истинным воплощением особой заботы и внимания своих создателей».
Ограниченная серия грузовиков Black Amber базируется на новейшем модельном ряде Scania V8, впервые представленном в апреле 2010 г. В продажу поступают автомобили с кабинами Scania Highline или Scania Topline. Они могут комплектоваться двигателями Евро 3, Евро 4, Евро 5 и EEV, развивающими выходную мощность и крутящий момент в пределах от 500 л.с. и 2400 Нм до непревзойденных 730 л.с. и 3500 Нм на самой мощной модели Для окраски грузовиков серии Black Amber используется темно-коричневый металлик, который удачно дополняют хромированные детали и эмблем, а также выразительные графические элементы черного цвета с матовой или глянцевой поверхностью, хорошо видимые со всех углов зрения. P.S. для SveTTeaM-Serg
Автосалон в Женеве 2011 Женевский автосалон 2011 в этом году принимает гостей с 3 по 13 марта. Как и всегда, чтобы быть в курсе всех автомобильных новинок Женевского автосалона 2011, следите за обновлениями нашего сайта, мы в числе первых расскажем и покажем вам фото авто премьер, концептов и всех новинок.
Несомненно, автосалон в Женеве 2011 является одним из центральных событий в автомобильном мире. В нынешнем году выставка пройдет уже в 81 первый раз, по сложившейся традиции, в выставочном центре Palexpo (Женева, Швейцария).
Компания Феррари привезла в Женеву свой первый в истории полноприводный суперкар Ferrari FF, который заменит модель 612 Scaglietti. Новинка получила необычный кузов типа Shooting Breake и претендует на звание самого практичного суперкара не только в модельном ряду Феррари, но и в мире.
В стане Ламборгини наконец-то рассекретили преемника устаревшей модели Murcielago. Отныне топовой моделью компании станет Lamborghini Aventador LP700-4. Полноприводный суперкар с 700-сильным двигателем V12 и карбоновым монококом весит 1 575 кг и позволяет набирать сотню с места за 2,9 секунды.
Еще одна итальянская компания, специализирующаяся на выпуске суперкаров – Pagani также представила новую модель. На смену Zonda приходит Pagani Huayra (Уайра) стоимостью под миллион евро с 700-сильным двигателем V12 производства фирмы AMG.
Шведы из Koenigsegg привезли на Женевский автосалон 2011 суперкар Agera R, созданный на базе представленного в прошлом году Agera. Версия R стала значительно мощнее и быстрее. Заливая в бак биосмесь E85, 5,0-литровый V8 twint-turbo под капотом Koenigsegg Agera R способен выдавать 1 115 л.с. и крутящий момент в 1 200 Нм.
Немецкий производитель суперкаров – компания Gumpert показала в Женеве прототип новой модели Tornante. 4,2-литровая “восьмерка” установленная на Tornante выдает 700 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Максимальная скорость должна превысить 300 км/ч.
Британцы из Астон Мартин отметились на выставке сразу двумя новинками. Во-первых, полностью новым Aston Martin Virage, который должен занять в модельном ряду промежуточное положение между DB9 и DBS. Во-вторых, “заряженной” версией V8 Vantage S, которая по всем аспектам аспектам чуть-чуть лучше стандартного Vantage.
Компания Lexus закончила-таки доводить до ума пакет Nurburgring для своего Lexus LFA. Правда, приобрести его смогут лишь пятьдесят счастливчиков, а цена удовольствия – минимум 70 000 долларов.
Наконец, Jaguar решил отметить 50-летний юбилей классического E-Type, подготовив к данному событию “заряженную” версию купе Jaguar XKR-S. Оснастив его 550-сильной “восьмеркой”, в компании позиционируют новинку как одну из самый мощных своих моделей.
Традиционно, Женевский автосалон ежегодно становится местом премьер множества серийных моделей. Не стал исключением и нынешний год. Начнем обзор моделей в алфавитном порядке.
Ауди официально представила “горячую” версию хэтчбека Audi RS3. Автомобиль получил агрессивную внешность и мощный 340-сильный пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 литра от купе TT-RS.
Chevrolet представил хэтчбек Круз, созданный специально для европейского рынка, поскольку там автомобили с данным типом кузова очень популярны. В продаже новинка появится во второй половине текущего года, а в Россию доберется лишь к его концу.
Ford показал компактную модель B-Max, которая должна заменить устаревший Fusion. Новинка отличается отсутствием центральной стойки и сдвижными задними дверями, а также линейкой новых экономичных силовых агрегатов. Пока, правда, B-Max представлен лишь в качестве концепта.
Компания Hyundai продемонстрировала новый универсал i40, разработанный специально для европейского рынка. Модель пришла на замену Сонате, причем седан i40 появится несколько позже, а начало продаж универсала уже не за горами.
На стенде Kia сразу две новинки. Корейцы привезли на Женевский автосалон 2011 новые хэтчбеки Picanto и Rio. Последний, кстати, будут собираться на российском заводе Hyundai под Санкт-Петербургом параллельно с Хендай Солярис.
Mercedes-Benz провел презентацию обновленных Мерседес C-класса 2011 в кузове седан и универсал, а также официально представил новое купе C-class Coupe, которое заменит модели CLC и CLK. Другими новинками стал новый кабриолет Mercedes SLK и обновленная версия “заряженного” C63 AMG.
Porsche превратил свой гибридный хэтчбек Панамера в гибрид, оснастив его установкой позаимствованной у кроссовера Cayenne. Отныне Porsche Panamera S Hybrid стала самой экономичной моделью компании за всю ее историю.
Шведский Сааб, который обрел свою независимось от концерна General Motors год назад, по-тихоньку оживает. Компания привезла в Женеву новый универсал Saab 9-5 SportCombi, а также обновленную линейку моделей семейства 9-3.
Toyota разработала новую версию гибрида Prius, получившего название Plus. В компании заявляют, что разработали автомобиль “с нуля”, а никель-металлгидридные аккумуляторы впервые в истории Приуса уступили место литий-ионным. Правда, других технических подробностей о новинке пока не раскрывают.
Volkswagen отметился на автосалоне новым кабриолетом на базе Golf, а также обновленным кроссовером Tiguan 2011, отличный спрос на который привел к тому, что в компании начали продажи некоторых его версий еще до начала премьеры.
Это далеко не все новинки Женевского автосалона 2011, данная статья будет дополнятся, позже будут рассмотрены также многочисленные концепт-кары и работы от именитых тюнинговых ателье, коих на выставке также было предствлено великое множество.
Специалисты из немецкого тюнинг-ателье Carlsson приваезли на Женевский автосалон 2011 эксклюзивный суперкар C25 Royale Super GT, созданный на базе купе Mercedes SL 65 AMG.
От последнего автомобиль отличают новые бампера, иная решетка радиатора и оптика, новые задние фонари, измененные боковые юбки, капот из углеволокна, карбоновый сплиттер и массивный задний диффузор с четырьмя патрубками выпускной системы необычной формы.
Также можно отметить массивные воздухозаборники в передних крыльях и новые многоспицевые 20-дюймовые легкосплавные диски. Тюнеры предлагают окраску кузова C25 Royale Super GT в матовый цвет за 4 800 евро, трехцветная схема окраски обойдется в 12 600 евро, а, если есть деньги, то за 156 000 евро можно покрыть кузов суперкара 24-каратным золотом.
Интерьер суперкара тюнеры оставили относительно нетронутым, за исключением небольшого редизайна центральной консоли. Но если этого покажется недостаточно, то можно будет заказать отделку из углеволокна за 13 564 евро и аудиосистему FOCAL еще за 18 860 евро.
Наконец, самый экстремальный вариант для доработки салона – пакет Clubsport. Он обойдется заказчику в 35 400 евро и включает в себя установку гоночных сидений с 6-точечными ремнями, каркас безопасности и систему пожаротушения.
Что касается мотора, то инженеры Carlsson увеличили отдачу 6,0-литрового V12 bi-turbo до 753 л.с. и 1 150 Нм пикового крутящего момента, который передается на колеса посредством 5-ступенчатой механической трансмиссии.
С места до сотни довольно тяжелый Carlsson C25 Royale Super GT весом в 1 970 кг ускоряется за 3,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 352 км/ч. Стоимость такой такой игрушки начинается от 429 00 евро, а чтобы подчернуть ее эксклюзивность, всего будет сделано лишь 25 таких машин. Причем продаваться они будут по одной штуке в стране.
Возрожденная итальянская автомобильная компания De Tomaso представила в Женеве концепт-кар Deauville, который ранее был представлен как SLC. Название Deauville уже фигурировало в истории компании, под ним в семидесятых годах прошлого века выпускался большой седан.
Что касается новейшего De Tomaso Deauville, то его кузов является своебразным сплавом кроссовера и спортбека. Тем не менее, в отличие от многих показанных в Женеве концептов, этот автомобиль выглядит практически серийным уже сейчас.
Два года назад на автосалоне в Женеве немецкая компания Wiesmann презентовала MF4 Roadster, а в нынешнем году на стенде компании внимание посетителей привлекает модель Spyder, выполненная в ретро-стиле.
Автомобиль лишен не только дверей и крыши, но даже лобового стекла, поэтому водить его хоть сколько-нибудь быстро необходимо исключительно в шлеме или, как минимум, в специальных очках.
На моторшоу в Женеве представлен концептуальный электрический спорткар, разработанный студентами Европейского института дизайна (IED) в сотрудничестве с компаниями Abarth, Pirelli и Oz. Прототип Abarth Scorp-Ion стал результатом работы группы из семи студентов IED под руководством старшего дизайнера ателье Pininfarina Лука Бороньо и дизайнера из Maserati Луиджи Джампаоло
В Женеве состоялась премьера маленького концептуального двухместного электрокупе Nissan Esflow. С нуля до ста километров в час прототип может разогнаться менее чем за пять секунд. Запас хода автомобиля составляет 240 километров
Компания Toyota привезла на Женевский автосалон еще одну версию заднеприводного купе, разрабатываемого совместно с Subaru. Автомобиль под названием FT-86 II стал вторым вариантом прототипа будущей модели
На Женевском международном автосалоне компания "Audi" провела ряд премьер, среди которых бронированный "Audi" A8 L Security, гибридный кроссовер "Audi" Q5 hybrid quattro, а также "Audi" RS 3 Sportback. Кроме того, компания продемонстрировала концепт нового поколения "Audi A3".
"Audi A3" Concept
Концепт "Audi A3" предстал в новом для линейки "A3" обличье - в кузове нотчбек (смесь хэтчбека и седана). Габаритная длинна полноприводного "Audi A3" составляет 4,44 метра, ширина - 1,84 м., высота - 1,39 м.
Новинка оснащается пятициллиндровым турбированным двигателем мощностью 408 л.с., а также приводом на все колеса. Мотор агрегируется с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S-tronic. Максимальный крутящий момент 500 Нм достигается в диапазоне оборотов от 1600 до 5300 об/мин.
С места до 100 км/ч "A3" разгоняется за 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В смешанном цикле автомобиль потребляет 9,1 литра топлива на 100 км пути.
Для уменьшения веса, детали кузова модели выполнены из карбона Вес модели составляет 1540 килограммов. Объем багажного отделения составляет 410 литров.
"Audi" A8 L Security
Новый "Audi" A8 L Security - это последнее поколение лимузинов с повышенным уровнем защиты. Бронирование автомобиля соответствует высшему классу защиты B6/B7 (европейский стандарт) и осуществляется на собственном заводе "Audi" в Германии.
Бронированный "Audi A8L Security" внешне не отличается от обычного седана "Audi А8". Бронирование модели рассчитано на защиту от армейского стрелкового оружия, а также от осколков ручных гранат и взрывчатых веществ. Монолитная бронеплита толщиной с палец укрывает пассажиров сверху, обеспечивая защиту от взрыва связки из 2 гранат на крыше.
Броня салона весит примерно 720 кг.
Снизу защиту от осколков обеспечивает антимагнитное днище - бронеплита толщиной более 8 мм выдерживает взрыв 3 ручных гранат в районе заднего сиденья. Ходовая часть и мотор также защищены – это позволяет "A8L Security" оставаться на ходу, чтобы быстро покинуть место атаки.
Для экстренного выхода из машины, предусмотрена система с отстреливанием дверей, которая позволяет быстро покинуть автомобиль, даже если все двери заблокированы или, например, автомобиль получил серьезные повреждения.
Лимузин оснащается 12-цилиндровым двигателем. При рабочем объёме 6,3 л, W12 выдает 500 л.с. мощности и 625 Нм крутящего момента при 4750 об/мин.
Он разгоняет "Audi" A8 L Security с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды. По соображениям, связанным с нагрузкой на шины, максимальная скорость седана ограничена на уровне 210 км/ч. Бронированный автомобиль с расходует в среднем всего 13,5 литров топлива на 100 км.
В следующем году "Audi" представит второй вариант двигателя, средний расход топлива которого – от 10 до 11 литров на 100 км.
Продажи "Audi A8L Security W12" начнутся к концу лета текущего года. Другие модификации бронированного автомобиля "Audi" появятся в 2012 году.
"Audi Q5 hybrid quattro"
После трёх поколений "Audi" duo автомобиль "Audi Q5 hybrid quattro" – первая гибридная модель "Audi" с двумя системами привода. Её бензиновый двигатель 2.0 TFSI и электродвигатель совместно обеспечивают 245 л.с. (180 кВт) мощности и развивают крутящий момент 480 Нм. Средний расход топлива в нормальном цикле движения (NEDC) составляет около 7,0 л на 100 км.
Этот SUV с гибридным приводом может преодолеть около трёх километров на скорости 60 км/ч, не загрязняя окружающую среду. Он также способен разогнаться до 100 км/ч исключительно при помощи электродвигателя.
Новая топ-модель серии Q5 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,1 с, при этом для ускорения с 80 до 120 км/ч на пятой передаче требуется 5,9 с. Предельная скорость составляет 222 км/ч.
Модифицированная восьмиступенчатая коробка передач tiptronic теперь обходится без гидротрансформатора. Вместо него используется дискообразный электродвигатель и многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне. Оно служит для соединения и разъединения электродвигателя и бензинового двигателя TFSI.
Так называемый синхронный электродвигатель с постоянным возбуждением выполняет функции привода, стартера, а при сбрасывании газа – и генератора. Он выдает мощность 45 л.с. (33 кВт) и крутящий момент 211 Нм.
Источником питания для электродвигателя "Audi" Q5 hybrid quattro служит литиево-ионный аккумуляторный блок весом 38 кг. Компактный блок объёмом 26 л расположен под полом багажного отсека. Батарея состоит из 72 ячеек и при напряжении 266 В обеспечивает номинальную емкость 1,3 кВтч и выходную мощность 39 кВт.
"Аudi" Q5 hybrid quattro появится в дилерских центрах в 2011 году.
При копировании материала ссылка на сайт обязательна! Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.